Настольная игра, вредная для здоровья ("Уиджи: Доска дьявола"). Уиджа – загадочная спиритическая доска
Экстрасенсам ввиду своей работы часто приходится общаться с духами мертвых. Для того, чтобы общение с ними облегчить и придумали спиритические доски. Сделать спиритическую доску довольно просто самому, кроме того, их можно купить в любом магазине магических атрибутов. Что это такое, как сделать и использовать спиритическую доску, мы расскажем в этой статье.
Что это?
Это поверхность, на которой написаны буквы, цифры, слова «да» и «нет». Также эту доску называют «Уиджа » в честь французского и немецкого слов «да». К ней изготавливается специальная планшетка, на которую кладут кончики пальцев. Доску «Уиджа» изобрели в девятнадцатом веке, но идея ее появилась гораздо раньше. До этого на крае блюдца писали буквы, а в качестве проводника использовали иголку, висящую на нитке. Духу объясняли задачу — по часовой стрелке он выражает согласие с вопросами, а против часовой — отрицание. Также он мог наводить иголку на буквы. Если игла не шевелится, то дух не собирается отвечать на вопрос либо ушел.
Спиритические сеансы начали проводить еще несколько веков назад. Были они популярны в Англии и Америке во время первой мировой войны, после перешли и в Россию. В послевоенное время многие матери утешались тем, что устраивали спиритические сеансы и говорили с умершими сыновьями. Специально для этих целей спиритические доски делали в виде столиков, чтобы дамам было удобно сидеть и пить чай. После чаепития дамы с экстрасенсом-спиритиком во главе клали руку на блюдце и вызывали духа родственников — погибшего мужа или сына.
Экстрасенс создавал плотный круг, попросив дам скрепить руки, вызывал духов. После он задавал вопрос, и блюдце начинало двигаться, заряжаясь от энергетики английских матерей. Оно двигалось к буквам по краям стола, и складывалось в ответы. Матери успокаивали свое сердце, а экстрасенс получал деньги за вызванного духа. Самое главное в таком сеансе было то, чтобы убедить непрофессиональных спиритиков не разрывать круг. От волнения дамы отпускали руки, и после спиритику приходилось долгое время восстанавливать сеанс, возвращая духов обратно в потусторонний мир.
Сейчас сеансы не проводят ради праздного любопытства с большим количеством непрофессионалов. Но все же приходится использовать спиритическую доску для сложного вызова духов. Современные доски меньшего размера, и чаще всего они управляются с помощью специальной планшетки, а не блюдца.
Как сделать спиритическую доску
Спиритическая доска должна быть сделана из натурального дерева размером примерно 50 см на 30. На доске должны быть написаны все буквы алфавита того языка, на котором говорил дух (учтите, что после смерти дух не умеет говорить на других языках, поэтому вызывать умершего американца, чтобы он показывал на российском планшете слова, по меньшей мере глупо). Экстрасенсы говорят об этом правиле так: «Вызвать можно любого духа, но не все духи умеют грамотно писать»
Кроме алфавита, на доске поставьте цифры от нуля до девяти и слова «да» и «нет» — чтобы проще получать ответы на односложные вопросы. Надписи допускается выжигать либо написать краской и залакировать.
После того, как надписи сделаны, доску нужно полностью отполировать или залакировать, чтобы на ней не было ни единой занозы. Это очень важно энергетически — зацепка или неровность может вызвать прерывание сеанса и дух не сможет спокойно уйти из мира.
Для более точного получения результата, можно сделать из того же дерева, что и доска, специальную планшетку или указатель. Очень важно, чтобы это было одно и то же дерева — тогда планшет будет действовать в унисон с доской. Указатель должен быть размером с пол-ладони, иметь отверстие размером чуть больше размера шрифта, чтобы через него видеть указанную духом букву.
Кроме отверстия на нем нужно удобно расположить либо две свои руки, либо руку свою и заказчика, вызывающего духа. Низ дощечки-указателя также необходимо хорошо отполировать, чтобы поверхности гладко соприкасались и перемещались между собой.
Энергетически эти предметы наполнять не нужно, они выполняют лишь вспомогательную роль. Основной посыл делает экстрасенс, вызывая духа. После этого целью мага становится слежение за тем, чтобы дух не превышал свои полномочия и не вырывался за границы круга.
Как использовать спиритическую доску?
Особенных слов, чтобы вызвать духа так же не нужно — они любят приходить в людской мир из бесконечности. Когда дух врывается в человеческий мир, нужно направить его в нужное русло, чтобы дух устремился именно к спиритическому планшету, а не вселился в человека. Это работа экстрасенса. Можно использовать специальные защищающие амулеты, которые отгонят духа, либо, наоборот, выжечь на планшете руну, обращающую на себя внимание духа.
Если при жизни этот человек совершал преступления или убийства — будьте осторожны. Он может попытаться совершить зло и теперь. Поэтому перед тем, как вызвать чьего-то духа, постарайтесь узнать о нем все, что возможно. Четко определите степень родства и какие отношения были между вызывающим духа и умершим.
К примеру, если заказчик вызывает духа своего врага для того, чтобы вызнать,
где тот спрятал наследство (довольно распространенная ситуация в магической практике), то дух постарается соврать либо навредить вызывающему. Скорее всего, он постарается вселиться в человека, чтобы нанести ему повреждения. О такой ситуации нужно знать заранее, чтобы обеспечить заказчику надежную защиту. Поэтому обязательно перед сеансом уточните, как ладили между собой эти люди в быту.
Важно!
Также сразу четко узнайте цель, для чего вызывается дух. В этой ситуации диалог можете вести только Вы. Заранее согласуйте все вопросы, которые будут заданы духу. Прорисуйте схему ответов. Покажите ее заказчику, чтобы в дальнейшем не возникло никаких других вопросов. Иногда во время сеанса допускается разговор между духом и заказчиком, но это возможно лишь в случае, когда Вы понимаете, что дух не особо опасен и Вы держите над ним полный контроль. Учтите, что спиритический сеанс — это не безлимитная связь и не стоит на один день планировать несколько сеансов — они сильно выматывают силы. Хотя бывают исключения — общение с людьми настолько чистыми, что они наоборот подпитают Вашу ауру своими силами.
После того, как сеанс окончен, проверьте, удалось ли Вам загнать духа обратно в потусторонний мир. Часто они не хотят уходить и хитрят, сделав вид, что их нет в комнате. Обнаружить духа можно с помощью специальных амулетов, которые остаются теплыми до тех пор, пока образ умершего находится в комнате. Не пренебрегайте этим советом, чтобы по неосторожности не оставить по миру бродить неприкаянную душу. Мертвым не место в мире живых.
Четко следуя этим указаниям, можно сделать спиритическую доску и безопасно вызывать духов из потустороннего мира, чтобы получить ответы на вопросы, которые не получилось задать при жизни.
Участвовал ли наш читатель в спиритических сеансах, расскажите в комментариях.
10 ноября на российские экраны выходит «Уиджи: Проклятие доски дьявола» — приквел фильма ужасов про демоническую игру.
Фильм «Уиджи: Доска дьявола» вышел в 2014 году, был разгромлен критиками, собрал в прокате какие-то невсебешные деньги (в двадцать раз больше своего небольшого бюджета), и, конечно, заслужил продолжение.
То есть не совсем продолжение — приквел. Та же доска, тот же дом — только на 50 лет раньше…
Вдова Элис (Элизабет Ризер) зарабатывает как может: с помощью дочек она устраивает спиритические сеансы. Конечно, все «спецэффекты» вроде хлопанья дверьми и подпрыгивающего стола обеспечивают дочки: милашка Дорис (Лулу Уилсон) и рыжая девица Лина (Анналиса Бассо). Но однажды Элис в магазине покупает обычную салонную игру — спиритическую доску Уиджи. Она-то думает, что просто приспособит её для своих жульнических сеансов — но духи, с которыми начинает общаться Дорис, решили иначе…
Синемафия нашла 11 забавных, ужасных и интересных фактов о фильме — и делится ими с вами.
1.
Доску Уиджи впервые запатентовали в 1892 году, и сделал это американец Элайджа Бонд; несколько лет спустя патент, как и большинство патентов на «говорящие доски», оказался в руках Уильяма Фулда. Реклама «великолепной говорящей доски» появилась годом ранее, и игра стала популярным салонным развлечением; настолько популярным, что потребовался патент и торговая марка.
Название доски — Уиджи (Ouija) появилось вполне подходящим образом: cноха одного из инвесторов просто спросила доску, как её следует назвать. Легенда о том, что название состоит из слов «да» на французском (oui) и немецком (ja) — просто легенда.
Дьявольским ореолом доска обязана фильму «Изгоняющий дьявола», в котором во время игры с доской в 12-летнюю Реган вселяется демон. Из простого салонного развлечения (скажем, героини семейного сериала «Я люблю Люси» в 50-х играли в Уиджи как в милую игру) доска превращается в инструмент злых потусторонних сил; религиозные группы называют её «игрушкой Сатаны»; в добром десятке фильмов именно благодаря доске в мир приходят демоны.
2.
Почему вместо продолжения фильма сняли приквел? Рассказывает Брэдли Форм, один из продюсеров фильма: «Мы долго спорили, имеет ли смысл делать непосредственный сиквел первого фильма или же рассказывать совершенно новую историю на заданную тему, хотя ответ лежал на поверхности. Тщательно проанализировав первый фильм, мы не без удивления отметили, что сюжет был прямо у нас под носом. Кто был тем призраком, который портил жизнь персонажам первого фильма? Что произошло? Что вынудило беспокойную душу требовать возмездия у всех, кто заселялся в этот дом?»
Майк Флэнаган, режиссёр фильма, добавляет: «Мне очень хотелось поиграть с эпохой, сделать фильм похожий на те, что я смотрел в детстве. Современные фильмы для подростков делаются будто по одной инструкции — а у старых фильмов была своя эстетика».
3.
Выбор Майка Флэнагана в режиссёры фильмf был обусловлен следующими вещами: во-первых, он отнюдь не новичок в жанре (чему доказательством его фильмы «Окулус» и «Тишина»), во-вторых, нужен был режиссёр с уникальным, инновационнм подходом — ведь снимать пришлось бы историю, конец которой уже известен всем тем, кто посмотрел первый фильм!
Майк Флэнаган на съемках фильма «Окулус»
Джейсон Блум, один из продюсеров фильма, комментирует: «В Майке я нашел уникальное сочетание качеств, очень ценных для режиссера. С одной стороны, он очень четко представляет, что хочет увидеть в кадре, и обладает нетривиальным мировидением. При этом он очень умел и хитер, что позволяет ему обходить различные подводные камни и мели во время съемок. Когда работаешь над фильмом с необычным сюжетом и запоминающимися персонажами, необходимо доверять человеку, которого ты оставил у руля. Ведь ни для кого не секрет, что грань между страшным и смешным практически иллюзорна и может быть в любой момент нарушена. Когда за проект берется Майк, продюсеры могут быть уверены в том, что страшное кино будет по-настоящему страшным, и по мере раскрытия сюжета атмосфера будет накаляться по экспоненте ».
Майк Флэнаган принял предложение о работе над фильмом как раз вопреки тому, что первый фильм был успешен. В интервью журналу Esquire он рассказал: «У меня аллергия на все эти сиквелы и ремейки. А здесь, когда мы впервые говорили с продюсером Джесоном Блумом, он сказал, что они были довольны сборами первого фильма, а от критиков они с самого начала ничего хорошего не ждали. И добавил, что если уж они и готовы второй раз кусать то же яблоко, принесшее им столько денег, то они хотят получить что-то новое. Им было важно не столько увидеть связи с первым фильмом — сколько получить хороший фильм. Если бы не эти его слова — я бы никогда не взялся за работу».
4.
Когда Флэнаган писал сценарий вместе с Джеффом Ховардом, он уже знал, кого хочет видеть в роли старшей дочери, Лины — Анналису Бассо, с которой работал на съемках фильма «Окулус». «Я впервые встретился с Анналисой на съемочной площадке, когда ей было всего 13 лет, и уже тогда понял, что она — самая одаренная из всех юных актрис, которых я когда бы то ни было видел. Для этой роли она подошла идеальн о».
18-летняя Анналиса, можно сказать, выросла на наших глазах: мы помним её по ролям в фильмах «Сказки на ночь»,
«Окулус»,
«Капитан Фантастик».
5.
Сыгравший священника отца Тома Генри Томас знаком зрителям давно: он играл Эллиота в «Инопланетянине»
и младшего брата в «Легендах осени».
Майк Флэнаган сразу понял, что хотел бы видеть в роли священника именно Генри Томаса. «Я не пропускал ни одного фильма с Генри с тех самых пор, как сам увлекся кинематографом . Увидев его имя в списке претендентов на роль, я не мог представить себе в образе отца Тома никого другого ».
6.
Когда Флэнаган и Ховард писали сценарий, они не ставили перед собой задачу сходу напугать публику; наоборот, сначала они хотели рассказать историю семьи — чтобы зритель успел узнать и полюбить персонажей, а уже потом начал бояться за них.
Авторы отталкивались от лучших образцов жанра, чтобы произвести наибольший эффект. «Первые 45 минут тот же „Изгоняющий дъявола“ — драма, в которой не происходит ничего сверхъестественного. Картина знакомит зрителя с героями, помогает прочувствовать их радости и трудности. Когда же начинаются страшные события, зрителю кажется, что напасти происходят с их хорошими знакомыми », — поясняет Майк Флэнаган.
7.
Постановка трюков была сопряжена с определенными трудностями. «Наши персонажи летали через всю комнату, взмывали к потолку, падали с лестниц, болтались в петлях в прихожей дома, и все эти трюки приходилось ставить в настоящем доме, а не в павильоне , — рассказывает Флэнеган. — Нам пришлось придумывать хитроумные приспособления и различные страховочные крепления, несмотря на это сохранить динамику трюков было очень и очень непросто. Если актер или дублер заступали за маркер всего на какой-то сантиметр, вся сцена разваливалась, словно карточный домик ».
8.
Линн Фалконер работает художником по костюмам на не первом уже фильме Майка Флэнагана; и они с режиссёром отлично нашли общий язык. Для цветовой гаммы костюмов Фалконер вдохновлялась тем же «Изгоняющим дьявола» и «Сиянием» Стивена Кубрика. Для отдельных персонажей она искала актрис, чей стиль в шестидесятые мог бы послужить точкой отсчета.
Скетч костюма Лины
Так, для создания гардероба Элис музами стали Шэрон Тейт и Анита Палленберг; а для Дины — француженки Катрин Денёв и Франсуаза Арди.
9.
Для того, чтобы создать ощущение фильма о шестидесятых, создатели прибегли к некоторым ухищрениям. Майк Флэнаган вспоминает: «Я с самого начала предложил — а давайте притворимся, будто мы в 1971 году снимает фильм, чье действия происходит в 1967. Будем использовать старые объективы; не стедикам, а эффект наезда; вещи, которые уже не модны. А уже в пост-продакшене я придумал — а давайте сделаем так, будто при смене бобин зритель бы видел прожженую сигаретой пленку? Мы добавили этот эффект, немного запылили его, и слегка изменили саундтрек на смене бобин. Для меня это было настоящим развлечением, пусть самым юным зрителям и не будет понятно, что это такое вообще ».
Майк Флэнаган на съемках
10.
У доски Уиджи не самая лучшая репутация, и не было ли случайно на съемочной площадке людей, которые бы её опасались? Майк Флэнаган вспоминает, что и без этого не обошлось. «Я недооценил, насколько серьёзно люди воспринимают подобные вещи. Сам-то я — отчаянный скептик, меня куда больше интересуют психологические аспекты того, как люди себя ведут на спиритическом сеансе; насколько сильно наше подсознание. Но я-то сам атеист, а в съемочной группе многие были верующими, и они рассказывали истории, что испытывали, играя в доску Уиджи.
Сама доска тперь у меня дома, как и зеркало из фильма «Окулус», и маска из «Тишины». Если в доске правда есть злые духи — они теперь в хорошей компании".
11.
Еще в 1853 году физик Майкл Фарадей, заинтересовавшись столоверчением, провел серию экспериментов и убедился, что доску двигают не демоны — а участники развлечения, при помощи идеомоторных актов (а уж всегда неосознаваемых или нет — другой вопрос). С тех пор взгляды науки на доску не изменились.
Источники:
Smithsonian.com , WilliamFuld.com , MIT Libraries Special Collections , Esquire , ScreenRant , DailyDead , DreadCentral , пресс-релиз фильма
Традиционно небольшой тапочек кидаю в сторону российских переводчиков, которых тянет изменять названия в угоду своим извращенным представлениям о том, каким должно быть идеальное название для кино. К лаконичному "Уиджа" прилепить на кой-то ляд "Доску дьявола" - ход предсказуемый и заведомо глупый хотя бы потому, что в фильме дьявол вообще не присутствует.
Сразу оговорюсь, что в ходе рецензии будет пара спойлеров, хотя фильм, набитый штампами, всё равно чем-то особенным удивить не может. Но всё равно, вас предупредили, если что.
Сюжет повествует о подростках, которые решили связаться с подругой, покончившей с собой по непонятным причинам. С этой целью ребята воспользовались доской "Уиджа" - по сути, обычная игрушка, но в фильме персонажи с ее помощью контактируют с духом. Однако, на связь с подростками вышла не мертвая подруга, а злой дух, который ее погубил. Итак, в сухом остатке: пятеро друзей, одна мертвая подруга, одна зловещая штуковина, один злой дух, который всех терроризирует. Не ново? Совсем не ново.
Об актерской игре говорить не хочется. Мне кажется, не вина актеров, что в сценарии, столь шаблонном, все персонажи тоже сплошь шаблонные. Особенно два молодых человека, Пит и Тревор, которые друг от друга вообще никак характерами не отличаются. Главная героиня, Лэнни, как всегда, самая добрая, сострадательная, глубоко переживающая горе за умершую подругу, Дэбби. Ее сестра, конечно, младшая, и конечно - не подарок. Третья девушка - мне нечего о ней рассказать, она просто официантка. Актеры оказались для меня сплошь незнакомые. Может, они светились в каких-нибудь американских телесериалах, без понятия. Оливия Кук, исполняющая главную роль, хотя бы чуточку известна фанатам ужасов по "Мотелю Бейтса". Ну и бюджет фильма в шесть миллионов намекает, что громких имен тут не встретишь. Настоящей звездой фильма для меня оказалась Лин Шэй. Как и в "Астрале", где она сыграла медиума, тут у нее маленькая роль.
Итак, мы имеем набор шаблонных персонажей, которые умирают самыми унылыми смертями, которые я когда-либо видел. Хорошо, первая жертва, Дебби, лаконично повесилась - в начале фильма для пробуждения интереса этого хватает. Остальные три смерти - это провал года. Когда одну из девушек, Изабель, злой дух разворачивает в воздухе и лупит башкой о раковину, я еле сдержал хохот. Поверьте, это было снято нелепо. Хотя я надеялся, что будет что-нибудь страшненькое: признаюсь, когда в фильмах ужасов вижу, как какой-нибудь герой стоит перед зеркалом и "в этот самый момент кто-нибудь в зеркале появляется" - это моя личная болевая точка, когда я готов дико испугаться. В зеркалах всегда есть что-то такое, потустороннее и страшное. Но нет, ничего такого не произошло. Вторая жертва умирает где-то за экраном - об этом просто говорится. Третья смерть тоже не впечатляет.
Сюжетный твист, задуманный авторами, ну вообще на сюжетный твист не тянет. Чего-то такого опытный фанат ужасов может ожидать уже с половины фильма. Другой провальный момент - главная героиня смотрит видео, снятое умершей подругой. Я ни за что не поверю, что даже самые бестолковые американки снимают на фотоаппарат видео, как они идут чистить чердак, а потом еще и снимают сеанс одиночной игры (Правило: нельзя играть в одиночку!!) в "Уиджу". Это неправдоподобно. Уж скорее перед смертью она бы запостила свой ужин в инстаграм.
Любой медиум скажет вам, что доску для спиритических сеансов можно изготовить самостоятельно. Более того, если вы хотите, скажем, пообщаться с покойным дедом, использование для этой цели столешницы, принадлежащей когда-то старику, будет очень хорошей идеей. Тем, не менее, можно купить и готовое штампованное изделие - например, Уиджу. (сайт)
История Уиджи
На Уиджу, величаемую «говорящей доской», нанесены цифры от нуля до десяти, буквы алфавита, а также слова «да», «нет» и «прощайте». Спиритическая доска имеет специальную планшетку-указатель, которую духи должны водить по поверхности, отвечая на вопросы участников ритуала.
Уиджа была создана в конце девятнадцатого века американским предпринимателем Элайджей Бондом. Сперва изобретатель позиционировал ее как домашнюю мистическую игру, заявляя, что «уиджа» переводится как «удача» с древнеегипетского языка. Согласно другой версии, название доски было составлено из французского и немецкого слов «да»: «oui» и «ja», то есть «Ouija».
Спустя некоторое время известная американская спиритуалистка Перл Каррен популяризировала Уиджу, однако не как домашнюю игру, а именно как доску для спиритических сеансов. Элайджа Бонд оказался вовсе не против, поскольку продажи доски после этого возросли в несколько раз. Множество американцев захотело попробовать вызвать духи умерших у себя дома. Уиджа быстро стала популярна не только в Америке, но и во многих других странах.
Особенность доски Уиджи
Для создания такой спиритической доски подходит любое дерево. Она должна иметь ровную и желательно лакированную поверхность. Планшетку, как правило, изготавливают из той же породы древесины и снабжают увеличительным стеклом. Классической формой для указателя является вытянутое сердечно, однако сегодня можно встретить и множество других вариантов.
Как Уиджи пользоваться
Чтобы вызвать дух, готовый отвечать на ваши вопросы, необходимо собраться компанией в несколько человек, зайти ночью в темное помещение, зажечь свечи или какой-нибудь другой неяркий источник освещения и расположиться вокруг Уиджи. Планшетка кладется на середину «говорящей доски», и все присутствующие дотрагиваются до нее кончиками пальцев. После этого необходимо попросить дух явиться и вступить в контакт с людьми. Невидимый гость из потустороннего мира должен начать водить указателем по доске и отвечать на вопросы присутствующих, используя цифры, буквы алфавита и слова «да-нет». Когда спиритуалисты хотят закончить ритуал, они должны попрощаться с духом, а тот в свою очередь переместит планшетку на надпись «прощайте».
Скептики убеждены, что, если указатель действительно начинает ездить по доске, то это лишь баловство одного из участников, двигающего планшетку пальцами или магнитом. Тем не менее, многие люди, воспользовавшиеся Уиджей, уверяют, что духи действительно являются и могут даже давать правдивые ответы на вопросы о будущем.
Правила вызова духов с помощью Уиджи
Если несколько правил, которым необходимо следовать при использовании «говорящей доски».
Во-первых, ни в коем случае нельзя вызывать духов в одиночестве. Во-вторых, нельзя пробовать заговорить с покойными Гитлером, Джеком-потрошителем и другими скверными личностями. Маловероятно, что их призраки действительно вас посетят, однако такие запросы могут заинтересовать злых сущностей, с которыми лучше не связываться. В-третьих, к гостям с того света необходимо относиться серьезно и с уважением. В-четвертых, нельзя задавать вопросы, связанные со смертью, например, о времени и причинах своей будущей кончины. И, в-пятых, если дух не хочет отвечать на какие-либо вопросы или общаться вообще, нельзя его упрашивать.
Будьте осторожны с доской Уиджи
Есть распространенное мнение, что подобными сеансами должны заниматься только медиумы и спиритуалисты. Обычный человек, не имеющий достаточных знаний и опыта в данной сфере, может проявить неосторожность и накликать на себя беду или даже гибель.
Так, в 2003 году в Небраске скончалась семнадцатилетняя Мелисса Уитэйкер. Старшеклассницу нашли повешенной в собственной комнате. По словам родителей покойной, Мелисса была жизнерадостной и оптимистичной девушкой, однако все изменилось после того, как она в одиночку провела спиритический и попыталась вызвать собственный дух. По словам юной американки, после этого ее начал преследовать доппельгангер (темный двойник личности, антипод ангела хранителя), желавший ее смерти.
Использование доски Уиджа, или спиритической доски, – волнующий и веселый способ поговорить с духами. Но будьте осторожны: если использовать такую доску неправильно, можно призвать в свой дом очень злобных и нежелательных духов! Из этой статьи вы узнаете, как пользоваться спиритической доской безопасно.
Шаги
Часть 1
Как создать нужную обстановку- Укромное место на природе, например, возле пруда, реки или озера. Также можно провести спиритический сеанс в пещере.
- Места, с которыми связаны хорошие воспоминания, особенно для вас: сад, беседка или место, где вы вступили в брак.
- Места, в которых вы чувствуете себя комфортно и в безопасности: гостиная, рабочий кабинет или кухня.
-
Не проводите спиритический сеанс в своей спальне. Если вы вдруг свяжетесь со злым духом, в вашей комнате останется негативная энергия. Это повлияет на ваши сны и повседневную жизнь.
Не используйте спиритическую доску на кладбище. Места, в которых есть неупокоенные духи или где кто-то умер, тоже лучше обходить стороной. Возможно, вы считаете, что это довольно “круто” или “зловеще”, но разве умно намеренно нарываться на неприятности? В таких местах вы, вероятнее всего, свяжетесь со злым духом, а этого (уж поверьте!) стоит избегать.
Стоит очистить место, где вы будете проводить сеанс. Это поможет избавиться от негативной энергии, которая привлекает злых духов. Вот с чего можно начать:
- Разместите кристаллы кварца вокруг спиритической доски. Эти кристаллы помогают очистить и сохранить положительную энергию. Также подойдут гематит, обсидиан и кианит, которые обладают защитными свойствами.
- Зажгите черные свечи, которые поглощают темную энергию. Можно также зажечь белые свечи, чтобы привлечь светлую энергию.
- Зажгите палочку лавандовых благовоний . Это поможет привлечь хороших духов. От “плохишей” вас защитят благовония с ладаном, миррой или драконником (красная смола драконова дерева). Еще для защиты в магических ритуалах часто используются пучки шалфея.
- Очертите вокруг себя и доски круг из морской соли.
-
Можно также очистить доску, особенно если вы не пользовались ей какое-то время. Есть несколько вариантов, как это сделать. Большинство людей очищают свои спиритические доски до и после использования, особенно если к ним приходил злой дух. Вот что можно сделать:
- Зажгите благовония или пучок шалфея. Окурите дымом доску и указатель. Начертите круг вокруг доски пальцем или палочкой, затем зажгите черную свечу. Свеча поглотит негативную энергию. Затем закройте глаза и представьте яркий свет. Несколько мгновений спустя откройте глаза и задуйте свечу. Выкиньте или закопайте эту свечу. Снова нарисуйте пальцем или палочкой круг вокруг доски.
- Обрызгайте доску небольшим количеством розовой воды, проговаривая простую защитную формулу. Можно даже придумать свою собственную. Вот пример защитной формулы: “Я очищаю это место от всякого негатива. Я очищаю это место от энергии людей или созданий, которым нет места в этом доме. Я прошу, чтобы очищение было мирным, а вся эта энергия вернулась к своему источнику”.
Часть 2
Как создать нужное настроение-
Пользуйтесь доской, когда вы в хорошем настроении. Не используйте спиритическую доску, когда злитесь, раздражены или подавлены. Духи могут питаться энергией. Если вы начнете сеанс в плохом настроении, то, вполне вероятно, привлечете злого духа.
- Также не следует пользоваться доской, если вы испуганы или испытываете тревогу. Злой дух может попытаться обернуть ваши страхи против вас.
-
Не пользуйтесь доской Уиджа, если вы устали или плохо себя чувствуете. В этом случае вам будет труднее сосредоточиться. Это также сделает вас легкой мишенью для злых духов, которые захотят воспользоваться ситуацией и вселиться в вас.
Следует проводить сеанс с хорошими намерениями. Не используйте доску, чтобы проследить за кем-то или найти чью-то слабость. Также не просите духов вселиться в кого-то или сделать их жизнь несчастной. Возможно, сейчас вам очень хочется отомстить, но это причинит действительно серьезный вред и вашей жертве, и вам.
Не употребляйте алкоголь и наркотики перед и после сеанса. Так вы станете менее восприимчивы к происходящему вокруг. Это может быть очень опасно! Имея дело с духами и миром духов, нужно постоянно оставаться бдительным и сосредоточенным.
Подумайте о том, чтобы духовно очиститься перед сеансом. Это поможет рассеять любую негативную энергию, которая досаждает вам. Также вы сможете почувствовать себя расслабленно. Вот несколько идей, с которых можно начать:
Часть 3
Что нужно и чего не нужно делать- Один человек управляет указателем и задает духам вопросы.
- Еще один или три человека также прикасаются к указателю. Они направляют потоки энергии, но не задают никаких вопросов.
- Один человек делает записи или регистрирует сеанс. Позже это позволит группе проанализировать ответы духа.
Всегда используйте доску в компании, никогда не делайте этого в одиночку. Это такая мера предосторожности на случай, если с вами что-то случится, и вы не сможете завершить сеанс. Также это будет разумно с практической точки зрения: вам понадобятся другие люди, чтобы направить и собрать энергию. Договоритесь, чтобы в вашей группе было от трех до пяти человек. Вот как в идеале распределяются роли в группе:
-
Следите за указателем. Указатель очень важен, поскольку помогает духам общаться с вами. Обычно он движется между букв и цифр, но иногда он может действовать как-то иначе. Вот на что следует обращать особое внимание:
- Если указатель начинает двигаться по буквам и цифрам в определенной последовательности, это значит, что дух ведет обратный отсчет. Как только он закончит, он сможет прорваться сквозь доску в наш мир. Вам следует завершить сеанс до того, как это произойдет.
- Если указатель блуждает по углам доски, вы связались со злым духом. Немедленно прервите спиритический сеанс!
- Если указатель начинает выписывать восьмерки, то злой дух контролирует доску. Переверните указатель и завершите сеанс.
- Не допускайте, чтобы указатель падал на пол (землю). Это высвободит духа, который в данный момент им управляет.
- Никогда не оставляйте указатель на доске, когда сеанс завершен. Всегда убирайте его в чехол и храните в другом конце комнаты. Если вы заметили, что указатель лежит на доске и никто не использует его, переверните его и прервите сеанс. Затем уберите указатель в противоположный конец комнаты.
-
Узнайте, чего спрашивать не стоит и каких тем лучше избегать. Есть вещи, о которых не следует говорить с духами, когда вы используете доску Уиджа. Также внимательно читайте ответы духа. Если кажется, что вопрос раздражает духа, смените тему разговора. Как правило, не следует говорить о:
Найдите тихое место, где вас ничто не будет отвлекать. Вам нужно будет сосредоточиться, чтобы достучаться до мира духов. Намного проще будет этого достичь в уединенном месте. Вот несколько идей: