Модели подводных лодок из бумаги. Подводная лодка поделка для детей
Относят к XVII веку, но первые идеи погружения людей глубоко под воду появились еще в античности. На практике первые подлодки стали использоваться в XVIII веке во времена американской гражданской войны. Спустя два века подлодки играют огромную роль не только в военных действиях, но и активно используются для изучения морских глубин. Предлагаем вам идеи, как сделать подводную лодку из подручных материалов.
Материалы и инструменты
Чтобы сделать поделку подлодку, вам потребуется
- Клей.
- Картон.
- Шило.
- Спички.
- Ватные палочки.
- Черная краска.
- Ножницы.
- Маленький шарик из пластмассы.
- Жестяная банка.
- Использованная хлопушка.
- Прямоугольная крышка от дезодоранта.
своими руками
- Возьмите пустую хлопушку. Сверху вырежьте отверстие в форме крышки от дезодоранта и приклейте ее поверх в виде рубки. С помощью шила можете сделать несколько отверстий и вставить антенну из ватной палочки.
- Из картона сделайте конус с диаметром основания, соответствующим диаметру хлопушки. Это будет корма лодки.
- Далее из картона подготовьте лопасти для кормы и носовые и кормовые рули.
- Приклейте детали из картона к корпусу лодки. Можно сделать в хлопушке разрезы, чтобы детали держались лучше.
- Винт с шестью лопастями можно сделать из жестяной банки. Слегка изогните лопасти, шилом сделайте в центре отверстие и закрепите винт на кормовой части с помощью спички.
Вот как сделать подводную лодку из хлопушки. Поделка готова. Осталось покрасить поделку. Можно использовать для этого обычные краски либо аэрозольный баллончик. Покрасить лодку можно любым цветом, но чаще всего используются черный, зеленый и серый.
Бортовой номер можно написать корректором или акриловыми красками. Если лодка является подарком, то можно написать имя будущего владельца. Это первый вариант, как сделать подводную лодку из подручных материалов.
Подводная лодка из картона
Еще один вариант - сделать лодку из пустых втулок от туалетной бумаги. Для корпуса склейте между собой два элемента. С обеих сторон корпуса вырежьте по два иллюминатора. Из еще одной втулки сделайте рубку. Можно дополнить ее антеннами из зубочисток. Внутрь втулок вставьте цветную бумагу белого или голубого цвета, свернутую в рулон, чтобы иллюминаторы были закрыты. Прикрепите картонный винт сзади, нос лодки можно сделать из дна небольшой пластиковой бутылки. Теперь позвольте ребенку самому украсить поделку. Это наиболее простой способ, как сделать подводную лодку из картона.
Подводная лодка из пластиковой бутылки
Если вас интересует вопрос, как как сделать подводную лодку из бутылки, вам потребуется:
- Пластиковая бутылка.
- Бутылка от спрея для мытья окон.
- Ножницы.
- Канцелярский ножик.
- Силиконовый клей либо клеящий пистолет.
Для начала следует определиться с внешним видом поделки. Хорошо будет смотреться лодка с бутылкой в качестве основной части, рубку можно сделать из верхней части бутылки от спрея, закрыв ее обычной крышкой. Приклеивать бутылки лучше пистолетом. Также можно использовать пластилин. Резать бутылки нужно очень аккуратно ножницами. Ребенку это лучше не доверять, поскольку край получится острым.
Гребной винт изготавливается из картона. Затем в центре делается отверстие, равное по диаметру горлышку бутылки. Винт насаживается на горлышко и прижимается закрученной крышкой. Для украшения лодки можно приклеить крышки между винтом и рубкой, на носовую часть.
Вот как сделать подводную лодку из подручных материалов. Осталось только покрыть ее краской нарисовать опознавательные знаки. Создание такой игрушки не займет у вас много времени, зато очень порадует ребенка. Ведь для детей гораздо важнее сделать что-то вместе с вами, а не просто купить в магазине.
В победе в Великой Отечественной Войне и за мирное небо над головой мы обязаны не только сухопутным и воздушным войскам. Существенную роль сыграл и военно-морской флот, где участвовали наши подводные лодки.
Поделки ко дню Победы (на 9 Мая), могут состоять из различных материалов и техники изготовления. Из самого обычного бросового и уже казалось бы не нужного материала можно создать замечательные поделки. А детвора с радостью поучаствует в творческом процессе, помогая вырезать, клеить и красить детали.
Для изготовления подводной лодки вооружаемся следующими материалами:
- большое яйцо от киндер-сюрприза
- коктейльная трубочка
- люверсы
- кнопки металлические рубашечные
- термопистолет
- ножницы
- фломастер
- пластиковая крышка или бутылка
- краска серебристая и золотистая в баллончике
- крышка от пластиковой бутылки
- серебристый шнур
- винтик металлический
Поделка ко дню победы своими руками «Подводная лодка»:
Укорачиваем ножницами трубочку для коктейля с обеих сторон как показано на фото.
Берем люверсы и вставляем их в трубочку с обоих сторон – в результате у нас получится перископ для подводной лодки.
Берем крышку от пластиковой бутылки, нагреваем термопистолет до нужной температуры и приклеиваем перископ по центру крышки.
Теперь нам необходимо изготовить плавники. Для этого возьмем пластиковую крышку или бутылку и нарисуем маркером будущие плавники в количестве 4 деталей.
Вырезаем детали плавников ножницами.
Перископ приклеиваем на горячий клей к яйцу от киндер-сюрприза.
Краской из баллончика окрашиваем судно в серебристый цвет.
Плавники и винт окрашиваем в золотистый цвет.
К задней части подводной лодки приклеиваем на горячий клей винт и по бокам плавники.
Приклеиваем люверсы все на тот же горячий клей вокруг перископа.
В качестве иллюминатора мы воспользуемся металлическими кнопками цвета золота, которые приклеиваем в носовой части подводной лодки термопистолетом.
Получаем почти готовую подводную лодку.
Осталось немного отдекорировать подводное судно, придать ему праздничный вид. Для этого отрезаем отрезки серебристого шнура равные ширине и высоте яйца.
Декорируем шнуром подводную лодку, закрепив концы клеем. Поделка ко дню Победы, готова!
Подводная лодка готова нести службу в водных просторах.
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОДВОДНОЙ ЛОДКИ «ФОРЕЛЬ»
Впервые подводная лодка была замечена японцами в водах Дальнего Востока. Увиденное произвело огромное впечатление на японских сигнальщиков. После доклада своему начальству, и определив данный объект как подводная лодка флота России, миноносцы Японии покинули воды Владивостока. После того как вражеские войска скрылись за горизонтом, подводная лодка всплыла на поверхность. Взревел мотор - и лодка двинулась вперед.
В составе Русского флота на Дальнем Востоке во время Русско-японской войны было несколько подводных лодок: «Дельфин», «Сом», «Осетр», «Налим», «Скат» и «Касатка». Но первая русская подводная лодка носила имя «Форель», о ней-то и пойдет сегодня речь.
Это событие произошло в конце апреля 1905г. Итак, «Форель» была построена в Германии в период с 1902 по 1903 гг. После чего данный объект был переправлен в Россию в качестве подарка. По данным переписки министерства России, этот подарок был получен вследствие успешно проведенной сделки, в которой Германия покупала у России 3 боевых подводных лодок типа «Карп» оценивающиеся в размере 100 000 рублей. Следует отметить, что именно «Форель» положила начало подводному кораблестроению в Германии. Однако, вернемся непосредственно к строению нашего объекта исследования.
Схема сборки
Одним из главных достоинств лодки была её транспортабельность, что говорит о миниатюрности «Форели». Именно благодаря своим небольшим размерам лодка была переправлена в Россию на поезде в условиях строгой секретности. Также из Германии прибыла команда, которая должна была обучить русский экипаж управлять лодкой. Тем не менее, именно размеры поначалу вызывали осторожность у русских моряков. И все же благодаря смелости капитана Беклемишева, который первый испробовал лодку в управлении, всем стало известно что она очень удобна в управлении. Лодка состояла из одного прочного корпуса, на которой располагалась рубка. В качестве двигателя использовался электромотор работающий от аккумуляторной батареи. Под корпусом был расположен балласт, а посредине корпуса была расположена цистерна необходимая для сохранения балласта.
Схема сборки
В конце августа 1904 года, в результате секретного приказа подводная лодка получила своё название, и была зачислена в списки военно-морского флота. По словам командира «Форели», это была одна из самых удобных по управлению подводных лодок. Своё последнее предназначение лодка выполнила уже после окончания русско–японской войны. Лодку «Форель» перевели в учебные, и она продолжала нести службу, помогая морякам-подводникам пробовать на практике полученные в ходе обучения знания и навыки. А именно в мае 1910 г. «Форель» была на задании в бухте Новик. На протяжении достаточного долгого периода времени лодка оставалась на плаву, то погружаясь, то выныривая на поверхность, что привело к разряжению батареи. Единственной возможностью переправки лодки к стоянке была её буксировка. Весь экипаж покинул «Форель», кроме одно из моряков. Для того чтобы в корпус поступал воздух, люк оставили с зазором. Но при буксировке возникли проблемы, при которых лодка начала погружаться, что привело к поступлению воды во внутрь. Рулевого спасли, но долгое время поступающий на перископ электрический ток, не давал возможности водолазам подобраться к лодке. Через некоторое время при помощи крана, лодка была доставлена к месту зимней стоянки. Несмотря на недостатки в конструкции первых лодок, возможно именно они внесли весомый вклад в оборону вод Дальнего Востока. Японцы с опасением относились к данным объектам. Подводные лодки можно с уверенностью назвать одним из эффективнейших боевых оружий защиты.
Схема сборки
Модель подводной лодки состоит из двух частей: наиболее сложная часть - это корпус лодки, похожий на веретено, и надстройка. Собственно изготовление корпуса несложная, но очень аккуратная работа - надо без перекосов склеить 9 усеченных конусов. Склейте в виде цилиндра деталь 10 и последовательно к ней приклейте кормовую часть корпуса из конусов (дет. 24, 11, 12 и 19), соблюдая именно такую последовательность. Затем с другой стороны детали 10 приклейте в виде конусов носовую часть корпуса из деталей 26, 20, 33, 31 и 36 (также соблюдая последовательность). Отложите корпус сохнуть до финальной сборки.
Склейте два торпедных аппарата - корпус в виде цилиндра из детали 32 и носовую кормовую часть из деталей 6, 33, 2 и 4, как показано на сборочном чертеже. И также отложите их сохнуть.
Корпус надстройки состоит из передней (дет. 3) и задней (дет. 38) частей, которые нужно склеить вместе. Согласно сборочному чертежу склейте носовую часть надстройки (которая рассекала волны в надводном положении) из деталей 7, 23 и 25. Под нижней частью (дет. 38) в обозначенном месте приклейте детали 21 и 22. Всю надстройку приклейте к веретенообразному корпусы лодки. В носовой части приклейте ограждения носовых горизонтальных рулей (дет. 18) и сами горизонтальные рули (дет. 8). К кормовой части приклейте кормовые стабилизаторы (дет. 15) и верхнюю и нижнюю часть горизонтального руля (дет. 14). К концу (дет. 19) приклейте лопасти гребного винта (дет. 37), а также деталь 9 согласно сборочному чертежу (на модели гребной винт выполнен вместе с последним сегментом корпуса). Под днищем лодки приклейте контейнер аварийного балласта (дет. 29), если по какой-либо причине экипаж не мог продуть цистерны воздухом для всплытия, этот контейнер весом в 1 тонну сбрасывали, и лодка сама всплывала даже с цистернами, полностью заполненными водой.
Слева и справа от корпуса согласно сборочному чертежу приклейте торпедные аппараты.
Для окончания сборки осталось склеить основание рубки из деталей 1, 28, 27, 30, саму рубку (дет. 5 и 16), а также перископ наблюдения и механизм открытия люка (дет. 13, 17, 34 и 35).
Нам понадобятся: корпус от хлопушки большого размера, гладкий елочный шарик по диаметру хлопушки, картон, колпачок от дезодоранта, шило, ножницы, черная краска, клей.
1. Прорезаем отверстие посередине корпуса хлопушки, которую будем использовать в качестве корпуса нашей подводной лодки. Вставляем в это отверстие рубку (ограждение). Изготавливаем из картонного конуса кормовую часть лодки. Вырезаем из картона рули поворота. Делаем на рулях вырезы и делаем прорези в корпусе, после чего крепим рули.
2. Вырезаем из картона винт, изгибаем лопасти и делаем посередине отверстие с помощью шила. Затем закрепляем винт на корме с помощью спички. Можно сделать как 6 лопастей, так и 3-4 лопасти.
3. Изготавливаем носовую часть, для чего в корпус хлопушки засовываем наполовину шарик и плотно закрепляем его там. В результате нос нашей подлодки становится закругленным. Отступаем немного назад и приклеиваем рули глубины.
4. Красим нашу лодку. Можно воспользоваться гуашью или баллончиком. Осталось только нанести поздравительную надпись и подарок папе готов.
Активное развитие подводного кораблестроения можно отнести к 17 веку, хотя сама идея уходит корнями в античные времена. Уильям Боури, Корнелиус ван Дреббель, Роберт Фултон предлагали новые проекты подводного судна, испытывали его и видоизменяли. На практике первыми лодками воспользовались американцы во время гражданской войны в конце 18 века. Спустя всего два столетия подводные лодки начали вводить в состав военно-морских сил во многих странах и играли немаловажную роль в войнах, а также во время исследований морских глубин. Предлагаем вам сделать оригинальную поделку подводную лодку своими руками.
Материалы для поделки — подводной лодки:
— картон;
— спичка;
— клей;
— шило;
— ватная палочка;
— баллончик с чёрной краской;
— жестяная банка из под пива;
— ножницы;
— пластмассовый шарик;
— хлопушка;
— колпачок от антиперсперанта прямоугольной формы.
Также читайте: Поделки на военную тему — Самолет
Мастер класс: подводная лодка своими руками
1) Опустошите содержимое хлопушки. Обведите колпачок от антиперсперанта на поверхности хлопушки и вырежьте отверстие. Приклейте колпачок к хлопушке, и у вас получится рубка. В колпачке можете шилом сделать дырочки и вставить антенну ил перископ, которые легко сконструировать из ватных палочек.
2) Из картона нужно сделать конус, чтобы его основание равнялось диаметру хлопушки. Этот конус станет кормовой частью нашей подводной лодки.
3) Вырежьте из картона лопасти для кормовой части, которые будут выполнять функцию рулей поворота, а также рули носовые и кормовые.
4) Приклейте картонные части на конус, можно сделать прорези, чтобы детали более надёжно держались. Носовые рули приклеиваются к носовой части лодки.
5) Из жестяной банки вырежьте винт с 6-ю лопастями и слега изогните их. В центре сделайте отверстие и вставьте в него спичку. Винт закрепите на кормовой части.
6) Теперь осталось готовое изделие покрасить. Очень удобно пользоваться аэрозольным баллончиком, но также подойдут и акриловые краски. Подводная лодка смотрится оригинально в чёрном цвете, но можно сделать её серой или зелёной.
7) Бортовой номер нарисуйте белой акриловой краской или корректором. Можете также распечатать или вырезать цифры. Если вы хотите подарить кому-то субмарину, то также как бортовой номер, можете нарисовать или наклеить имя будущего владельца подводной лодки.
Субмарина своими руками готова, осталось только дождаться высыхания краски. Все поделки можно посмотреть в разделе поделок.