Mercedes Zetros Camper: фешенебельный «дом на колёсах» для поездок по бездорожью.
Наверняка такое желание присутствует, а об этом, в свою очередь, знают разработчики Mercedes-Benz Zetros
, оснащенным люксовым интерьером от Hartmann Spezialkarosserien
.
Mercedes-Benz Zetros представляет собой вездеходный автодом класса «В» . По внешнему виду и техническим характеристикам его можно назвать младшим братом другого продукта немецкого концерна — . Отличия, как вы могли заметить, прямо-таки налицо. Прежде всего это привод 4×4, вместо 6х6. Ну а про длину кузова и классовое различие говорить нет смысла. Забегая вперед можно со всей ответственностью заявить, что герой нашей записи более жизнестойкий и вот почему.
Автодома класса «В» представляют собой раздвоенную конструкцию, где кабина идет отдельно, а кузов, соответственно, тоже отдельно. Это дает преимущество при езде по бездорожью, когда испытывается острая необходимость гибкости внедорожного домика, которого лишены и . Возвращаемся к нашему «мерину». Демонстрируемый Mercedes Zetros без особого труда может пересекать мелкие речки глубиной до 120 сантиметров. «Копыта» приводятся в движение 7,2-литровым шестицилиндровым рядным двигателем на 240 кВт (326 л.с.). Коробка — автоматическая, шестиступенчатая.
Когда туристы устают от дороги или уже добрались до конечного пункта, то внутри их ждут по-настоящему роскошные апартаменты со всем необходимым. Габариты жилого помещения составляют 5,6 х 2,4 метра, есть где разгуляться! Если же этого окажется недостаточно, то в традиции дорогостоящих автодомов можно клацнуть по пульту управления и слева выдвинется комнатка из углеродного волокна.
За отделку интерьера отвечали специалисты студии Hünerkopf . Что же имеется внутри:
- Мини-кухня
- Ванная комната с туалетом и душем
- Спальня
- Гостиная
На снимках выше вы заметили множество электрических приборов и осветительных элементов. Лампочки — энергосберегающие и гибко регулируемые. Уровень освещения всегда можно подстроить под себя. В отличие от проекта компании данный внедорожный монстр имеет все необходимые средства коммуникаций, включая два телевизора и высокоскоростной интернет. Что же касается запаса топлива для 7,2-литровой «лошадки», то в нижней части установлен бак на 600 литров дизельного топлива. А чуть выше и правее — 300-литровый бак для пресной воды. За электроснабжение кузовной части дома отвечают литий-ионные батареи, заряжаемые посредством установленных солнечных панелей на крыше.
Премьера первичной версии Mercedes-Benz Zetros состоится в конце месяца в Caravan Salon в Дюссельдорфе. Полностью завершенная и готовая к продаже модель будет показана на IAA Commercial Vehicle Show в Ганновере 25 сентября.
- Снаряженный вес
- Мощность
- Колёсная формула
- Производитель
Автомобильное шасси Mercedes-Benz Zetros с полным приводом 4х4 является идеальным транспортным средством для использования последнего в качестве транспортной единицы для жилого пассажирского модуля. Автодом на базе внедорожного двухосного шасси Zetros 1833 4x4 построен компанией Unicat, и представляет собой комфортабельный туристический семейным автомобиль для дальних поездок, включая проведения отдыха на отдалённой и не обжитой местности, осложнённой отсутствием дорог, и горной местности. Автодом на колесах шасси Zetros 1833 4x4 оснащён пассажирским кузовом простой геометрической формы, что позволяет снизить цену на готовое изделие, с внутренним оснащением и комплектацией, заказываемой строго по заявки конечного потребителя. В состав набора оборудования входят стандартные достижения цивилизации: кухня, санузел с дешевой кабиной, спальня. При этом штатное оборудование наделяет кузов автодома высоким комфортом за счет горячей воды, полноценной системой утилизации отходов, и массой других нужных и полезных штатных единиц.
Преимущество шасси Mercedes-Benz Zetros в качестве базовой самоходной машины, связанно с использованием армейской технологии постройки спецавтомобилей. Именно военная родословная автомобиля Зетрос (или Цитрус), наделила такими важными качествами дом на колёсах как: надежность, высокая проходимость, выносливость. Это достигнуто применением полноценной капотной компоновкой автомобильного шасси, что позволило снизить центр тяжести и снизить высоту кабины водителя. При этом шасси обладает прочной самосвальной рамой с высокими допусками на кручение для отработки рамой внедорожных препятствий. Шасси внедорожного моторхоума имеет полный привод всех колёс с однорядным расположением шин на мостах. Колесные мосты оснащены рессорной подвеской и имеют дополнительные понижающие редукторы на концах мостовых балок. В штатную комплектацию вездехода входит лебедка самоспасения.
СПЕЦИФИКАЦИЯ
1. КУЗОВ (МОДУЛЬ) И КАБИНА:
1.1. Модуль для размещения шести человек. Наружный размер (6150х2500х2100), внутренний размер (6076х2426х1983) .
1.2. Крыша и стены изготовлены по запатентованной технологии PUAL (панели, заполненные пеной, не содержат мостиков холода) .
1.3. Толщина стен и потолка сэндвич-панелей используемых для изготовления модуля – 37 мм, пола – 80 мм.
1.4. Входная дверь с двойным уплотнением и с противомоскитной сеткой, закрывающей весь дверной проём.
1.5. Наружная и внутренняя обшивка из гладкого армированного пластика. Внутренняя отделка – итальянская алькантара.
1.6. Открывающиеся окна (5 шт.) с противомоскитными сетками и затемняющими шторками - 100%.
1.7. Корпусная мебель (крепление мебели по принципу создания стабильной несущей конструкции с использованием прочных панелей из облегчённой фанеры, облицованной пластиком HPL 0.6 мм.) .
1.8. Отделка стен и потолка итальянской алькантарой.
1.9. Переходной подрамник стабилизации.
1.10. Маркиза.
1.11. Палатка для маркизы.
1.12. Камера заднего и бокового вида.
1.13. Спальное место в кабине.
1.14. Вебасто Air TOP 2000ST в кабине.
1.15. Две лебёдки WARN 30 XL с увеличенной длинной троса (60м.).
1.16. Креномер.
1.17. Шумо-вибро-тепло изоляция кабины.
1.18. Отделка крыши жилого модуля противоскользящим покрытием.
1.19. Люк потолочный Hartal с возможностью выхода на крышу.
1.20. Панорамный люк 900х600мм, с затемняющей шторкой и противомоскитной сеткой.
1.21. Шкаф для перевозки оружия.
1.22. Датчики превышения газов (СО) (LPG).
1.23. Трансформируемая столовая группа, рассчитанная на 4 посадочных места, а в разложенном состоянии – на два спальных.
1.24. Односпальная кровать.
1.25. Подъёмная односпальная кровать.
1.26. Стол опускающийся в столовой группе.
1.27. Антресоли и полки.
1.28. Шкафы для одежды и обуви.
1.29. Кухня.
1.30. Туалетная комната.
1.31. Душевая комната.
1.32. Система отопления и подогрева воды.
1.33. Телевизор DVD – HD ЖК Carbest 15" с встроенным DVD/CD приводом в столовой группе по левому борту.
1.34. Телевизор DVD – HD ЖК Carbest 22" с встроенным DVD/CD приводом в передней спальне.
1.35. Двуспальная кровать с ортопедическим матрасом в передней части жилого модуля и ящиком для белья.
1.36. Выдвижная лестница с опорой на землю для входа в модуль.
1.37. Внешняя лестница на крышу кабины.
1.38. Багажник на крыше кабины.
1.39. Защитные рейлинги на крыше кузова.
1.40. Кенгурятник.
1.41. Экономичное светодиодное освещение.
1.42. Интерком с кабиной.
1.43. Индивидуальные светильники (6 шт.)
1.44. Отделение для генератора с доступом снаружи.
1.45. Багажный отсек в передней части с доступом снаружи по правому борту.
1.46. Герметичный газовый отсек с доступом снаружи.
1.47. Отделка диванов (материал на выбор).
1.48. Отделка пола – высокопрочное, ударопрочное, влагостойкое покрытие.
1.49. Рундуки, запирающиеся ящики снаружи снизу по периметру жилого модуля.
1.50. Механизм перевозки, подъёма и опускания двух запасных колес на заднем борту.
1.51. Гидростанция и ее установка.
1.52. Оклейка пленкой модуля и кабины (цвет согласовать с Заказчиком).
2. СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ, ВОДОСНАБЖЕНИЯ, ВЕНТИЛЯЦИИ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ:
2.1. Проточно-накопительный бойлер – отопитель Truma Combi D (дизель) 6000Вт, объемом 14 литров, оборудованный выносной панелью управления.
2.2. Датчик отопления салона.
2.3. Аварийный автоматический клапан слива воды из бойлера.
2.4. Баки для чистой воды, суммарным объёмом 500 литров, с датчиком и выносной индикацией уровня.
2.5. Механический клапан слива воды из бака.
2.6. Прокачной насос (бесшумный, энергоёмкий).
2.7. Внешняя розетка выносного душа.
2.8. Кондиционер Truma Sapfir 2400 Watt.
2.9. Электронная панель контроля температуры.
2.10. Внешний насос и фильтр для забора воды из водоёма.
2.11. Окна с однокамерным стеклопакетом, с возможностью проветривания при движении, с затемняющими шторками и противомоскитными сетками.
3. СИСТЕМА ЭНЕРГООБЕСПЕЧЕНИЯ:
3.1. Универсальная кемперная система энергообеспечения, распределения и зарядки.
3.2. Солнечная батарея.
3.3. Гелевая аккумуляторная батарея 210 Ah.
3.4. Электрический обогрев пола.
3.5. Контрольная панель заряда батарей.
3.6. Розетка подключения внешнего источника питания 220V.
3.7. Розетка выхода внешнего источника питания 220VВнешнее освещение над входной дверью.
3.8. Розетка 220V – 4 шт.
3.9. Розетка 12V – 4 шт.
3.10. Индивидуальные светильники жилого отсека (6 шт.) .
3.11. Светильники багажного отсека (2 шт.) .
3.12. Специальное светодиодное освещение.
3.13. Встраиваемый дизельный генератор Dometic TEC 30 с выносной панелью управления и запуска из салона модуля.
3.14. Инвертор 24-12.
3.15. Инвертор 12-220V – 2 kW.
3.16. Аудиосистема в кабине.
3.17. Аудиосистема в жилом модуле.
3.18. Базовая радиостанция в жилом модуле.
3.19. Автокомплект для спутникового телефона Iridium 9555 с выносной антенной.
3.20. Система спутникового телевидения.
3.21. Фары дополнительного головного света -2 шт.
3.22. Фары фронтального рабочего света -2 шт.
3.23. Фары диагонального рабочего света -2 шт.
3.24. Фары бокового рабочего света -2 шт.
3.25. Фары заднего рабочего света -2 шт.
3.26. Фара-искатель радиоуправляемый IPF 9243 -1 шт.
4. КУХНЯ:
4.1. Газовая плита (3 конфорки), с автоматическим поджогом и термозащитной стеклянной панелью.
4.2. Мойка защитной стеклянной панелью.
4.3. Смеситель холодной и горячей воды.
4.4. Вытяжка со встроенными светильниками.
4.5. Газовый баллон (27л/11 кг – 2 шт.)
4.6. Холодильник 190 литров (ВхШхГ) 1245х486х435.
4.7. Внешняя морозильная камера 300 л.
4.8. Микроволновая печь 26 л.
5. ТУАЛЕТНАЯ, ДУШЕВАЯ КОМНАТА:
5.1. Биотуалет Thetford С200CS c вентилируемой кассетой наружного обслуживания.
5.2. Раковина.
5.3. Смеситель для горячей и холодной воды – 2 шт. (туалет, душ) .
5.4. Душевой поддон.
5.5. Потолочный вентиляционный люк (280х280 мм.) с электрическим вентилятором реверсивного действия с противомоскитной сеткой – 2 шт. (туалет).
Всё оборудование, используемое компанией «Караванцентр» при производстве жилого модуля, является специально изготовленным для использования в передвижных (мобильных) автодомах всех типов и имеет специальную гарантию производителя. Оборудование спроектировано и изготовлено для эксплуатации в особых условиях с учётом вибрации и перепадов температур, что позволяет гарантировать долгую и безопасную эксплуатацию всего транспортного средства.
Концерн Mercedes-Benz легко идёт на различного рода эксперименты. Не так давно немецкий автопроизводитель анонсировал Future Truck 2015 — грузовой автомобиль с автопилотом, а также принял участие в проекте Siemens e-highway , предоставив для испытаний электрофицированного участка дороги свои грузовые машины с установленной штангой-токоприёмником.
На этот же раз руководство компании из Штутгарта продолжило развивать тематику «дома на колёсах», взяв за основу прежние наработки и доведя конструкцию до совершенства. Перед инженерами Mercedes-Benz была поставлена задача соединить вместе универсальные качества и великолепную проходимость грузовиков для экстремального бездорожья — унимогов, установив на данную платформу по-настоящему роскошную мини-гостиницу. Обеспечение максимального уровня комфорта водителю и его пассажирам во время движения возьмёт на себя грузовик-вездеход Mercedes-Benz Zetros, отлично зарекомендовавший себя в уже существующих модификациях передвижного дома.
Жилой отсек длиной 5,6 м и шириной 2,4 м в новинке изготовлен на заказ фирмой Hartmann Spezialkarosserien с применением пластиковых, оцинкованных панелей, а также панелей из углеродного волокна со встроенными нагревательными элементами. Последние необходимы для того, чтобы растапливать образовавшиеся ледяные наросты и снег, препятствуя его внезапному обрушению на решивших выйти из фургона людей.
Модель, получившая название Mercedes Zetros Camper, представляет собой самую современную комнату отдыха на базе надёжного и проверенного временем грузовика Zetros, поэтому основные конструктивные особенности «тягача» остались без кардинальных изменений. На борту фургона имеются два 300-литровых бака с пресной водой и два 600-литровых для дизельного топлива. Также производитель не забыл установить солнечные панели для подзарядки литий-ионных аккумуляторов и бортового генератора.
Модель Mercedes-Benz Zetros, впервые представленная в 2008 году
Тем не менее, фотоэлектрическая энергия не применяется для нагрева воды. Для двух водонагревателей здесь предусмотрено аналогичное количество дизель-генераторов, которые обеспечивают питанием и систему кондиционирования. Отдых пассажирам Mercedes Zetros Camper обеспечит двуспальная кровать и L-образный уголок. Отдельной гордостью разработчиков стала ванная комната с душевой, выполненной из стекла, а также сверхэкономная система освещения на базе OLED-технологии.
Развлекать владельца фургона или его гостей примется встроенный LED-дисплей с подключённой спутниковой тарелкой и аудиосистемой от Bose. Всё это в совокупности с беспрепятственным доступом во Всемирную сеть не даст скучать пассажирам в дороге ни минуты.