Чем можно заполнить факелы которые продаются. Как в Майнкрафте сделать факел, и для чего он нужен? Факел из красной пыли
Регулярно пишу о том, как полезно делиться своими идеями. Когда привыкаешь письменно фиксировать свои действия или намерения, социальные сети превращаются в полезные инструменты.
Из комментариев к записи в Фейсбуке я узнал, что некоторым моим знакомым жонглирование тоже помогает совместить несовместимое - концентрироваться и расслабляться одновременно. Отвлекаться от напряженной работы и, отдыхая, находить интересные идеи. Буду рад, если материал Вадима Хурина, который мы сегодня извлекли из архива публикаций «Жить интересно! », побудит и вас взять в руки жонглерские шарики. Попробуйте и поделитесь опытом, напишите нам. Посылайте сигналы и вы обязательно найдете людей, живущих с вами на одной волне.
Мои родители работали цирковыми артистами. Мама была жонглером. И я, сколько себя помню, был в цирке.
Я видел цирк изнутри и снаружи, знаю все входы и выходы. Одно время я даже сам хотел выступать на арене, занимался в цирковом кружке. Жизнь сложилась иначе, я не выступаю с цирковыми номерами, но навыки, полученные в детстве, помогают мне до сих пор. Один из этих навыков - жонглирование.
Жонглеры бывают разными. Кто-то на улице бросает три-четыре небольших мячика, кто-то устраивает потрясающие шоу, с легкостью управляясь с кучей разных предметов.
Это очень интересное занятие. Сначала мне нравилось жонглировать, потому что этим можно было удивить людей, а для ребенка это практически суперсила. В любой компании я быстро становился своим. Просто брал три небольших предмета и начинал жонглировать. Мне нравилось, что я умел делать что-то, недоступное большинству. Но потом я забросил это занятие, так как не видел в нем особой пользы. В цирк идти я уже не хотел, да и удивлять людей научился по-другому.
Сейчас моя работа связана с людьми - разными, часто сложными, непонятными или непонимающими. В течение дня может быть немало разных встреч, занятий или уроков.
Еще много подготовки, изучения, то есть процессов, которые требуют концентрации. Бывало, выполняя намеченные на день задания, я терял концентрацию все больше и больше. Вместе с этим нарастало раздражение.
Я стал искать способы отвлечься и сконцентрироваться одновременно, и вдруг вспомнил о трех небольших мячиках. Попробовал пожонглировать, понял - навыки, приобретенные в детстве, не утеряны окончательно. И начал регулярно практиковать такие паузы между делами, требующими концентрации.
На моем столе лежит три обычных теннисных мяча. Я не стал их никак переделывать или утяжелять. Мне вполне хватает их.
Можно, потратив немного времени, сделать хорошие мячи для жонглирования. Для этого вам нужно с помощью шприца и иглы залить в теннисный мяч воды, а затем обтянуть его резиновым воздушным шариком. Лишнее обрежьте и аккуратно подклейте края. Мячи станут «ухватистыми», и вы будете лучше контролировать их в руках.
Если я работаю за столом больше часа, делаю перерыв и минут пять бросаю мячи. Иногда просто по одному, иногда сразу три или четыре. Можно даже просто побросать один мяч из руки в руку, об пол или в стену. Это очень хорошо расслабляет и в то же время нагружает руки. Отвлекает от работы за компьютером и помогает разогнать кровь. Точка концентрации переносится на мячи и, как ни удивительно, это помогает переключиться. Через несколько минут я возвращаюсь к работе, будто после неплохой пробежки. В условиях нехватки времени или возможности для полноценной тренировки такие перерывы очень выручают.
Можно жонглировать мячами разного размера и веса. Это добавит сложности и интереса к вашим упражнениям.
Также я использую жонглирование, чтобы сосредоточиться на решении вопросов или, лучше сказать, на поиске ответов. Формулирую вопросы и начинаю бросать мячи. Когда жонглирую, о вопросах уже не думаю, но, так же, как и на пробежке, после некоторого времени ответы начинают приходить сами собой. Порой я делаю так даже в офисе. Кроме всего прочего, это помогает относиться к происходящему и к себе менее серьезно.
Освоив мячи, интересно будет перейти к другим предметам из арсенала жонглеров: кольцам, булавам, а может и вовсе попробовать жонглировать предметами, для этого не предназначенными. Только в этом случае позаботьтесь о том, чтобы обезопасить себя и окружающее пространство:)
Можно жонглировать, стоя неподвижно, а можно двигаться. В общем - делайте все, что придет вам в голову. Посмотрите выступления жонглеров в цирке. Может быть, вы позаимствуете у них какие-либо идеи для своей практики.
Пробуйте, упражняйтесь, и вскоре вы сможете удивить друзей:)
Польза жонглирования
- Вы полностью отвлекаетесь от текущего дела. Ваше внимание концентрируется на предметах, которыми вы жонглируете. Ими нужно правильно управлять.
- Развитие недоминирующей руки. Если вы правша, жонглирование поможет вам развить левую руку и наоборот. А это, в свою очередь, даст толчок возможному развитию других навыков.
- Можно практиковать везде. Мячи не занимают много места.
- Поле для экспериментов. Как только вы овладеете основной техникой, можете начать пробовать что-то новое. Бросать больше мячей, изменить высоту броска, бросать одной рукой два и более мячей.
- Развитие общей координации. Вам нужно не только бросать и ловить мячи, но и контролировать положение собственного тела.
- Можно практиковать в паре. Жонглирование может стать хорошей игрой с детьми или развлечением для нескольких человек. Например, на пикнике.
- Это не травматично. Даже если вы уроните мяч на ногу или поймаете его лицом:), ничего серьезного с вами не случится.
- Жонглирование помогает восстанавливаться после травм костей и суставов. Руки двигаются в разных плоскостях, но без сильной нагрузки.
Жонглирование - древнейший вид искусства, ранее относившегося к разряду боевых навыков. С его помощью воин мог устрашить врага умением манипулировать своим оружием в воздухе, что зачастую завершало ещё не разгоревшийся конфликт.
Несколько позже, когда это мастерство у граждан, оно перетекло в один из видов циркового искусства, благодаря Филипу Асли, открывшему свой амфитеатр. Затем популярность жонглирования снова увеличилась, и техника его исполнения начала активно совершенствоваться, вследствие чего у неё появилось несколько классификаций.
Особенности
Контактное жонглирование получило своё название за счёт метода манипулирования предметами. В отличие от классического способа исполнения трюка, данная техника подразумевает перекатывание предметов по телу и тесное соприкосновение с плечевым поясом и руками жонглёра.
Некоторые называют этот вид искусства волшебством, поскольку он зачастую поражает воображение простого зрителя гармонией пластики и ловкости артиста. По сути, движения исполнителя напоминают изящный танец, создающий иллюзию единения тела жонглёра с акриловой сферой, выступающей в качестве инвентаря (многие полагают, что в его роли выступает стеклянный шар, однако он слишком хрупок для этой цели).
Виды
Ныне существует несколько видов контактного жонглирования:
- Бодиролл - катание нескольких шаров по области плечевого пояса, рукам и голове. Иногда, при достаточной гибкости исполнителя, в процессе могут быть задействованы и остальные части тела, но встречается такое явление достаточно редко.
- Изоляция - создание иллюзии неподвижности шара за счёт его однотонного оттенка. Появляется впечатление, что акриловая сфера стоит на месте или парит, в то время как артист движется вокруг неё. Является наиболее распространённой техникой для начинающих осваивать контактное жонглирование.
- Мультибол - вращение в ладонях до восьми шаров с целью образования из них различных фигур и композиций. Требует специальной разминки для рук, улучшающей моторику и гибкость пальцев.
Многие артисты при выступлении также используют некоторые виды современного танца, для придания зрелищности и завершённости своим действиям.
Как выбрать шар для контактного жонглирования
Верный выбор шара для начинающего жонглёра является основополагающей успеха дальнейших тренировок. Значение имеет всё: фактура, цвет и размер сферы.
Диаметр шара подбирается в зависимости от длины ладони и конституции исполнителя. Ведь 10-сантиметровая сфера весом 650 гр может стать проблемой для хрупкой девушки. Чтобы подобрать инвентарь, потребуется измерить ладонь от кончика среднего пальца до сгиба запястья.
Если данный отрезок достигает 21 см, то оптимальным будет размер шара в 7,5 см, при меньшем значении, например, 16 см, сократится и допустимая величина сферы - до 6,5 см. На первых порах также очень важен вес инвентаря, потому его следует учитывать, поскольку начинающему жонглёру будет сложно демонстрировать трюки с предметом, который он едва способен удержать в руках.
Также следует помнить, что в категорически не подходит ни для тренировок, ни для выступлений опытных артистов. Этот материал крайне хрупок и его отцентровка намного хуже, поэтому такую сферу очень легко повредить, кроме того отрабатывать технику с её помощью будет ещё сложнее. Шар может быть выполнен лишь из небьющихся материалов, таких как акрил, резина или силикон. Последние используются для тренировочных стейджболов, менее тяжёлых и шумных при падении.
И последнее: шары для контактного жонглирования имеют широкую цветовую палитру. Кроме того, они бывают флюоресцентными, с вкраплениями блёсток, матовыми и глянцевыми. Однако, если инвентарь требуется для выполнения таких трюков, как изоляция, лучше всего подойдёт прозрачный или однотонный глянцевый шар. Его внешние качества способны производить визуальную иллюзию неподвижности, в отличие от двуцветных и имеющих инородные вкрапления сфер.
Контактное жонглирование является не самым сложным видом циркового искусства, однако, для достижения лучших результатов, стоит прислушаться к паре советов:
- Первое время лучше тренироваться над кроватью или на мягких поверхностях, чтобы сократить время поиска шара и избежать раздражающего шума при падении.
- При жонглировании следует использовать всю руку. При работе отдельных её частей избегать ошибок в разы сложнее.
- Держать шар требуется в светонепроницаемом материале, посколько акриловая сфера является мощной линзой, способной стать причиной пожара.
Как научиться контактному жонглированию
Чтобы научиться этой технике жонглирования, потребуется некоторое время отвести на тренировку рук, в частности ладоней, поскольку от их гибкости зависит очень многое. Для этого как нельзя лучше подойдёт комплекс упражнений, называемый finger fitness. Он находится в открытом доступе на многих сайтах и видеохостингах сети.
Уже за полгода постоянных тренировок можно неплохо овладеть данной техникой жонглирования.
Жизни и света. Различные грани этого символа отражены в изобразительном искусстве, иконографии и эмблематике. Изготовить факел своими руками несложно, главное, быть сосредоточенным на деле, дабы уберечь себя от опасности. Ведь других последствий быть не должно, кроме желаемого качественного результата.
Как сделать факел их простых материалов
Факел лучше делать на палке диаметром 2 - 5 см. Для намотки используйте разрезанную на ленты паклю или любую Паклю можно приобрести в любом строительном магазине. Воск для факела продается там же, где и мед. Канифоль лучше покупать в магазине а не в обычном хозяйственном отделе. Еще вам потребуется небольшое количество шпагата или пеньковой веревки. Для приготовления факельной смеси возьмите посуду, которую не жаль испортить. Также потребуется что-то вроде щипцов или пинцета.
Рассмотрим все тонкости работы
Как сделать факел, потратив при этом минимум времени? Для начала необходимо измельчить воск и канифоль, чтобы ускорить плавку. Первичный нагрев и растопку проводим в какой-нибудь посудине на плите. Процесс будет быстрее, если смесь постоянно помешивать. После полной растопки поставьте смесь на водяную баню, дабы не допустить загустения. Далее погрузите в расплавленную жидкую смесь тканевую ленту, она должна полностью смочиться.
Лучше ленту укладывать по принципу гармошки из бумаги. После пропитки такни, достаем кончик ленты пинцетом или щипцами и оборачиваем ее вокруг палки. Старайтесь, чтобы при накручивании не оставалось лишней смеси, иначе факел горящий будет сильно капать. С намотанными 3 - 5 полосками, факел будет гореть примерно 50 минут. Далее плотно намотайте на изделие сухую ленту, которая вберет в себя излишки смеси. Примерно в 15 см от края ткани, на факел необходимо намотать несколько витков шпагата или пеньковой веревки. Это делается для того, чтобы спасти ваши руки от ожога, если капли смеси потекут по рукоятке.
Ценные советы
Как сделать факел, обезопасив при этом себя и окружающих? Достаточно лишь соблюдать технику безопасности при его использовании и изготовлении. Во-первых, будьте осторожны и внимательны при измельчении воска, канифоли и нарезке лент. Аккуратно обращайтесь с режущими инструментами, не пораньтесь. Поджигать факел нужно с вершины. Процесс можно слегка упростить, если предварительно обжечь поверхность факела в пламени до черного цвета.
Предостережения
Помните, работа проводится с нагретой смесью. Во избежание попадания ее на глаза и тело наденьте и специальную одежду. Также лучше накрыть пол возле плиты газетой. Не кладите легковоспламеняющиеся предметы возле плиты. Не держите зажженный факел вблизи своего лица. Опасайтесь ожогов, которые можете нанести себе и окружающим. Потушенный факел необходимо залить водой, даже если нет открытого пламени.
Теперь вы знаете, как сделать факел самостоятельно. Используйте материалы бережно и аккуратно, дабы не навредить себе и окружающим.