Как заприватить регион. Как приватить территорию в Майнкрафт на сервере
Привет всем крафтерам. Давайте попробуем раскрыть тему, как все-таки можно застолбить за собой участочек под строительство и чтобы никакой другой перс не мешал Вам заниматься хозяйством и разрушать Ваши постройки. Для того, чтобы научиться приватить в Майнкрафт , необходимо сначала установить плагин WorldGuard. Если готово, то приступаем.
Как приватить в Майнкрафт
Итак, привязка территории осуществляется по принципу двух точек, которые связывают диагональ параллелепипеда. Забираемся на холмик, берем в руки деревянный топорик, вводим команду //wand, кликаем левой кнопкой мыши по понравившемуся блоку. Это будет одним из углов нашей будущей частной территории. Спустимся с холмика, посмотрим, хватит ли нам места под строительство будущего особняка, и кликнем правой кнопкой по другому понравившемуся блоку. Этим самым мы закончим выделение приватной области. Вместо холмов можно искусственно создавать столбы или выкопать яму, чтобы обеспечить диагональ параллелепипеда внутри будущей территории. Можно обойтись и командой //expand (количество блоков) (направление), которая расширит выделенную область на желаемое количество блоков в нужном направлении. Направление записывается командами up и down. Также выделение можно создать вводом команд //hpos1 и //hpos2, которые выбирают две точки согласно указателю в центре экрана. В скобках будет показано количество выделенных блоков в области.После выделения желаемой территории, вводим команду /region claim (имя региона). Так за Вами застолбится регион, который Вы можете назвать по собственному усмотрению (например, дом и Ваш ник). На этой территории никто не сможет разрушать и создавать блоки, кроме Вас.
Один регион может быть закреплен за несколькими владельцами. Для добавления еще одного владельца, с целью создания общины, нужно ввести команду /region addowner (ник, кого хотите добавить). Также можно добавить временных членов, которые смогут переделывать область, командой /region addmember (ник). Потом можно исключить их из общины командой /region removemember (ник).
Чтобы узнать, кому принадлежит регион и список его членов нужно ввести команду /region info (название области).
Для удаления региона достаточно ввода команды /region delete (название области).
Для привата территории на сервере обязательно должен быть установлен плагин WorldEdit. Без него, скорей всего ничего не получится.
Выделяем территорию
Выделить участок можно несколькими способами. Самый распространенный – это с использованием топора. При этом его не обязательно создавать, можно просто прописать в чате команду;
Левой кнопкой мыши сначала отмечаем самую нижнюю точку вашей территории. Если координаты появились, значит вы все сделали правильно. Далее нужно отметить самую высокую точку. Переместите персонажа в нужное место и поднимайтесь на необходимую высоту и правой кнопкой мыши отмечаете вторую точку.
Можно не выбирать самые высокие или низкие точки, а отметить те, которые находятся на одной высоте. После этого в чате прописать две команды:
Первая команда отмечает высоту 20-ти кубов вниз, вторая соответственно высоту 20-ти кубов вверх. Число кубов можно менять по своему желанию. Это избавит от построения высоких столбов и рытья глубоких ям.
Может возникнуть вопрос, зачем отмечать территорию, которая уходит вглубь или находится наверху. Ведь на ней нет никаких построек. Это делается для того, чтобы злые игроки не смогли навредить вам, например, залив всю территорию лавой или не сделали подкоп и не добрались до ваших сундуков.
Следующий способ, схож с предыдущим. Только вместо топора мы будем использовать команды. Также нужно встать в самую нижнюю точку своей территории и в чате прописать команду;
Также можно использовать команды;
Они отмечают точки, на которые смотрит персонаж. То есть, куда направлен крестик в середине экрана.
Самое главное, не забывать, что территория приватится наискосок. Если вы выделите точками прямую линию, то заприватится только то, что находится между двумя этими точками.
Приватим территорию
После того как территория выделена, осталось совсем немного, чтобы она стала полностью вашей. В чате нужно ввести команду
Name – это название участка, можете выбрать любое.
И все, территория запривачена. У каждой территории есть свой владелец и члены, которые имеют к ней доступ и их действия ограничены. Если вы создали регион, то вы автоматически становитесь его владельцем и можете добавлять в него новых участников.
Например, вы создали регион и хотите что-нибудь в нем построить. А ваши друзья хотят в этом помочь . Для того, чтобы они могли совершать действия нужно в чате прописать команду;
/region addowner «название территории» «имя друга1» «имя друга2»
Только все имена и названия пишутся без кавычек. Также не нужно разделять их запятыми или точками, только пробелом.
После того, как строительство закончилось и вам захотелось пожить в тишине и спокойствии, вы можете запретить другим участникам выполнять любые действия командой;
/region removeowner «название территории» «имя друга1» «имя друга2»
Тоже все имена и названия прописываем без кавычек.
Защита приватной территории
Для защиты своего региона можно использовать флаги. Флаги в Майнкрафте – это наложение каких-либо ограничений на территорию. Их может устанавливать только владелец региона.
Флаги задаются командой;
/region flag «название региона» «название флага» «значение»
Все конечно же пишется без кавычек. Значений может быть три: deny -нельзя, allow -можно, none -не установлено.
Флаги, которые можно использовать для защиты своей территории:
- Pvp – нападение других игроков, если поставить запрет, то никто не сможет на вас напасть
- Sleep – могут ли игроки спать на территории.
- Creeper-explosion - взрыв крипера, если поставить запрет, то криперы не смогут взрываться на вашей территории и не смогут нанести какой-либо урон вам или вашим постройкам.
- Lighter – использование зажигалки, при запрете никто (в том числе и вы) не сможет использовать огниво и разводить огонь. С одной стороны, никто не нанесет урон, с другой, вы не сможете попасть в нижние миры.
- Lava-flow – урон от лавы. При запрете никто не сможет залить всю вашу территорию потоками горячей лавы, которая несет огромный урон.
- Potion-splash - урон от зелий. При запрете вы не получаете урон от зелий.
- Water-flow – урон от воды. При запрете никто не сможет устроить наводнение и уничтожить постройки.
- Ghast-fireball - урон от фаербола. Если поставить запрет, то никто не сможет воспользоваться фаерболом на всей територии.
- Use - Использование механизмов, дверей. При запрете никто не сможет открывать двери и использовать механизмы. Любимое развлечение грифинов использовать поршень и с его помощью передвигать дом за приваченную территорию. А на ней уже грабить.
- Chest-access - Использование сундуков. При запрете никто не сможет использовать ваши сундуки.
Команда запрет, например, использование сундуков в регионе House будет выглядеть следующим образом;
/region flag House chest-access deny
Если на все флаги поставить запрет, то ваш регион будет готов к любой неожиданности и станет неуязвим.
Как заприватить дом
Приват дома ничем не отличается от привата территории . Собственно говоря, игрок просто ограничивает территорию, на которой расположен дом. Так что порядок действий тот же.
При выделении территории нужно отмечать точки с запасом расстояния. От границы до стены или крыши должно быть не меньше пяти кубов. Таким образом можно создать максимальную защиту. При разметке территории следите, чтобы она не захватывала чужой регион, иначе у вас ничего не получится.
Можно пойти и другим путем. Заприватить вещи по отдельности, каждую деталь дома и его обстановки, но это очень утомительно, долго и нудно. Если у вас много времени, то можете попробовать.
Создание дочернего региона
На каждой приватной территории можно сделать еще один приватный регион. Например, если вы играете не одни и у вас есть дом, доступ к которому имеют друзья. А вам хочется иметь в нем только свою личную комнату.
Сначала командой;
выделите зону, которая будет регионом в регионе, далее вводите команду;
/rg claim «имя нового региона»
без кавычек. После этого нужно сделать эту территорию дочерней, для этого в чате пишите;
/region «имя основного региона» «имя дочернего региона»
Все названия без кавычек.
Это будет полезно тем, у кого большая территория и в ней присутствует много игроков.
Как проверить территорию на приват
После того, как все действия выполнены и команды введены, нужно будет проверить получилось ли заприватить территорию. Нужно взять в руки палку (если старая версия, то паутину) и ткнуть ей в любой блок. Появится сообщение как называется территория или не появится.
Этот способ работает с территорией и других игроков, а также будет полезна, если вы по какой-то причине забыли название своего региона.
Другие полезные команды привата
Если вам надоест приватная территория, то ее можно удалить. Конечно, можете это не делать, но тогда кусок мира будет недоступен для других игроков, а если и они перестанут удалять приват, то территория может стать недоступной. Поэтому лучше поступить как честный крафтер. Приват с территории удаляется командой;
/region delete «имя региона»
Помните, что, удаляя свой регион, вы теряете все постройки и нажитое имущество.
Если вам хочется увеличить или переместить регион, то совсем не обязательно его удалять и делать по-новой. Для этих действий есть специальные команды. Сначала нужно выделить новую местность или свою территорию и ввести;
/region redefine «имя региона»
/region move «имя региона»
/region update «имя региона»
Приватная территория будет изменена, но флаги останутся на месте.
Еще можно добавить совладельца, но делать это крайне не рекомендуется. Он будет иметь те же права, что и вы. Добавляется совладелец командой;
/rg addowner «имя региона» «имя игрока»
Удалить его можно прописав в чате;
/rg removeowner «имя региона» «имя игрока»
Кстати, став совладельцем он тоже сможет использовать эту команду и удалить вас из вашего же региона. Так что тщательно подбирайте себе напарника.
Если хочется добавить друзей, но вы им не совсем доверяете, то команда;
устанавливает защиту на сундуки, двери, печи, люки, лифты и так далее.
Если нужно к ним дать доступ, то после команды пишите ник игрока. Также можно поставить пароль и не прописывать каждый раз новую команду с именем игрока. Он устанавливается если написать в чате;
/cpassword «пароль»
Теперь можно просто сообщать пароль нужным людям. Если вы его забудете, то все запароленые сундуки и двери открываются с помощью команды;
А снимает защиту;
Если у вас несколько регионов, то их список можно посмотреть, набрав в чате команду;
Ограничения
На многих серверах стоят определенные ограничения, которые касаются привата территории. Это может быть:
- Запрет выделения территории от самого низа мира до неба;
- Запрет на выделение всего мира;
- Ограничение на выделение блоков (например, максимальное число кубов в территории 30000);
- Ограничение на количество человек в одном регионе;
- На некоторых серверах запрещено называть регион своим ником;
- Ограничение на владение регионами (например, одному человеку может принадлежать только 3 региона);
- Запрет на захват чужой приваченной территории.
Во время привата региона будьте внимательны, узнайте какие ограничения есть на сервере и тщательно проверяйте территорию. Особенно начальные точки, может выйти так что будет запривачено совсем не то, что нужно. Не добавляйте непроверенных людей, они могут разломать все, над чем вы так упорно трудились. Постарайтесь создать надежную защиту от гриферов и сможете не переживать за свое имущество.
Играть в Майнкрафт, конечно, весело, но рано или поздно вам захочется поиграть на сервере в обществе других игроков. Но вот незадача, только вы зашли на сервер, только построили себе небольшой домик, как прибежал какой-нибудь злобный грифер и все поломал. Как себя застраховать от таких напастей? Как обезопасить свои строения?
Итак, дорогие майнкрафтеры, сегодня вы узнаете о том, а также еще много чего полезного!
Для того, чтобы на вашей территории посторонние игроки не смогли сделать ничего противозаконного, для начала её надо выделить. Открываем чат (он же консоль, по умолчанию "T" на клавиатуре) и вводим следующую команду:
В вашем инвентаре появится Деревянный Топор. Вот он-то как раз вам и нужен для выделения территории в виде куба по диагонали.
Теперь внимательно читаем, как приватить территорию в Minecraft : помещаем топор в любой пустой слот в хотбаре, берем его в руки и кликаем ЛЕВОЙ кнопкой мыши в предполагаемой точке A (для верхней точки вы можете построить столб из любого подручного материала). Затем идем во вторую точку (точка С) и кликаем ПРАВОЙ кнопкой мыши. Так мы зададим вторую точку.
Территория есть, назовем ее (название может быть любым, обязательно без пробелов):
/region claim (название_региона)
/region claim homesweethome
Все, после этого ваш участок и все, что на нем, под надежной защитой всевидящего ока сервера и ни один вредный грифер больше не сможет уничтожить плоды ваших трудов!
Если вы захотите расширить свою территорию вверх или вниз, то вам помогут следующие команды:
//expand (кол-во кубов) (направление)
//expand 5 down (или же просто d)
Направления:
down или d - вниз
up или u - вверх
north или n - север
south или s - юг
east или e - восток
west или w - запад
Как защитить территорию от криперов, враждебных мобов и огня
Для защиты от всяческих напастей в виде мерзопакостных криперов, TNT и прочего нужно задать определенныйе флаги.
Вводим следующую команду:
/region flag (название_региона) (флаг) (постоянная)
(название_региона) - название вашего региона
(постоянная) - deny - запрещено, allow - разрешено, none - нет постоянной.
Например:
/region flag homesweethome creeper-explosion deny
Благодаря этой команда гадкие криперы больше не смогут ничего разрушить на вашем участке при взрыве!
По умолчанию все флаги включены - allow.
Список флагов для защиты территории:
pvp - атака другими игроками
sleep - игроки могут/не могут спать в вашей зоне
tnt - возможность взрывать tnt
creeper-explosion - взрыв крипера разрушает/не разрушает территорию
lighter - возможность поджигать зажигалкой
potion-splash - урон от зелий
ghast-fireball - урон от фаербола
enderman-grief - возможность гриферить эндерманам
lightning - молния может разрушить ваше здание
use - возможность использования механизмов (дверей, плит и т.д.)
water-flow - может ли литься вода
lava-flow - может ли литься лава
Подведем итог. Итак, для того, чтобы защитить свою территорию вам выполнить 3 шага:
Шаг 1:
ввести //wand
и выделить свою будущую территорию в виде куба сначала в одной точке левой, после во второй точке правой кнопкой мыши.
Шаг 2:
дать имя своему региону и зарегистрировать его /region claim название_региона
Шаг 3:
задать нужные флаги при помощи команды /region flag (название_региона) (флаг) (постоянная)
Также вы сможете добавлять и удалять других игроков в свой регион, которые смогут вместе с вами строить и разрушать:
/region addmember название_региона ник_игрока
Удаление игрока:
/region removemember название_региона ник_игрока
Узнать, кто совладелец вашей территории, можно при помощи следующей команды:
/region info название_региона
Если вы забыли название своего региона, то просто возьмите в руку верёвку и кликните правой кнопкой мыши по заприваченной территории.
А можно ввести команду:
/rg list (или /region list)
Если вы захотите удалить свой регион, то это можно сделать при помощи команды:
/region delete имя_региона
Теперь вы знаете, как приватить территорию в Minecraft !
Также игрокам будет полезна информация о том, как переназначить регион в Minecraft (сдвинуть, переместить, изменить размер). Для этого следует сделать следующее: выделите командой //wand новую зону (или же /rg select имя_региона ), внесите необходимые изменения и введите следующую команду:
/region redefine имя_региона
/region move имя_региона
/region update имя_региона
Все, регион изменен, а флаги будут сохранены со старого региона.
Как сделать дочерний регион (регион в регионе)?
Если у в вашем расположении есть большой основной регион, к примеру "reg1", но вы не хотите предоставлять к нему полный доступ, то вы можете сделать внутри этого региона небольшой участок:
Но и как добавить совладельца, как создать регион внутри региона и как расширить или перенести свою территорию!
Также для наглядности можно ознакомиться с видео-инструкцией:
Как приватить территорию в Minecraft
Давайте к этому вопросу подойдём с такой стороны: что значит приватить, для чего это нужно и где используется?
Приват территории – это процесс выделения определённой части местности в Майнкрафте и описания её некоторыми командами, которые не позволяют изменять состав данной территории никому, кроме её владельца или пользователя. Это необходимо для того, чтобы коварные Гриферы не могли ограбить ваш дом в Майнкрафте.
Выступает следующий вопрос: кто такие Гриферы? Как говорилось в одном сериале про Зомби-Апокалипсис, ничего нет опаснее для человека, кроме другого человека. Ведь Гриферы – это игроки Minecraft, которым лень добывать ресурсы и прочее в Майнкрафте самим, и которые грабят других игроков ради наживы. Правда, есть ещё Гриферы, которые вместо того, чтобы грабить игроков Minecraft, расставляют у них в домах ловушки, чтобы посмеяться. Именно для таких гадов нам и нужно приватить дом.
Из того, что я вам рассказал, можно сделать вывод, что приватить нужно только на крупных серверах, ибо в одиночной игре Гриферов нет. Чтобы можно было приватить территорию на вашем сервере, нужно установить специальный Minecraft Bukkit плагин “World Guard”.
Чтобы заприватить дом, нужно выделить регион. Любая часть выделенного в Minecraft региона представляет собой кубоид. Это значит, что можно выделить только территорию в форме параллелепипеда (никаких других форм). Она выделяется двумя точками.
Первый и простейший способ выделить регион
Выбрать один блок левой кнопкой, держа деревянный топор в руке (его можно получить бесконечное количество раз с помощью команды //wand), а другой – правой, тоже держа топор. Это будут крайние точки нашего кубоида. Но данный способ не является самым удобным. С ним придется возводить высокие столбы и выкапывать глубокие ямы, чтобы можно было выбрать крайнюю точку.
Внимание: указанные ниже скобки < > в командах писать не нужно. Это касается всего данного текста.
Чтобы облегчить себе работу, задаем команды:
//expand <длина> <направление> – Таким образом мы расширим регион в заданную нами сторону.
Например: //expand 7 up – Выделение территории увеличивается на 7 кубов снизу вверх.
//contract <длина> <направление> – Так мы уменьшим выделение региона в заданную нами сторону.
Например: //contract 9 down – Выделение территории уменьшается на 9 кубов сверху вниз.
Мы можем выбирать следующие направления:
- down;
Первый изменяет параметр в том направлении, куда мы смотрим. Вторые два делают это вниз или вверх.
Поговорим о команде contract дополнительно
Выбрав направление me, мы уменьшим регион на указанное нами число ОТ нас. Указав сторону up, мы сделаем регион меньше снизу вверх – значит, его нижняя грань поднимется вверх. Также можно использовать третий аргумент между первым и последним, который даст возможность указать величину сокращения выделения с одной стороны в другую.
Если мы хотим сдвинуть всё ваше выделение тютелька в тютельку:
//shift <длина> <направление>.
Пример:
//shift 3 down – Так наше выделение сдвинется на 3 блока вниз.
Чтобы выбрать блок на расстоянии, вам понадобятся такие команды:
//hpos1 (вместо левого клика);
//hpos2 (вместо правого клика).
Благодаря этим командам крайние точки появляются в тех блоках, которые стоят за крестиком, находящимся посередине экрана.
При изменении выделения региона в чате показываются координаты крайнего блока и количество блоков в выделенном регионе на данный момент.
Теперь, когда наша территория привата выделена, ее можно сохранить с названием, которое мы сами придумаем:
/region claim <имя региона> – Сохраняет обозначенный кубоид как регион с придуманным нами именем.
Собственно, это уже заприваченая территория, но её можно настроить.
У каждого привата есть им владеющие игроки (owner) и их пользователи (member). Владельцы могут изменять параметры региона, и добавлять других владельцев и просто пользователей. Последние могут только строить, разрушать, пользоваться дверьми, сундуками и т.д. – в общем, делать только то, что возможно на незаприваченной территории. При создании нами региона, мы сразу обретаем статус его владельца.
Чтобы записать другого игрока во владельцы или пользователи региона, понадобятся такие команды:
/region addowner <регион> <ник1> <ник2> и т.д.
Пример:
/region addowner MyRegion MyFriend Somebody;
/region addmember <регион> <ник1> <ник2> и т.д.
Пример:
/region addmember MyRegion MyFriend Somebody.
Для их удаления пригодится знать следующее:
/region removeowner <регион> <ник1> <ник2> и т.д.
Пример:
/region removeowner MyRegion MyFriend Somebody;
/region removemember <регион> <ник1> <ник2> и т.д.
Пример:
/region removemember MyRegion MyFriend Somebody.
Давайте просмотрим это всё на примере
Два друга Super_Ninja и Duper_Ninja зашли на сервер в Майнкрафте и построили дом. Super Ninja было поручено заприватить его. Он ввёл /region claim Ninja_Dojo. После этого, он добавил своего друга Duper_Ninja во владельцы этого региона: /region addowner Ninja_Dojo Duper_Ninja. Через некоторое время они решили сделать дом красивее. Они позвали ещё двух игроков Samurai_Jack и Samurai_Petya чтобы они помогли. Duper_Ninja добавил их в регион так, что бы они не могли их выгнать из его: /region addmember Ninja_Dojo Samurai_Jack Samurai_Petya. Когда они закончили, из их сундука исчезли алмазы. Super_Ninja заподозрил тех двоих помощников. И он ввёл: region removemember Ninja_Dojo Samurai_Jack Samurai_Petya. С того момента они больше не были членами привата. Но потом Super_Ninja узнал, что это сделал Duper Ninja. Тогда он удалил и его тоже: /region removeowner Ninja_Dojo Duper_Ninja. Теперь он – единственный, кто может что-то делать на регионе Ninja_Dojo.
ВАЖНЫЙ МОМЕНТ: Нельзя выделять заприваченую не вами территорию, выделять больше 50 000 блоков территории или от неба до Коренной Породы, называть приват чьим-то именем и «захватывать мир Minecraft».
Тут описано, как заприватить свою территорию в Майнкрафт, будет полезно любому крафтеру.
Одна из первых вещей, которые Вы должны сделать, найдя место для строительства, это .
В игре найдется множество желающих сломать Ваш дом, который Вы так долго строили, именно поэтому его нужно защищать.
Немного теории для начинающих:
Для привата территория делится на специальные регионы называемые кубанойдами, кубойдами и так далее. Территория эта задается 2-мя точками, расположенными по углам. Для создания территории подлежащей привату, необходимо отметить 2 противолежащие точки дома, который необходимо приватить.
На скриншоте я показал 2 точки, которые необходимо отметить, для того, чтобы получилось сделать приват территории.
Я выбрал в качестве орудия для привата топор, именно поэтому мы будем рассматривать приват территории топором:
Вводим в чате команду //wand и получаем топор необходимый для привата.
Внимание: Для того, чтобы выбрать точку, Вам необходимо прицелом навести на выбранный Вами блок, далее жмем ЛКМ для создания первой точки и нажимаем ПКМ для создания второй точки.
Проделав эти не сложные действия, если Вы не допустили ошибок, то должны в чате появиться 2 сообщения:
Давайте я немного объясню, что означаю эти записи, чтобы новички не запутались, в самом начале. В скобках Вы видите цифры, они показывают координаты тех точек, которые Вы поставили, а также размер между эти точками, то есть площадь заприваченной территории.
Площадь, которую Вы приватите, будет выделяться красной сеткой. В этот момент опытные игроки отметили бы, что эта сетка охватывает далеко не весь дом, а следовательно он уязвим, а значит, мы что-то забыли...
На самом деле, мы конечно не чего не забыли, просто я хочу научить Вас всему, что знаю сам, а делать это необходимо последовательно, чтобы информация легче воспринималась.
Итак следующим шагом, нам необходимо продлить территорию привата в разные стороны, делается этой командой: //expand
Важно знать, как правильно вводится команда, а делается это так:
//expand (задаем расстояние в блоках) [задаем направление]
//expand 60 up
- увеличивает регион на 60 блоков вверх
//expand 40 down
- увеличивает регион на 40 блоков вниз
Не забывайте постоянно проверять, сделанные Вами изменения. Может я конечно и параноик, но обойдите свою заприваченную территорию и проверьте защищено все, что необходимо или нет. Если все защищено, то сохраняем выделенный ареал командой: /rg claim (имя региона) .
Примечание: В качестве имени региона, Вы можете использовать абсолютно любое название на латинице. Я например называю свои территории просто своим именем.
В качестве примера, я назову территорию testhome
. Если Вы сделали все правильно, то увидите сообщение:
Если же сообщение не появилась, а выдается какая-то ошибка, то в конце этой статьи я попытаюсь рассказать о наиболее частых ошибках среди игроков и способах их решения.
После всего этого, Ваши территории в Minecraft находятся под надежной защитой. Не один из других игроков не сможет больше ничего сломать или построить на Вашей территории. Она принадлежит только Вам и делать с ней все, что хотите можете, только Вы.
Некоторые дополнения:
Делаем приват территории на двоих в Minecraft, для этого существуют 2 специальные команды:
/region addmember (ваш регион) (ник игрока)
/region addowner (ваш регион) (ник игрока)
Разница между этими командами в том, что по первой Вы добавляете игрока в свой регион в качестве друга. Он сможет, что-то строить, но у него не будет прав, на то, чтобы управлять территорией.
Вторая команда, как Вы уже наверное догадались, позволяет использовать территорию другому игроку по его усмотрению. То есть ВЫ отдаете полную власть над своим домом и всем, что вокруг него. Я бы не рекомендовал давать такие права человеку в котором Вы не уверены.
Важное : Застолбив территорию, Вы могли допустить ошибку при сохранении, так вот единственный способ, что-то изменить, например расширить уже сохраненную территорию, это удаление старой и создание новой территории.
Для того, чтобы убрать приват с территории, необходимо выполнить команду: /rg delete (имя региона)
Помните выше я говорил, о том, что могут возникать ошибки, так вот наиболее часто встречающиеся среди крафтеров, задававших мне вопросы:
Region with that name already exists! - Здесь все просто, Вы пытаетесь создать территорию с тем же названием, что и до этого, просто измените название и сохраните, все должно работать...
This region overlaps with someone elses region! - Территория, которую Вы решили заприватить, уже кем-то застолбнена до Вас, отобрать эту территорию не получится, поэтому походите вдоль границы и выберите ту территорию, которая бы не пересекалась с соседской.
This region is too big! Max. allowed size is 600.000 -Жадность фраера сгубила, Вы пытаетесь присвоить себе слишком большой кусок земли, в игре есть лимит на территорию одного участка от составляет 600 тысяч кубов. Казалось бы много, но если эта ошибка возникает, значит Вам мало.
You own too many regions! -Всего в игре возможно занять за собой всего 3 территории. Поэтому если Вам нужна именно эта территория, то пожертвовав ненужной, удалив ее, Вы можете приватить новую.