Памирцы: как появился этот народ. Если Адам и Ева были евреями, откуда взялись другие народы и расы? Как на земле возникли разные народы
Урок литературного чтения во 2 классе Учебник: Литературное чтение (Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева) часть 2. Урок 71 с. 26-27. Тема урока: К чему приводит ссора. (Долганская сказка «Как появились разные народы».) Цель урока - достичь планируемых результатов: 1.Предметный результат - умение отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного; 2.Личностный результат - умение выражать свое отношение к героям, событиям. 3.Метапредметный результат - уметь анализировать текстовую информацию, самостоятельно формулировать и решать познавательные задачи на основе прочитанного. Развитие умения аргументировать свою точку зрения; Задачи формированияУУД: Познавательные УУД: - умение формулировать тему и проблему урока; - умение добывать новые знания, находить ответы на вопросы на основе прочитанного; - делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; Коммуникативные УУД: - развивать умение слушать и понимать речь других, высказывать свое мнение и аргументировать свой ответ; - осуществлять совместную познавательную деятельность в парах; - оформлять свои мысли в устной форме; Личностные УУД: - развивать умение высказывать свое отношение к героям, оценивать поступки в соответствии с определенной ситуацией; - воспитание духовно - нравственного чувства и готовности совершать позитивные поступки; Регулятивные УУД: - умение определять цель деятельности на уроке (собственная целевая установка); - умение проговаривать последовательность действий на уроке; - умение подводить итоги своей деятельности на уроке; - умение оценивать свои учебные действия; Тип урока: открытие новых знаний. Методы обучения: системно-деятельностный, проблемный, частично-поисковый. Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, работа в парах, индивидуальная. Средства обучения: учебник, презентация, мультимедийный проектор, компьютер, карточки, головные уборы. Этап урока 1. Мотивация (самоопределени е) к учебной деятельности 2. Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности Структура и ход урока: Действия учителя Действия учащихся Проверяет готовность детей к уроку, создаёт эмоциональный настрой. Включаются в урок, во Здравствуйте, ребята! Сегодня на уроке много гостей, а гости это всегда взаимодействие с учителем. радость, это хорошее настроение. Улыбнёмся друг другу. Вовлекает в диалог, во взаимодействие с учителем. - Ребята, с хорошим настроением мы сейчас отправимся………..а куда, вы определите сами. Вступают в диалог с учителем. Слайд Ролик с песней «Увезу тебя я в тундру» (1 мин.) -Итак, куда мы попали? (на Север) -Как вы это узнали? (олени, сани, зима, одежда тёплая….) - У вас на столах лежат национальные головные уборы народов Севера. Обратите внимание, какие они красивые. Наденьте их и представьте себя маленькими жителями далёкого Севера и попробуем представить себя в гостях у сказки. Рассматривают головные уборы народов севера и одевают их. УУД Коммуникативные (умение включиться в урок, во взаимодействие с учителем) Коммуникативные (умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами) Регулятивные (умение определять цель деятельности на уроке) Личностные (участие в диалоге, умение слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения.) Познавательные (выдвижение предположений и их обоснование.) 3. Выявление места и причины Вовлекает в диалог, побуждает к высказыванию своего мнения. Работают по учебнику над заглавием сказки. Коммуникативные (умение оформлять свои затруднений (постановка учебной задачи) - Откройте учебник. Прочитайте заглавие сказки. - Чем интересен заголовок сказки? (в заголовке вопрос) - Кто пытается ответить на этот вопрос? (долгане) мысли в устной форме) Высказывают своё мнение, формулируют проблему и тему урока. - Попробуйте сформулировать проблему урока. - А могла появиться эта проблема просто так? Значит были тому причины, которые привели к появлению разных народов. Вот на этот вопрос мы и будем искать ответ. Это и будет темой нашего урока. Слайд А для этого нам поможет игра «Доскажи словечко». Итак, я буду начинать говорить. А вы продолжайте. Слайд: Играют в игру «Доскажи словечко». Регулятивные (определение целей деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно) Тексты будем мы……. читать, На вопросы……….. отвечать, Много нового……….. узнаем, Можем мненье…….. поменять, Не забудем вывод…….. сделать, И в процессе непрерывно Речь мы будем……… развивать! Мы работать в паре…….. будем, Ничего мы не….. забудем, Личность будем……. развивать, И свой труд………оценивать! (Слова на слайде) Проводит словарную работу. - Ребята, а кто нам всегда помогает решать на уроке проблемы? (учитель)…….(А учителю помогает учебник). - Правильно, обратимся к нему, нашему помощнику. Познавательные (умение сформулировать тему и цель урока) Личностные (умение сотрудничать в совместном решении проблемы.) Работают с иллюстрацией учебника. Откройте учебник на с. 26. -Сравните изображение на иллюстрации с тем, что мы видели в видеоролике? Похожи? Чем? -Что вы ещё заметили? (жилище, птиц) А вы знаете, как называется жилище? (ЧУМ- переносное жилище северных народов) Отвечают на вопросы учителя. (УТОЧКА -ЧИРОК северная птица) (слайды) 4. Построение проекта выхода из затруднения Читает сказку, предлагает детям отметить трудные, непонятные слова, работая в паре. - Я прочитаю сказку, а вы отметьте трудные слова. Слушают сказку, отмечают карандашом непонятные слова, работают в паре. -Значение каких слов вам было не понятно? (утка-чирок, пурга, племя, долгане, дичь, эвенки, якуты, нанайцы) Знакомятся с трудными словами. слайды 5.Физминутка Предлагает немного отдохнуть. (1-2 мин.) О народах Севера есть весёлая песенка «Якутяночка». И я предлагаю вам станцевать под эту мелодию. Цель: снятие напряжения. 6. Реализация построенного проекта Предлагает прочитать сказку детьми по абзацам. -Ребята, я чувствую, вам самим хочется почитать эту сказку. Вовлекает в беседу после каждого прочитанного абзаца. 1 абз.- Что значит суровая зима? (холодная, морозная) 2 абз.-Зачем человек пошёл искать тёплую страну? Обучающиеся выполняют двигательные упражнения Коммуникативные (умение слушать и понимать других, высказывать своё мнение и аргументировать свой ответ) Личностные (учиться понимать точку зрения другого, работая в паре.) Коммуникативные (осуществление совместной двигательной деятельности в группе) Читают сказку по абзацам. Отвечают на вопросы учителя после прочтения каждого абзаца. Познавательные (умение добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, информацию, полученную на уроке) -Почему его назвали смелым человеком? А над этой частью сказки поработаем по карточкам. По 3 абзацу проводит дифференцированную работу. 3абз. (раздаёт зелёные и розовые карточки) Зеленые карточки: Назовите птиц, которые полетели в тёплую страну?(гуси, лебеди, журавли, уточка -чирок) Работаю самостоятельно по карточкам. Розовые карточки: Что произошло со смелым человеком? (он сшил себе меховую шубу, чтобы спасала от мороза, вывернул её наизнанку, надел - и превратился в птицу луня) Взялись за руки в паре. 4 абз.- Как люди шли в тёплую страну? (взявшись за руки, дружно). 7. Самостоятельн ая работа с самопроверкой Предлагает поработать в паре, ища ответ на проблемный вопрос. 5 абз: Вспомните, как шли в тёплую страну народы Севера? Покажите! Вот так дружно мы и будем работать в паре. Отвечают на вопросы к сказке. -Какое наказание постигло людей из-за ссоры? Выбери наиболее точный ответ: Люди стали говорить на разных языках. Люди стали жить в разных местах. Люди перестали понимать друг друга. (слайд) -Докажите свой выбор. - А какова была причина? (ссора) Работают в паре. Регулятивные (умение определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем) Коммуникативные (осуществление совместной познавательной деятельности в парах) - Вот вам пример, к чему приводят ссоры, разногласия, непонимания людей. А в жизни тоже часто встречаются такие ситуации? - Чему учит нас долганская сказка? - Как должны были поступить народы Севера в той ситуации? (любую проблему или вопрос можно решить мирным путём, путём договора. Совсем не важно, на каком языке говорят люди. Все они должны жить дружно, тогда и любое дело будет у них ладиться.). Предлагает игру: Доказывают свой ответ, аргументируя словами из текста. Предполагают свои версии выхода из затруднительной ситуации. Содержание: ученики за партами поворачиваются лицом друг к другу. Один ученик раскрывает свои ладошки, а другой накрывает их своими ладонями. Учитель говорит: «Дети, посмотрите так ласково в глаза друг дружке, чтобы ваши ладошки потеплели. Вы почувствовали тепло рук. А теперь каждый по очереди скажет несколько слов своему товарищу, но так нежно и Играют в игру. ласково, чтобы ваши ладошки потеплели еще больше...» -Ребята, помните, смелый человек остался, где родился? А вообще, как называется то место, где люди рождаются и живут? (Родная земля, родина) -Почему смелый человек остался там, где родился? Как вы думаете? (любит свою родину) -А как называется ваша Родина, где вы живёте сейчас? (Степное). Так вернёмся домой, на свою родину с той далёкой тундры, в свой родной класс. Звучит музыка «Увезу тебя я в тундру» без слов в современной обработке. Отвечают на вопросы учителя. Дети снимают головные уборы. Говорит на фоне музыки. Слайды. Комментируют слайды. -Узнаёте свой посёлок? (слайды с их достопримечательностями) - Я вижу, как вы любите свою Родину. -А как вы понимаете фразу «Любить Родину» (любить - это значит беречь. Я уверена, вы бережёте свою школу, свой класс, свои улицы и дома) 8. Рефлексия учебной деятельности на уроке Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности обучающихся на уроке. Осуществляют самооценку, формулируют конечный - Ребята, ответили мы на вопрос» как образовались народы», значит, результат. решили мы проблему, которая перед нами стояла? - А как появилась проблема, нашли ответ? (да, причина - ссора) Определяют меру своего Пришла пора оценить свой труд на уроке. продвижения вперёд. -Кто считает, что сегодня работал отлично весь урок? Я согласна. Отвечают на вопросы учителя. - Кто считает, кому немножко не хватило активности, смелости. Формулируют вывод. - В чём вы испытывали затруднения? Предлагает дифференцированное домашнее задание. 1. ПРОЧИТАТЬ СКАЗКУ. 2. НА ВЫБОР: А) ПОДОБРАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ О НАРОДАХ СЕВЕРА; Б) ПОДГОТОВИТЬ РИСУНОК К ЭТОЙ СКАЗКЕ. Ответы детей. Регулятивные (умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей) Регулятивные (умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию) Регулятивные (подведение итогов своей познавательной, учебной, практической деятельности.)
Происхождение народов
Как появились люди, народы и расы.
Гипотез появления людей на земле великое множество. Одни говорят, что нас создал бог, другие предполагают, что мы принесены инопланетянами. Каждый народ, каждая религия имеет свою точку зрения на происхождение человека. Нет смысла доказывать правоту, каких бы то ни было теорий, как и опровергать их. Не требует доказательств и тот факт, что без понимания истории, без знания своей родословной невозможно предусмотреть наше ближайшее и далёкое будущее.
Говоря о родословной, мы предполагаем не только запас сведений о своих ближайших предках, но и знание истории своего народа, своего языка. Говоря об истории, часто наталкиваешься на мысль, что народы появляются ниоткуда, выполняют неизвестно, кем предписанную миссию и бесследно исчезают. Особенно заметно это обстоятельство проявляется в истории индоевропейских народов.
Происхождение рас нигде и никогда не увязывается не с появлением Homo sapiens ни с развитием этносов. Предполагается, что где-то в далёкой Африке в незапамятные времена появился человек разумный, несомненно, белый, заселил все континенты, потом неизвестно почему разделился на три основные расы. Этносы сформировались совсем недавно. Славяне в 5-м веке, германцы чуть раньше. Самые старые в Европе, греки и романские народы, появились на тысячу лет раньше.
Вроде бы всё прекрасно и замечательно. Непонятно, как общались между собой предки тех же славян и германцев. Ответ примерно таков: «…на праязыке или индоевропейском языке!». Тогда возникает вопрос, почему сначала германцы, а потом и славяне вдруг забыли свою речь? Буквально, за одно-два столетия они перешли: кто-то на германский, кто-то на славянский.
Потом они же пару тысячелетий жили бок обок и говорили каждый на своём языке. Несмотря на давление информационных технологий, пережив ужасы нацизма, уже в эпоху постиндустриального общества многие жители Лужицы говорят на родном славянском языке. Немцы Поволжья на протяжении нескольких столетий жили в полной изоляции от Германии и говорили на своём родном языке. Почти тысячелетие вместе с русскими жили татары, чуваши, мордва, мордва, марийцы, удмурты. Свою речь они сохранили.
Какие глобальные процессы произошли в начале нашей эры, вынудившие мгновенно, по историческим меркам, умереть одни этносы, и породившие другие. Войны? Великое переселение народов? Но разве раньше или позже не было войн? Были, да ещё какие. Ужасы мировых войн двадцатого века не могли присниться древним жителям Европы даже в кошмарах. Походы Цезаря и Атиллы были детской забавой, по сравнению со сплошным фронтом, ковровыми бомбардировками, залпами сотен артиллерийских орудий на каждом километре или крематориями в концлагерях.
Переселение народов – миф?
А может быть, не было резких переходов? Этносы и языки зародились намного раньше. И с переселениями как-то не очень. Одно дело, когда странствуют здоровые и сильные мужчины. С оружием в руках, на боевых конях они совершают далёкие походы. Разграбив чужую страну, ополчив против себя местных жителей, получив трофеи, герои возвращаются в объятия своих близких зализывать раны.
Другое дело вторгнуться во враждебную страну, таща за собой младенцев, беспомощных стариков, больных и инвалидов. В боеспособности такого войска приходится очень сильно сомневаться, в целесообразности таких походов тем более. Особенно забавно выглядит переселение готов. Из Швеции они переселились на Вислу. Потом перебрались на Днепр и Дон. Разграбив, греческие города Чёрного моря, готы ополчились против римлян. Победив Рим, скитальцы наконец-то обосновались на территории империи. Самое интересное, с одного места на другое переселялось абсолютно всё население, не оставляя после себя ни городов, ни сёл, ни потомков, способных сохранить язык и славу предков.
Неужели, по призыву своих вождей люди бросали землю, дома, нажитое имущество, сажали в повозку или на плечи, стариков и детей и устремлялись в неведомые страны добывать славу царям и золото царским женам? В каждом народе есть категория люд ей, готовая к авантюрам по зову сердца. Часть населения можно увлечь лёгкой добычей и заманчивыми перспективами.
С другой стороны, всегда найдутся здравомыслящие люди. Есть патологические консерваторы, которые ни при каких обстоятельствах не способны поменять место жительства или изменить привычный быт. В конце концов, должна быть и оппозиция вождям. Где всё это? Зачем вождям везти за собой обузу? В чём здравый смысл? Вопросов больше, чем ответов.
Что получается? Переселение - миф, сказки и выдумки. Его не было и в помине. А что было? Была разваливающаяся Римская империя, у которой появлялись всё новые и новые противники. Была письменная история Рима. Вырастали грамотные и любознательные учёные, которые пытались понять, откуда появились племена, способные бороться на равных с великой империей, а иногда и побеждать.
Рим и варвары
В период своего расцвета, Рим не был силён в искусстве или науках. Сила Рима – армия. Достоинство римлян – умение воевать. Им было глубоко безразлично, на каком языке говорит их противник, их мало интересовала хроника побеждённых народов. На начальном этапе своей истории всех противников римляне называли галлами. Науку принесли в Рим греки. Вместе с греческими учителями в Рим пришёл термин «варвары».
Римское и греческое понимание слова « варвары» сильно отличались друг от друга. Греки называли варварами всех не греков. Римляне подсократили значение этого слова, исключив из него народы, вошедшие на тот момент в состав империи. На практике к началу новой эры варварами римляне называли народы, жившие на севере или северо-востоке от империи.
Завоевательные походы и защита огромных территорий постоянно требовала пополнения в людской силе. Римское войско пополнялось жителями приграничных регионов. Некоторые легионы состояли исключительно из представителей одного племени. Нередко «варвары» становились крупными военачальниками и императорами Рима. Новой знати была нужна родословная, сопоставимая с хрониками патрицианских фамилий. Именно в это время появилась потребность в описаниях подвигов варварских племён.
Рим получил истории соседних народов, народам дали римских историков. Историческая наука приобрела письменные источники. О достоверности подобных источников говорить не приходится. В них смешалось всё: реальные факты, требования заказчиков, сказки, легенды, мифы и откровенная фантазия авторов. Именно в таких источниках появились первые упоминания о германцах и славянах.
Письменных источников существования славян до 5-го века нет. В объективности имеющихся приходится очень сильно сомневаться. Каков итог рассуждений? История предков утеряна навсегда и бесследно? С выводами торопиться не стоит. У нас уже достаточно информации, что история славян не начинается и не заканчивается 5-м веком. Фактов о их существовании с каждым годом набирается всё больше и больше.
Появляются древние артефакты с письменами, в которых легко угадываются славянские слова. Археологи раскапывают предметы обихода жителей древних городов, в которых прослеживается непрерывная преемственность с более поздним бытом славянских народов. И наконец, история народа глубоко переплетена с историей языка. Славянские языки живы, в них зашифровано достаточно информации, чтобы узнать о происхождении, образе жизни, быте, культуре и даже религии славян.
История в русском языке
Русский язык не является исключением. Чтобы история в русском языке открыла свои сокровенные тайны, надо понять код языка, или проще говоря, вычислить ключевые слова или звуки, с которых язык и начинался. При всей кажущейся запутанности задачи, вычислить эти таинственные кирпичики словообразования оказалось не так уж и сложно.
Причин тому несколько.
1. Первобытные языки достаточно примитивны и немногословны. Я зык наших далёких предков не являлся исключением. При всём многообразии и богатстве современного русского языка, в его фундаменте лежит всего несколько слов-звуков. Их можно перечесть по пальцам рук, но из них выстроен стержень или скелет, на котором держится огромный ствол с множеством, сучьев, веток и листьев могучего дерева.
2. Все ключевые слова-звуки своими корнями восходят к оманотопии, т.е. природному звукоподражанию. Первоначально этот звук и обозначал предмет или явление, с которым этот звук ассоциировался. В большинстве своём первобытные люди ассоциировали звуки с животными, их издающими. Пример из современного языка. «Ку-Ку» - кукушка кукует.
3. Часть ключевых слов присутствуют в других языках, хоть и в изменённом виде, но обозначающих близкие по смыслу значения. Одно из них звук «МА», как варианты «МИ», «МЕ», «МО», «МУ», «МЫ». В русском языке: «МИлый», «МЕлкий», «МЕньший», «МАленький», «МАлыш», «МАМА», «МОлодец», «МОгучий», «Муж», «МЫ». Все эти слова обозначают или одну из ипостасей человека или обозначают качественный признак всё того же человека. Подобные слова, в значении «человек» встречаются финских, тюркских, германских языках.
Говоря о качественном признаке, я не случайно расположил слова в определённой последовательности. Звук «МА» занимает как бы нейтральную позицию. Этот звук и был одним из первых слов, вошедших в обиход человека. Так называли плачущего ребёнка и маму, которую он звал. Если хотели сказать о чём то меньшем, то гласную «А» заменяли на «Е» или «И», и наоборот по нарастающей шли «О», «У, «Ы». Такой приём применим не только к звуку «МА», но и к другим словам русского языка.
Этапы русской истории
Зная ключевые слова и основные правила, по которым наши предки создавали язык, нужно мысленно перенестись в ту историческую эпоху, когда эти слова зарождались. Как и многие развитые этносы мира, русский народ пережил несколько основных этапов своего развития. Здесь всё же следует уточнить, что у каждого этноса была своя история
1. Примитивная охота и собирательство. (Первые люди, мама)
2. Приручение и одомашнивание животных. (Индоевропейцы, человек)
3. Хлебопашество. (Славяне, чернь)
4. Промысловая охота и торговля. (Русь, Россия)
Первый этап является общим практически для всех евразийских народов. В нашем языке из него сохранилось не так много слов. Но та же фонема «МА», а вместе с ней слова «мама», «малый» , «мир», «мрак» и некоторые другие.
В период второго этапа появилась «раса европеоидов» или «нордическая раса», кому как больше нравится. Из этого времени ведёт свою родословную индоевропейская языковая семья. Русскому языку этот период подарил слова: «овен», «вера», «век», «вечер», «город», «род». Значения некоторых из вышеперечисленных слов отличаются от современных.
Третий этап – славянский этап. Большинство слов современного русского языка появилось в это время. В это же время сформировалась бытовая культура народа, которая сохранялась в неприкосновенности практически до начала двадцатого века.
Собственно русским является последний четвёртый этап. В это время появились термины «Русь», «Россия», «русский язык». Сформировалась культура устной речи. Появилась современная письменность.
Опираясь на всё выше сказанное, я попытался изложить свою версию событий в цикле коротких статей под общим названием «История в русском языке». В них нет подробного описания событий. Это своего рода контурная карта. Чтобы её раскрасить потребуется много времени и сил.
Русская кровь в глобальной политике
В последнее время стала очень актуальной «русская тема», активно используемая в политической плоскости. Пресса и телевидение полны выступлениями на эту тему, как правило, мутными и противоречивыми. Кто говорит, что русский народ вообще не существует, кто считает русскими одних только православных, кто включает в это понятие всех, говорящих на русском языке, и т.д. Между тем, наука уже дала совершенно определённый ответ на этот вопрос.
Научные данные, приведённые ниже, являются страшной тайной. Формально эти данные не засекречены, поскольку получены американскими учёными вне сферы оборонных исследований, и даже кое-где опубликованы, но организованный вокруг них заговор молчания является беспрецедентным. Атомный проект на начальной его стадии даже в сравнение не идёт, тогда кое-что всё же просачивалось в печать, а в данном случае – вообще ничего.
Что же это за ужасная тайна, упоминание о которой является всемирным табу?
Это тайна происхождения и исторического пути русского народа .
Почему информацию скрывают, об этом позже. Сначала кратко о сути открытия американских генетиков. В ДНК человека 46 хромосом, половину он наследует от отца, половину от матери. Из 23 хромосом, полученных от отца, в одной-единственной – мужской Y-хромосоме – содержится набор нуклеотидов, который передаётся из поколения в поколение без каких-либо изменений в течение тысячелетий. Генетики называют этот набор гаплогруппой . У каждого живущего сейчас мужчины в ДНК находится точно та же гаплогруппа, что у его отца, деда, прадеда, прапрадеда и так далее во множестве поколений.
Наши предки мигрировали из этнического очага не только на восток, на Урал, и на юг, в Индию и Иран, но и на запад, туда, где сейчас располагаются европейские страны. На западном направлении статистика у генетиков имеется полная: в Польше обладатели русской (арийской) гаплогруппы R1a1 составляют 57% мужского населения, в Латвии, Литве, Чехии и Словакии – 40% , в Германии , Норвегии и Швеции – 18% , в Болгарии – 12% , а в Англии меньше всего – 3% .
К сожалению, пока нет этногенетической информации по европейской родовой аристократии, и поэтому невозможно определить, равномерно ли распределяется доля этнических русских по всем социальным слоям населения или, как в Индии и, предположительно, в Иране, арии составляли знать на тех землях, куда они приходили. Единственным достоверным свидетельством в пользу последней версии стал побочный результат генетической экспертизы по установлению подлинности останков семьи Николая II . Y-хромосомы царя и наследника Алексея оказались идентичными образцам, взятым у их родственников из английской королевской семьи. А это значит, что, по меньшей мере, один королевский дом Европы, а именно дом германских Гогенцоллернов , ветвью которого являются английские Виндзоры, имеет арийские корни .
Впрочем, западные европейцы (гаплогруппа R1b ) в любом случае являются самыми близкими нашими родственниками, как ни странно, гораздо более близкими, чем славяне северные (гаплогруппа N ) и славяне южные (гаплогруппа I1b ). Наш общий с западными европейцами предок жил около 13 тысяч лет назад, в конце ледникового периода, тысяч за пять лет до того, как собирательство стало перерастать в растениеводство, а охота в скотоводство. То есть в совсем уж седой каменновековой древности. А славяне по крови от нас ещё дальше.
Расселение русских-ариев на восток, юг и запад (дальше на север идти было просто некуда, и так, согласно индийским Ведам, до прихода в Индию они жили рядом с полярным кругом) стало биологической предпосылкой формирования особой языковой группы, индоевропейской. Это почти все европейские языки, некоторые языки современных Ирана и Индии и, конечно, русский язык и древний санскрит, наиболее близкие друг другу по очевидной причине – во времени (санскрит) и в пространстве (русский язык) они стоят рядом с первоисточником, арийским праязыком, из которого и выросли все другие индоевропейские языки.
Сказанное выше – неопровержимые естественнонаучные факты, к тому же добытые независимыми американскими учёными. Оспаривать их всё равно, что не соглашаться с результатами анализа крови в поликлинике. Их и не оспаривают. Их просто замалчивают . Замалчивают дружно и упорно, замалчивают, можно сказать, тотально. И на то есть свои причины.
Первая такая причина вполне тривиальна и сводится к научной лжесолидарности. Слишком много теорий, концепций и учёных репутаций придётся опровергнуть, если ревизовать их в свете последних открытий этногенетики.
Например, придётся переосмыслить всё, что известно о татаро-монгольском нашествии на Русь . Вооружённое завоевание народов и земель всегда и повсюду сопровождалось в то время массовым изнасилованием местных женщин. В крови мужской части русского населения должны были остаться следы в виде монгольских и тюркских гаплогрупп. Но их нет ! Сплошная R1a1 и больше ничего, чистота крови поразительная . Значит, и Орда, пришедшая на Русь, была вовсе не тем, что о ней принято думать, монголы там если и присутствовали, то в статистически не значимом количестве, а кого называли «татарами», вообще непонятно. Ну, кто из учёных станет опровергать научные устои, подкреплённые горами литературы и великими авторитетами?!
Никому не хочется портить отношения с коллегами и прослыть экстремистом, разрушая устоявшиеся мифы. В академической среде такое случается сплошь и рядом – если факты не соответствуют теории, тем хуже для фактов .
Вторая причина , несопоставимо более весомая, относится к сфере геополитики . История человеческой цивилизации предстаёт в новом и совершенно неожиданном свете, и это не может не иметь серьёзных политических последствий.
В течение всей новой истории столпы европейской научной и политической мысли исходили из представления о русских, как о варварах, недавно слезших с ёлок, от природы отсталых и не способных к созидательному труду. И вдруг оказывается, что русские – это и есть те самые арии , которые оказали определяющее влияние на формирование великих цивилизаций в Индии , Иране и в самой Европе. Что именно русским европейцы обязаны очень многим в их благополучной жизни, начиная с языков, на которых они говорят. Что неслучайно в новейшей истории треть самых важных открытий и изобретений принадлежит этническим русским в самой России и за рубежом. Что русский народ неслучайно смог отразить вторжения объединённых сил континентальной Европы под предводительством Наполеона, а затем Гитлера . И так далее.
Неслучайно потому, что за всем этим стоит великая историческая традиция, основательно забытая за многие века, но остающаяся в коллективном подсознательном русского народа и проявляющаяся всякий раз, когда нация сталкивается с новыми вызовами. Проявляющаяся с железной неизбежностью в силу того, что она произросла на материальной, биологической основе в виде русской крови , которая остаётся неизменной в течение четырёх с половиной тысячелетий.
Западным политикам и идеологам есть над чем подумать, чтобы сделать политику в отношении России более адекватной в свете открытых генетиками исторических обстоятельств. Но думать и что-либо менять им не хочется, отсюда и заговор молчания вокруг русско-арийской темы. Впрочем, Господь с ними и с их страусиной политикой. Для нас гораздо важнее то, что этногенетика привносит много нового в собственно российскую ситуацию.
В этом отношении главное заключается в самой констатации существования русского народа, как биологически цельной и генетически гомогенной сущности. Основной тезис русофобской пропаганды большевиков и нынешних либералов как раз и заключается в отрицании этого факта. В научном сообществе господствует представление, сформулированное Львом Гумилёвым в его теории этногенеза: «из смеси алан, угров, славян и тюрок развилась великорусская народность» . «Национальный лидер » повторяет расхожее «поскреби русского – найдёшь татарина». И так далее.
Зачем это нужно врагам русской нации?
Ответ очевиден. Коли русского народа как такового не существует, а существует какая-то аморфная «смесь», то и управлять этой «смесью» может кто угодно – хоть немцы, хоть африканские пигмеи, хоть марсиане. Отрицание биологического бытия русского народа есть идеологическое обоснование господства нерусской «элиты» в России , раньше советской, сейчас либеральной.
Но тут вмешиваются американцы с их генетикой, и выясняется, что никакой «смеси» нет, что русский народ существует в неизменном виде уже четыре с половиной тысячи лет, что аланы с тюрками и многие другие в России тоже живут, но это отдельные самобытные народы и т.д. И сразу возникает вопрос: почему же тогда Россией вот уже без малого столетие правят не русские? Нелогично и неправильно, русскими должны управлять русские .
Похожим образом шестьсот лет назад рассуждал чех Ян Гус, профессор Пражского университета: «…чехи в королевстве Чешском по закону и по требованию природы должны быть первыми в должностях, так же как французы во Франции и немцы в своих землях» . Это его заявление сочли неполиткорректным, нетолерантым, разжигающим межнациональную рознь, и профессора сожгли на костре.
Сейчас нравы смягчились, профессоров не жгут, но чтобы у людей не было соблазна поддаваться гуситской логике, в России нерусская власть русский народ просто «отменила» – смесь, мол. И всё бы ничего, да выскочили откуда-то американцы с их анализами и всё дело испортили. Крыть их нечем, остаётся только замалчивать научные результаты, что и делается под хриплые звуки старой и заезженной русофобской пропагандистской пластинки.
Высокоразвитая цивилизация 6000 лет назад! Фальсификация русской истории
Более подробную и разнообразную информацию о событиях, происходящих в России, на Украине и в других странах нашей прекрасной планеты, можно получить на Интернет-Конференциях , постоянно проводящихся на сайте «Ключи познания» . Все Конференции – открытые и совершенно безплатные . Приглашаем всех просыпающихся и интересующихся…
В процессе исторического развития появлялись и исчезали целые государства и народы. Некоторые из них существуют до сих пор, другие навсегда исчезли с лица Земли. Один из самых спорных вопросов - какой из народов самый древний в мире. Многие национальности претендуют на это звание, однако точного ответа ни одна из наук дать не может.
Существует целый ряд предположений, которые позволяют рассматривать некоторые народы мира как самые древние из ныне живущих на нашей планете. Мнения по этому поводу варьируются в зависимости от того, на какие источники опираются историки, какую территорию они исследуют и каково их происхождение. Это порождает много версий. Некоторые из ученых считают, что русские - самый древний народ на земле, происхождение которого уходит корнями к железному веку.
Койсанская народность
Африканские жители, называющиеся койсанской народностью, считаются самой древней расой в мире. Их признали таковыми после проведенного генетического исследования.
Ученые обнаружили, что ДНК людей Сан, как их еще называют, является самой распространенной по сравнению с любой другой группой.
Люди, которые на протяжении тысячелетий жили как охотники-собиратели, являются прямыми предками ранних современных жителей, которые мигрировали с континента. Таким образом они распространили свое ДНК за пределы Южной Африки, считается, что они самый древний народ в мире.
Исследование, проведенное Университетом Пенсильвании, показало, что все популяции произошли от 14 древних африканских линий.
Первые люди появились в южной части Африки, вероятно, недалеко от границы Южной Африкой и Намибии, и сегодня на континенте больше генетических изменений, чем где-либо еще на Земле.
Распространение койсанской народности
Исследователями было установлено, что эти народности как самостоятельные начали формироваться за 100 тысяч лет до начала новой эры, до того, как человечество начало свой путь из Африки по всему миру.
Если можно верить такой информации, то около 43 000 лет назад произошло разделение койсанцев на южную и северную группу, некоторые из них сохранили свою национальную самобытность, другие смешивались с соседними племенами и потеряли свою генетическую идентичность. В ДНК койсанцев были обнаружены «реликтовые» гены, обеспечивающие повышенную физическую силу и выносливость, а также высокую степень уязвимости к ультрафиолетовому излучению.
Первоначально различия между ранними скотоводами, фермерами и охотниками-собирателями не были ошеломляющими, и во многих областях сосуществовали различные группы. Первые свидетельства появления скотоводства обнаружены на более засушливом западе континента. Там были найдены кости овец и коз, каменные орудия и гончарные изделиями. Именно с истоками этих общин, и их эволюцией в современные общества Южной Африки связана история континента.
Культура койсанцев
Койсанские языки возникли на основе одного из наречий охотников и собирателей северной Ботсваны.
Согласно данным, полученным в ходе археологических раскопок, пастбища и керамика в этой культуре возникли в конце первого тысячелетия до нашей эры. появился несколько позже. Фермеры, использующие железо, проживали в западной части Зимбабве или в северо-восточной части Южной Африки. Свободно организованные пастухи быстро расширялись, что было обусловлено их потребностью в новых пастбищах. Наряду со скотоводством и гончарными изделиями появились другие признаки изменения: домашние собаки, прогресс в наборе инструментов для обработки камней, новые шаблоны поселений, некоторые находки указывали на развитие междугородной торговли.
Жизнь древнего африканского народа
Большинство ранних сельскохозяйственных сообществ Южной Африки разделяют общую культуру, которая значительно распространилась по всему региону со II века н. э. Примерно с середины I тысячелетия н. э. сельские общины жили в относительно больших, полузаселенных деревнях. Они выращивали сорго, просо и бобовые, а также разводили овец, коз и крупный скот. Изготовили глиняную посуду и изготовили железные инструменты.
Установленные отношения между охотниками, пастухами и земледельцами в течение более чем 2 000 лет социально-экономических изменений варьировались от общей устойчивости к ассимиляции. Для коренных народов Южной Африки границы между различными видами жизнеобеспечения представляли новые опасности и возможности. По мере распространения новой культуры были созданы более крупные, более успешные сельскохозяйственные общины. Во многих областях новый образ жизни был принят охотниками-собирателями.
Баски
Пытаясь ответить на вопрос, какой народ самый древний, ученные занимались исследованием народности басков. Происхождение племен северной Испании и юго-западной Франции - одна из самых странных антропологических загадок. Их язык не связан ни с каким другим в мире, а их ДНК имеет уникальный генетический состав.
Это территория на севере Испании, граничащая с Бискайским заливом на севере, с французскими баскскими регионами на северо-востоке и областями Наварры, Ла-Риоха, Кастилии, Леона и Кантабрии.
Сейчас они являются частью Испании, но в свое время жители Страны Басков (как мы ее знаем сегодня) были частью независимой нации, известной как Королевство Наварра, которое существовало с IX по XVI век.
Исследования показали, что генетические особенности басков отличаются от генетических моделей их соседей. Например, у испанцев, как было показано, есть североафриканская ДНК, в то время как у басков этого нет.
Особенности басков
Другим примером является их язык - эускера. Как французский, так и испанский (и практически все остальные европейские языки) относятся к индоевропейским, которые являются потомками одного доисторического диалекта, на которым когда-то говорили в эпоху неолита. Однако баскский язык к ним не относится. Фактически, эускера является одним из старейших известных диалектов и не имеет отношения к какому-либо другому языку, на котором говорят сегодня в мире.
Страна Басков окружена морем и дикой скалистой береговой линией с одной стороны, а высокими горами - с другой. Из-за этого ландшафта территория Басков оставалась изолированной тысячелетия, ее было очень трудно завоевать, и поэтому ее не затронула миграция.
Новые исследования показывают, что баски произошли от ранних охотников-собирателей с Ближнего Востока, которые жили около 7 000 лет назад и смешивались с местным населением, прежде чем полностью изолироваться.
Все это дает возможность предположить, что баски - одни из самых ранних человеческих жителей Европы. Они прибыли перед кельтами, а также до распространения индоевропейских языков и миграции железного века. Некоторые считают, что они действительно могут быть связаны с европейцами палеолита в эпоху раннего каменного века.
Китайцы
Ханьцы принадлежат к крупнейшей этнической группе в Китае, причем около 90 % людей в материковой зоне представляют народность Хань. Сегодня они составляют 19 % всего населения Земли. Это самый Азии. Появление этой нации произошло в период развития культур неолита, формирования которых происходило в V-III тысячелетии до н. э.
Народность хань долгое время процветала в Китае, и все больше и больше людей постепенно расселялись по всему миру. Сейчас их можно найти в Макао, Австралии, Индонезии, Таиланде, Мьянме, Вьетнаме, Японии, Лаосе, Индии, Камбодже, Малайзии, России, США, Канаде, Перу, Франции и Англии. Почти каждый пятый человек на нашей планете является этнически ханским китайцем, хотя большинство из них живут в Китайской Народной Республике.
Историческая роль
Раньше ханьцы управляли и влияли на Китай во время династии Хань, начиная с 206 года до нашей эры. В это время процветало искусство и наука, которую часто называют Золотым веком страны. Период, в который появился буддизм, увидел распространение конфуцианства и даосизма, а также дал толчок развитию китайских иероглифов в письме. Кроме того, это было началом создания Шелкового пути, эпоха, когда была установлена торговля между Китаем и многими странами далеко на западе. Первый государственный император Хуан-ди, также называемый Желтым Императором, объединивший страну, считается предком ханьцев. Хуан-ди правил племенем Хуа Ся, которое жило на Желтой реке, таким образом, он получил соответствующий титул. Эта местность и протекающие здесь воды рассматриваются династией Хань как колыбель их цивилизации, откуда началась культура ханьцев и распространилась затем повсеместно.
Язык, религия и культура
Ханью был языком этой народности, позже он превратился в раннюю версию китайского мандаринского диалекта. Также он использовался в качестве связующего звена между многими местными языками. Народная религия сыграла немалую роль в жизни народности хань. Поклонение образам китайской мифологии и предкам рода было тесно связано с конфуцианством, даосизмом и буддизмом.
Золотой век Китая во времена принес возрождение национальной литературы, философии и искусства. Основными изобретениями ранних ханьцев, распространившихся повсеместно, являются фейерверки, ракеты, порох, арбалет, пушки и спички. Бумага, печать, бумажные деньги, фарфор, шелк, лак, компас и детекторы землетрясений были также разработаны ими. Династия Мин, управляемая ханьцами, способствовала постройке Великой китайской стены, которая была начата первым императором Хуан-ди. Терракотовая армия правителя - это один из наиболее знаменитых шедевров культуры этого народа.
Самый древний народ в Египте
Египет расположен в Северной Африке. На этой земле появилась одна из самых древних цивилизаций. Происхождение названия государства связано со словом Aegyptos, что являлось греческой версией древнего египетского имени Hwt-Ka-Ptah («Особняк духа Птаха»), первоначального названия города Мемфис, первой столицы Египта, крупного религиозного и торгового центра.
Сами древние египтяне знали свою страну как Кемет, или Черная земля. Это название появилось из-за плодородной, темной почвы на побережье Нила, где образовались первые поселения. Затем государство стало известно как Миср, что означает «страна», его египтяне используют и в настоящее время.
Пик расцвета Египта произошел в середине династического периода (с 3 000 по 1 000 до н. э.). Его жители достигли больших высот в искусстве, науке, технологиях и религии.
Египетская культура
Египетская культура, воспевающая величие человеческого опыта, является одной из самых популярных. Их великие гробницы, храмы и произведения искусства превозносят жизнь и постоянно напоминают о минувшем.
Для египтян, существование на земле было лишь одним из аспектов вечного путешествия. Душа была бессмертной и только временно обитала в теле. После прерывания жизни на земле можно попасть на суд в Зале Правды и, возможно, в рай, который считался зеркальным отражением бытия на нашей планете.
Первые свидетельства о массовом выпасе скота на земле Египта относятся к III тысячелетию до н. э. Это, как и обнаруженные артефакты, указывает на процветавшую в то время в регионе цивилизацию.
Развитие земледелия началось в V тысячелетии до н. э. Общины, относящиеся к Бадарианской культуре, возникали по берегам реки. Развитие промышленности происходило примерно в то же самое время, о чем свидетельствует торговля фаянсом в Абидосе. За Бадарианом последовали амратианские, герцерийские и накадские культуры (также известные как Накада I, Накада II и Накада III), и все они значительно повлияли на развитие того, что стало впоследствии египетской цивилизацией. Письменная история начинается в период между 3 400 и 3 200 годами до н.э. в эпоху культуры Накада III. В 3 500 году до н. э. начала практиковаться мумификация умерших.
Армяне
Территория Кавказа включает в себя земли, входящие в состав некоторых современных государств: России, Азербайджана, Грузии, Армении, Турции.
Одним из самых древних народов Кавказа считаются армяне. На протяжении длительного времени считалось, что от легендарного царя Айка, который пришел из Месопотамии в 2492 году до н. э. на территорию Вана. Именно им были определены границы нового государства вокруг горы Арарат, его считают основоположником армянского царства. По мнению ученых, от имени этого правителя происходит само название армян «хай». Один из исследователей, считал, что руины государства Уратру - это раннеармянское поселение. Однако, согласно ныне существующей официальной версии, прото-армянскими племенами являются мушки и урумейцы, которые появились во второй четверти XII века до н. э., до того, как было образовано государство Урарту. Здесь произошло смешение с хурритами, урартами и лувийцами. Скорее всего, армянская государственность формировалась в период хурритского царства Арме-Шубрия, которое возникло в 1 200 годах до н. э.
История хранит в себе много тайн и загадок, и даже самые современные методы исследований не могут найти точный ответ на вопрос - какие народы из ныне живущих самые древние?