Сценарий программы на 8 марта для студентов. Сценарий "8 марта в техникуме"
Праздник марта, весны женщины возвели в свою собственность и приучили с этим считаться весь мир. Ритуал этих мартовских дней идеально прекрасен: все для женщины, все в ее честь! И неизбежные торжественные поздравления, и рыцарские жесты, и знаки внимания. Конкурс "А ну-ка девушки!"
Скачать:
Предварительный просмотр:
1-й ведущий.
Добрый день, дорогие друзья!
2-й ведущий.
Праздник марта, весны женщины возвели в свою собственность и приучили с этим считаться весь мир. Ритуал этих мартовских дней идеально прекрасен: все для женщины, все в ее честь! И неизбежные торжественные поздравления, и рыцарские жесты, и знаки внимания.
1-й ведущий.
Дорогие женщины и девушки!
Поздравляем вас с Женским днем. Все вы с приходом весны похорошели, видимо, радость надежды и новых чувств заполнила ваши души.
2-й ведущий.
Когда смотрю со сцены в зал,
То вижу в полумраке зыбком
И восхищенные глаза,
И чью-то добрую улыбку.
Восьмого марта, каждый раз
В весенний этот дивный праздник,
Мне хочется поздравить вас,
Таких таинственных и разных.
1-й ведущий.
Среди забот, среди улыбок,
Таких, как в зале, добрых глаз,
Я жизни говорю «спасибо»
За каждый миг, за каждый час.
За колдовство березы белой,
И материнский вечный зов,
И крик младенца в колыбели,
И смех, и слезы, и любовь.
2-й ведущий.
О, женщины, я славлю вас, застенчивых
И в меру добрых, и не в меру злых.
Порою верных, а порой изменчивых,
Полуволшебных и полуземных.
1-й ведущий.
Женская красота и обаяние всегда вдохновляли мужчин на великие подвиги, дерзанья!
2-й ведущий.
Да, сила всегда покорялась красоте. Александр Македонский сказал: «Если б я был женщиной, я бы покорил весь мир». Но мир он не покорил, так как был мужчиной.
1-й ведущий.
А женщины и девушки наши, несмотря на занятость учебой, на производственной практике и дома, умудряются быть красивыми и покорять мужчин не только чарами своими, но и разнообразными талантами.
2-й ведущий.
А свои таланты нам представят сегодня участницы конкурса «А ну-ка, девушки», в котором произойдет соревнование двух команд из прекрасной половины нашего техникума.
1-й ведущий.
Оценивать выступление команд будет наше уважаемое жюри.
Максимальная оценка за каждый конкурс- 5 баллов.
Разрешите представить членов нашего уважаемого жюри!
Называет членов жюри
2-й ведущий.
Первый конкурс-«Представление команд» . Приглашаем команды на сцену. (Каждая команда должна придумать название команды, девиз и выбрать капитана. Команды выходят на сцену представляются и говорят приветственные слова жюри и соперникам.)
Жюри оценивают оригинальность, яркость, выразительность представление команд.
1-й ведущий.
Второй конкурс - « Быстрей-быстрей ». Задание на смекалку, быстроту реакции. Участницы команд по очереди отвечают на вопросы ведущих за каждый правильный ответ 1 балл.
- Из неё готовят попкорн? (кукуруза).
- Сказочный овощ, не желающий вылезать из земли? (репа).
- Что мы называем вторым хлебом? (картофель).
- Из чего получают изюм? (виноград).
- Тропический фрукт с роскошным хвостом? (ананас).
- Любимая каша англичан? (овсянка).
- Самая большая ягода? (арбуз).
- Овощ, который благотворно влияет на зрение? (морковь).
- Без чего не приготовить сыр? (без молока).
- Орех, содержащий молоко? (кокос).
- Пустынные, судя по названию, шоколадные конфеты? («Каракумы»).
- Из какой крупы готовят плов? (рис).
- Какую крупу не промывают? (манку).
- Без чего не приготовить уху? (рыба).
- Лакомство обезьян? (банан).
- Что всему голова? (хлеб).
- Самая сильная каша? («Геркулес»).
- Заячья радость? (капуста).
- Любимое лакомство мышей? (сыр).
- Лакомство Винни-пуха? (мёд).
- Одежда для селёдки? (шуба).
- Лекарство для больного Карлсона? (варенье).
- Им прослаивают торт? (крем).
- Свежий, малосольный, консервированный? (огурец).
- Она бывает красная, чёрная, кабачковая? (икра).
1.НОМЕР ХУДОЖЕСТВЕННОЙ САМОДЕЯТЕЛЬНОСТИ Глушенок Евгений и Денисов Денис.
2-й ведущий.
Третий конкурс – «Актёрский». Участницам предстоит прочитать с выражением и изобразить небольшое стихотворение, которое будет в задании. Жюри оценивает артистичность, яркость исполнения. Время для подготовки 1 минута.
Викторина для болельщиков.
Очерёдность ответа определяет поднятая рука. За правильный ответ ученик получает жетон. Набранные жетоны в конце викторины определяют победителя.
- Куда зайцу бежать удобней: с горы или в гору? Почему? (В гору. У зайца передние ноги короткие, а задние ноги длинные. Поэтому заяц в гору бежит легко, а с отвесной горы летит кубарем, через голову).
- Почему, испугавшись чего-нибудь, лошадь начинает фыркать? (Лошадь имеет очень острое обоняние. Отфыркавшись, она очищает свой нос и может быстрее определить, что и с какой стороны ей угрожает).
- Где бывают реки без воды, а города без домов? (На карте).
- Одного отца и одной матери дитя, а никому не сын. (Дочь).
- В каком году люди едят более обыкновенного? (В високосном)
- Назовите имя сказочной героини - первой женщины - лётчика (Баба Яга)
- На какой вопрос нельзя дать положительный ответ? (Ты спишь?)
- Почему человек назад оглядывается? (У него сзади нет глаз)
- Как из трёх палочек сделать четыре, не ломая их? (Сложить из них цифру 4)
- Может ли петух назвать себя птицей? (Нет, петух не умеет говорить).
- Чем до неба докинешь? (Взглядом)
- За чем во рту язык? (За зубами)
- Когда лошадь покупают, какая она бывает? (Мокрая).
- Из какого полотна не сошьёшь рубашку? (Из железнодорожного)
- Из какой посуды не едят? (Из пустой)
- Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон)
Жюри просим подвести итоги конкурса.
1-й ведущий.
Четвертый конкурс «Сама себе модельер»
Участницам понадобятся: английские булавки, куски ткани разных форм и цвета.)
Девочкам нужно с помощью английских булавок скомбинировать из кусков ткани наряд, а затем продемонстрировать его и представить.
2.НОМЕР ХУДОЖЕСТВЕННОЙ САМОДЕЯТЕЛЬНОСТИ АГЕЕНКО ИНГА ДЕНИСОВ ДЕНИС
2-й ведущий.
Пятый конкурс - «Вопрос на засыпку»
Задание состоит в том, чтобы дать короткий и шутливый ответ на вопрос, начинающийся словами: «Восьмого марта я обычно...» Для подготовки ответов 1 минута.
Попросим жюри подвести итоги четвертого и пятого конкурсов.
3.НОМЕР ХУДОЖЕСТВЕННОЙ САМОДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГЛУШЕНОК ЕВГЕНИЙ БОРИСЕНКО НИКОЛАЙ
1-й ведущий.
Шестой конкурс «Фруктовое наслаждение». Из команды требуется по одной участнице. Девушки по команде должны выдавить как можно больше сока из апельсина за 30 секунд.
(Для этого задания нужно приготовить апельсины, нарезать их пополам и сложить в корзину. Каждому участнику выдается стакан, в который он должен выдавить как можно больше сока, пока играет музыка.)
2-й ведущий.
Суть конкурса - каждой команде необходимо весело разрекламировать доставшиеся ей предметы. Командам дается время на подготовку.
4.НОМЕР ХУДОЖЕСТВЕННОЙ САМОДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛЕБЕДУХО ДМИТРИЙ
Попросим жюри подвести итоги шестого и седьмого конкурсов.
1-й ведущий.
Восьмой конкурс «Боди-арта»
Участницы выбирают, кого из «моделей»-участников они будут разрисовывать. Участникам придется раздеться до пояса.
Ведущий выносит акварельные краски, кисточки и небольшое ведерко с водой.
Исполняется песня ____________________________Песня длится несколько минут, за это время девушки должны, закончить рисунки. Затем парни демонстрируют их как можно оригинальнее, а девушки объясняют, что означают эти рисунки.
2-й ведущий.
Конкурс № 9 - «Звезды караоке». Из команды потребуется по одной участнице для исполнения песни.
(Для исполнения песен потребуются караоке-записи и распечатанные тексты- Песни подбираются несложные и известные, например, «Плачет девушка в автомате» (из репертуара Евгения Осина), «Девчонка-девчоночка» (из репертуара Жени Белоусова), «Белые розы» (из репертуара Юрия Шатунова).
Попросим жюри подвести итоги восьмого и девятого конкурсов.
5.НОМЕР ХУДОЖЕСТВЕННОЙ САМОДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕНИСОВ ДЕНИС
2-й ведущий.
Наше соревнование «А ну-ка, девушки» подошло к концу. Все участницы проявили себя самым лучшим образом, творчески подошли к каждому конкурсу. Мы можем в заключении сказать: «Молодцы!»
Теперь подведём итоги всего соревнования «А ну-ка, девушки». Предоставляем слово авторитетному жюри.
(Жюри объявляет итоги игры, награждает победителей.
(Вариант)
1-й ведущий.
Нет, в небесах решили не случайно,
Чтоб с женских лиц вовеки лился свет,
И для меня давно открылась тайна,
Что некрасивых женщин в мире нет!
2-й ведущий.
В них вечное земное притяженье,
Очаг семейный и родимый кров:
В них жизни нашей вечное движенье -
Жена и мать - основа всех основ.
3-й ведущий.
Недаром даже гордые мужчины
Твердят друг другу долгие года:
Во всем сначала женщину ищите -
И истину отыщете тогда.
4-й. ведущий.
Любую глупость ради вас
Легко свершали наши предки,
Из-за прекрасных ваших глаз
Безумства и у нас нередки.
5-й. ведущий.
Ах, женщины, вся наша слава
Вам покоряется сама...
О восхитительное право
Пленять нас и сводить с ума.
6-й ведущий.
Они добры к мужчинам бесконечно
И дарят им весны девятый вал,
А в белоснежном платье подвенечном
Сражают их буквально наповал.
7-й ведущий.
Они всю жизнь нам солнцем ясным светят,
И как сказал восторженный поэт, -
Без женщин разве можно жить на свете? -
Без женщин жить нельзя на свете, нет!!!
Оборудование и оформление
электронная презентация;
короны в оформлении;
букет цветов;
композиция из шаров;
реквизит для конкурсов.
Фанфары. Выходят ведущие
Ведущий 1
Добрый день, уважаемые гости!
Ведущий 2
Здравствуйте, друзья!
Ведущий 1
Мы бесконечно рады видеть ваши улыбающиеся лица в этом зале.
Ведущий 2
Весна… Её первые дни неприветливы. Ещё не растаял снег, мрачными серыми шапками хохлятся на обочине сугробы, кажутся безжизненными ветви деревьев. Солнечные лучи холодны, а растаявшая лужица к вечеру снова покроется коркой льда. Днем идет снег, похожий на дождь, или дождь, похожий на снег…
Ведущий 1
Но солнце с каждым днем светит все ярче. Вот с крыши совалась первая капель… Воробьи и синицы щебечут все веселей. А воздух?! Его запах и вкус несравним с воздухом в другие времена года.
Ведущий 2
Все эти признаки говорят о том, что идет весна. Скоро появятся первые цветы. Люди радуются приходу весны. природа просыпается от долгой зимней спячки.
Ведущий 1
Ежедневно на наших глазах все меняется – и мы с радостью встречаем природные изменения. Наши души наполняются светом, радостью, теплом. Лица озаряются улыбкой, и мы все чаще желаем друг другу здоровья и успехов.
Танцевальная пара исполняет вальс.
Ведущий 2
Сегодня, в канун Международного женского дня, мы поздравляем прекрасную половину нашего техникума с первым весенним праздником.
Ведущий 1
Мы желаем вам в этот прекрасный день добра и радости, успехов во всех делах. Чаще улыбайтесь и дарите нам свои красивые улыбки!
Песня в исполнении __________________________
Ведущий 2
Весь мир оделся в праздничный наряд,
И к нам пришла красавица – весна!
И самый лучший праздник на земле
С собой для женщин принесла!
Ведущий 1
Преподавательницы наши так прекрасны,
Так обаятельны, нежны!
Посмотришь – сразу станет ясно:
Вокруг дыхание весны!
На этой непростой работе,
Среди компьютеров, бумаг
Вы ярче прежнего цветете,
Как будто рядом добрый маг,
Который подарил вам чудо –
Быть молодыми, жить любя,
А стирку, кухню и посуду
Маг взял, конечно, на себя!
Ведущий 2
Так будьте счастливы, здоровы,
За все беритесь горячо,
А мы подставить вам готовы
Свое надежное плечо.
Желаем вам в делах удачи,
Любви красивой и большой!
Вы улыбаетесь, а это значит,
Все в жизни будет хорошо!
Ведущий 1
Весна… Она ассоциируется у нас с такими словами как «любовь», «очарование», «жизнь», «красота».
Ведущий 2
И неудивительно, что именно в эту пору мы решили провести наш праздничный конкурс «Мисс Чебоксарского кооперативного техникума».
Ведущий 1
Участницы нашего конкурса, как весенние цветы: такие же прекрасные, нежные, чувственные.
Ведущий 2
Их красота очаровывает нас. А кто не любит красоту? Красота спасет мир!
Ведущий 1
О, девушки! Во все века
Вас слабым полом называли.
Вам серенады посвящали,
И вас носили на руках.
Ведущий 2
Из-за прекрасных ваших глаз
Ломали мушкетеры шпаги.
Поэты тратили на вас
Десятки тысяч тонн бумаги.
Шло время в вечной суете,
И вы теперь уже не те:
Ну, разве есть у нас причины
Вас слабым полом называть?
Ведь вы давно уже мужчинам
Ни в чем не стали уступать.
Ведущий 1
Сегодня на нашем празднике мы выбираем самую обаятельную, привлекательную, интеллектуальную, талантливую, вообщем, самую, самую, самую…
Ведущий 1
Тяжела будет участь судей. Никто не пожелает оказаться на их месте… Давайте же познакомимся с ними…
Ведущие называют членов жюри
Ведущий 2
По условиям конкурса сезона 2014 года проводится открытое судейство, то есть по оценкам мы сразу сможем определить – насколько пристрастны члены жюри.
Ведущий 1
Но и для участниц условия соревнования были усложнены. Результаты прошедшего конкурса показали, как порой бывает трудно выбрать лучшую из лучших, поэтому для конкурсанток устанавливается лимит времени. Их задача успеть за определенное время показать как можно больше и интереснее. Если девушка не уложится в отведенное время, последует наказание: с нее вычтут 0,5 балла. А мы знаем, что даже столь маленькая величина может повлиять на результат соревнования.
Ведущий 2
Итак, внимание! (Фанфары
)
На сцену приглашается участница под номером 1 – Матвеева Юлия, группа ПСО-12
Ведущие называют имена участниц, ведущий 1 читает стихи
Девушек выводят на сцену юноши
Ведущий 1
Вот выходит номер раз.
Блеск ее прекрасных глаз
Прямо в сердце ударяет
И влюбиться заставляет
Ведущий 2
Номер два – мадам, что надо!
И вся публика ей рада.
Ей похлопаем в ладоши,
У нее видок хороший!
Встречаем – Логинова Александра, группа Б-11
Ведущий 1
Вот выходит к нам на сцену,
Зная точно себе цену,-
Номер третий, деловая,
И девчонка – вот такая!
Васильева Анна, группа ПСО-11.
Ведущий 2
Вот уже номер четыре
Улыбается все шире
И смеётся, и хохочет
Тоже мисс быть первой хочет!
На сцене – Николаева Кристина, группа Ф-11.
Ведущий 1
Можно разум потерять:
В зал выходит номер пять.
Как шагает, как глядит
Точно: всех нас покорит!
Встречайте- Мехтиева Юлия, группа Т-11.
Ведущий 1
Номер шесть, а между прочим,
Мы ее вам в мисс пророчим.
Посмотрите, как стройна,
И собою не дурна.
Макарова Виктория, группа БД-11.
Участницы поднимаются на сцену, встают полукругом.
Ведущий 1
Что ж, все участницы в сборе, жюри на месте, зрители приготовились аплодировать, а мы – проводить конкурсные испытания. Сегодня нам с вами предстоит выбрать одну участницу, которой по результатам конкурсной программы будет присвоено звание «Мисс Чебоксарского кооперативного техникума 2014 года», «Вице – Мисс» номинация «Мисс – совершенство» остальные получат первое место в следующих номинациях: (называет номинации
). А одна из участниц получит и второе звание – «Мисс зрительских симпатий». И это, дорогие зрители, полностью зависит от вас.
Ведущий 2
Всем известно, что самая красивая осанка и грациозная походка у девушек Востока. Мы же считаем, что наши девушки ничуть не хуже, и сейчас мы в этом убедимся. Первое конкурсное испытание – «Дефиле». Девушки под музыку пройдутся по сцене, показав нам с вами свою стать и грациозность.
Встречаем участниц под номером 1и 3… 2 и 5…
Ведущий по очереди приглашает участниц
Ведущий 1
Всем спасибо! А теперь посмотрим, как оценили первый конкурс члены жюри. Просим: оценка участницы №1
(№ 2…и т.д.)
Ведущий 2
Первая высота взята, а мы продолжаем.
Ведущий 1
Второй конкурс, – «Визитная карточка».
Чтобы нам получше узнать наших конкурсанток, а им друг друга, они сейчас обменяются визитными карточками, то есть расскажут нам о себе и своих интересах. Напоминаю, что каждой участнице дается не более 3 минут. Встречаем участницу под номером 1. Аплодисменты!
Ведущие по очереди приглашают участниц на сцену.
Ведущий 1
Конкурс «Визитная карточка» подошёл концу Просим членов жюри оценить умение наших конкурсанток рассказать о себе. Итак, оценки участницы №1…
Ведущий оглашает результаты конкурса «Визитная карточка»
Ведущий 1
Друзья, позвольте продолжить конкурсное испытание, которые проведут наши очаровательные ведущие – Саша и Оля. Встречайте!
Ведущий 3
Добрый день, друзья! С праздником весны и красоты вас!
Ведущий 4
Наши конкурсантки не только хороши собой, но ещё и умелые хозяюшки. Наши девушки получили непростое домашнее задание, состояще6е из двух частей. Во – первых, они должны были подготовить кулинарный шедевр и красиво его преподнести, то есть рассказать о нем. А вторая часть домашнего задания – творческая. Но все по порядку. Прошу девушек вынести на суд зрителей и жюри эти произведения кулинарного искусства, которые находятся за кулисами и заставляют всех находящихся там едва сдерживать себя от желания отщипнуть кусочек. Прошу…
Ведущий 3
Итак, работы у жюри прибавилось. Пока они вкушают яства, приготовленные нашими несравненными хозяюшками, мы с вами насладимся пением ________.
Художественный номер.
(при необходимости музыкальную паузу можно удлинить)
Ведущий 4
Чтож, давайте послушаем, кто из наших девушек оказался наиболее искусным кондитером. Хотя я просто уверена, что все они замечательные хозяюшки. Чтож, слово жюри.
Жюри оценивают кулинарный конкурс.
Ведущий 3
Спасибо! Какие всё-таки наши девочки молодцы. А впереди нс с вами ждут чудесные, просто, я сказала бы, волшебные превращения.
Ведущий 4
Что, кстати покажет следующий этап нашей конкурсной программы. Вас, друзья, ждёт настоящий бал сказочных героев.
Ведущий 3
Наши девушки предстанут перед вами в образе сказочных героинь. И в этих образах под определённую музыку они нарисуют, оживят для нас жителей волшебной страны сказок. Начинаем!
Ведущий 1 (за сценой) приглашает конкурсанток на сцену. Музыкальный фон – «Вальс цветов» («Щелкунчик», П.И.Чайковский, Маленькая страна»).
Ведущий 4
Как жаль, что это сказочное путешествие в волшебную страну подошло к концу.
Ведущий 3
Мы просим всех наших участниц выйти на сцену.
Участницы выходят (Выход из обеих кулис).
Ведущий 4
А сейчас мы проверим, насколько хорошо нашим участницам знакомы правила этикета. За каждый правильный ответ ставиться по одному баллу. Начали!
Ведущие проводят блиц – опрос «Эрудит».
Ведущий 3
Прекрасно! И правила этикета наши участницы неплохо. Молодцы!
Ведущий 4
Уважаемые члены жюри! Вам слово! Каковы результаты последних двух конкурсов? Кто сегодня лидирует среди наших талантливых конкурсанток.
Жюри оценивает конкурсы «Дифиле в образе» и «Блиц –опрос».
Ведущий 3
Спасибо! Друзья прежде, чем мы объявим последний конкурс, творческий, – мы его условно назвали «Ало, мы ищем таланты!» – и пригласили сюда участницу №1, хотели бы огласить результаты ещё одного конкурса, проведённого заранее.
Ведущий 4
Мы говорим об Интернет- опросе, проведённого заранее.
Ведущие объявляют результаты Интернет-голосования.
Ведущий 3
Чтобы окончательно определить победительницу в номинации «Зрительские симпатии», мы хотели бы определить, кому же из конкурсанток вы отдаёте свой голос, Просим на листочках, которые вам раздали до начала программы, написать номер конкурсантки, которой вы отдаёте своё предпочтение. Итак начали!
Ведущие с помощниками проводят опрос зрителей.
Материал опроса передают в жюри.
Ведущий 4
Внимание друзья! Начинаем творческий конкурс. На сцену приглашается участница под № 1 – _______________.
Ведущие проводят творческий конкурс
Ведущий 3
Вот и подошёл к концу творческий конкурс. Просим членов жюри оценивать творчество наших девушек.
Жюри оценивают творческий конкурс
Ведущий 4
Пока наше строгое и справедливое жюри подводит итоги, мы объявим музыкальную паузу.
Музыкальный номер (или два)
Фанфары
Выходят ведущие 1и 2, 3 и 4.
Ведущий 1
Внимание! Вот он и настал, волнительный и интригующий. Просим всех участниц выйти на сцену.
Участницы выходят на сцену.
Ведущий 2
Для объявления результатов просим членов жюри подняться на сцену.
Ведущий 1
Прежде чем прозвучат решающие оценки, хотелось бы еще раз поздравить всех присутствующих в зале женщин с праздником весны… И пожелать…
Ведущий 2
Прекрасных нарядов,
Цветов, комплиментов,
Улыбок, любви,
Восхищения!
Ведущий 3
Красивой судьбы
И счастливых моментов!
Пусть сбудутся
Все поздравления!
Ведущий 1
Милые девушки! Ваша очаровательная красота, улыбки и обаяние подарили каждому из нас настоящий праздник. И пусть сегодня завершился один праздник женской красоты, завтра для прекрасной половины человечества наступит другой. Спасибо вам!
Ведущий 2
Итак, глубокоуважаемое жюри, просим высказаться и решить участь конкурсанток.
Выступление членов жюри.
Награждение, вручение лент, букетов, коронование победительницы.
Цели:
Воспитание духовно-нравственных качеств личности, чувства уважения к девушкам и женщинам.
Активизация культурно-досуговой деятельности подростков.
Оборудование . Для первой части — «Самая обаятельная и привлекательная» (конкурсная программа): жетоны для определения победительниц, аудиозаписи музыки о женщинах, о любви, о цветах.
Для второй части — «Сельский девичник» (юмористическая конкурсная программа): резиновые перчатки, бигуди, декоративная косметика, парики, платки, бижутерия, женская одежда, туфли (для переодевания).
Предварительная работа. Заранее выбираются несколько девушек, пожелавших участвовать в конкурсе (7—8 человек). Программу ведут двое ведущих. Для второй части (в тайне от девушек) готовится группа ребят (5—7 человек), пожелавших в роли «женщин» (переодеться в девушек) поучаствовать в мини-конкурсах с девушками. Группы ребят и девушек должны знать сценарий, но не конкурсы. Все необходимое для конкурсов готовит «группа реквизиторов».
На шоу желательно пригласить мам учащихся. Приглашенные и будут членами жюри. Ход классного часа.
1-й ведущий:
Месяц март, словно школьник, вприпрыжку
К нам примчался, такой озорной.
Доставайте букеты, мальчишки,
Однокурсниц поздравить с весной!
Где цветы — там отступят морозы,
Чтоб ручьем зазвенела капель.
Положить не забудьте мимозы
Поутру на учительский стол.
Обнажили деревья макушки,
Позабыв свои снежные сны,
Появляются всюду цветы,
Телеграммы, открытки, приветы, —
Март свой день приближает восьмой.
Так дарите, мальчишки, букеты,
Поздравляйте девчонок с весной!
2-й ведущий. Так уж повелось в нашей жизни — отмечать все красные дни календаря.
Вот и сегодня мы собрались в этом зале, чтобы отпраздновать особый день — праздник Весны, праздник женщин, праздник девушек. Одним словом — Международный женский день 8 Марта.
1-й ведущий. Международный женский день отмечают в начале первого месяца весны, когда солнце начинает пригревать землю, а на лесных проталинах расцветают подснежники. Но, чтобы он стал таким праздником, женщины всего мира долго и упорно вели борьбу за свои права.
В 1910 году в маленькой стране Дании, в городе Копенгагене, собрались женщины-революционерки. А уже в 1913 году в России первый раз был отмечен Международный женский день. Его провели в Петербурге под видом научной конференции.
2-й ведущий. Прошло много лет. Теперь мы каждый год открыто и торжественно чествуем женщин.
Но сегодня мы с вами собрались в этом уютном зале для того, чтобы провести шоу-конкурс «Самая обаятельная и привлекательная».
А сначала слушаем вопросы... и получаем жетоны за правильные ответы (отвечают девушки).
Вопросы:
1. Что потеряла Золушка на балу у Принца? (хрустальную туфельку)
2. Назовите русского поэта, посвятившего самое большое количество строк русской женщине. (Н.А. Некрасов)
3. Кому принадлежат эти замечательные строки:
Ты одна мне помощь и отрада,
Ты одна мне несказанный свет.
(С.А. Есенин, «Письмо матери»)
4. Какие цветы носят человеческие имена? (роза, василек, иван-да-марья)
5. Кто на нашей эстраде спел песню, в которой есть слова:
Расставшись, мы с тобой
Спасем свою любовь
От сложных разговоров и обид.
(Ирина Аллегрова и Игорь Крутой, «Незаконченный роман»)
6. Кто в реальности была царевна-лягушка? (Василиса Прекрасная)
7. Назовите овощи, у которых едят клубни и коренья. (Картофель, репа, редис, морковь, свекла, редька, лук, чеснок)
Не отрекаются любя,
Ведь жизнь кончается не завтра...
(Вероника Тушнова)
9. Какие жидкости во флаконах можно купить в парфюмерных магазинах?
(Одеколон, духи, лосьон, шампунь, туалетная вода)
10. Кто любил Красную Шапочку больше всех?
(Бабушка)
11. Кому из поэтов принадлежат эти строки:
Я не могу без тебя жить!
Мне и в дожди без тебя — сушь,
Мне и в жару без тебя — стыть,
Мне без тебя и Москва — глушь,
Мне без тебя каждый час — с год.
(Николай Асеев, «Простые строки»)
12. Как сварить вкусную кашу без масла? (Шутка: с великой любовью)
13. Назовите сказки, в названиях которых есть женские имена.
(Ш Перро, «Золушка», Г. X. Андерсен, «Дюймовочка», «Аленушка и братец Иванушка», Л. Кэрролл, «Приключения Алисы», А. Линдгрен, «Пеппи Длинный Чулок», У. Шекспир, «Ромео и Джульетта»)
14. Кто на нашей эстраде спел песню, в которой есть слова:
Живу я без тебя,
Словно во сне.
Горю я без тебя,
Словно в огне.
Прошу я, напиши
Весточку мне,
Хоть строчечку ты напиши.
(Таня Буланова. Песня «Напиши мне»)
15. Кому принадлежит это высказывание:
«Не ешьте руками, для этого есть ложки и вилки»? (Мальвина из «Золотого ключика»)
Я несла свою беду
По весеннему по льду.
Надломился лед, душа оборвалася.
Камнем под воду пошла,
А беда — хоть тяжела —
А за острые края задержалася.
(«Беда», Владимир Высоцкий)
17. Какой рукой лучше размешивать чай? (Лучше ложечкой)
18. Назовите имя поэтессы, написавшей эти строки: Сто часов счастья...
Разве этого мало?
Я его, как песок золотой, намывала,
собирала любовно, неутомимо,
по крупице, по блестке,
создавала его из тумана и дыма,
принимала в подарок от каждой звезды и березки...
(Вероника Тушнова)
Жюри определяет девушек-победителей и вручает им жетоны.
1-й ведущий . Прошу выйти сюда всех девушек, у которых в руках есть наши праздничные жетоны.
(Играет музыка, выходят девушки из зала.)
2-й ведущий. В эти предпраздничные дни много говорится о красоте, нежности, доброте. Да вот беда, сказано все это кем-то. А ведь и вы у нас не немые. Так скажите о себе сами. Покажите, на что вы способны. А мы предлагаем вам несколько конкурсов.
Конкурс первый «Жест приветствия».
1-й ведущий . Во всем мире при встрече принято здороваться: пожимать руки, снимать шляпу, тереться носами — каких только жестов не придумали жители разных стран, чтобы приветствовать друг друга.
Придумайте, как могли бы приветствовать своих подруг дикарки из:
— воинственного племени йохо-чо;
— богатого племени шуко-ту;
— гостеприимного племени сесе-ки;
— нищего племени люлю-ам;
— миролюбивого племени тура-бу;
— жадного племени ням-ням;
— вечно голодного племени жу-жу.
Конкурс второй «Необычное пение».
2-й ведущий . Как правильно петь — знают все. Но иногда петь «по-правильному» бывает неинтересно.
Попробуйте исполнить песню «Маленькая страна» (из репертуара Наташи Королевой), но при этом зажать нос пальцами.
Конкурс третий «Эмоциональные руки».
2-й ведущий . В отличие от животных и в отличие от роботов человек — очень эмоциональное существо. Обычно все наши эмоции «написаны на лице». Способность человеческого лица передавать разные эмоциональные состояния называют мимикой. Но эмоции можно демонстрировать не только мимикой лица, их можно показать руками.
Попробуйте, пользуясь только руками, изобразить: злость, радость, испуг, грусть, голод, неприязнь.
Жюри объявляет итоги предыдущих конкурсов.
Конкурс четвертый «Однорукие.люди».
1-й ведущий . На одной планете в созвездии Ориона все люди однорукие. Но они не страдают от отсутствия второй руки, они привыкли успешно выполнять любую работу своей единственной конечностью.
Покажите, как однорукие люди с далекой планеты выполнили бы некоторые обычные для землян действия. А для этого надо одной рукой очистить вареное яйцо, намазать масло на кусок хлеба, нарезать сыр для бутербродов, натереть на терке морковь.
(Кто не справился с заданием, выбывает из конкурса.)
Конкурс пятый «Цвет».
2-й ведущий . Человеческий глаз способен различать десятки, сотни и тысячи оттенков разных цветов. Каждый цветовой оттенок, известный человеку, имеет свое название. Стоит лишь произнести это название, и окружающие понимают, о каком цвете идет речь. А как быть, если человек вдруг потерял речь? В этом случае он вынужден опять прибегнуть к мимике и жестам.
Попробуйте, используя искусство пантомимы, изобразить цвет: белый, желтый, красный, зеленый, черный.
Конкурс шестой «Поздравление».
1-й ведущий . Суть этого конкурса состоит в том, чтобы быстро, без подготовки вы могли поздравить всех присутствующих в этом зале с наступающим праздником! Вы можете прочесть стихотворение, спеть песенку, произнести тост. Итак...
(Кто не справился или оказался хуже всех, по мнению жюри, выбывает из конкурсной программы).
Конкурс седьмой «Танцы Золушки».
2-й ведущий . Золушка всегда любила танцевать. Но свободного времени для этого у нее никогда не было. Поэтому Золушке приходилось танцевать в то время, когда она выполняла работу по дому.
Покажите, как танцевала Золушка в тот момент, когда она гладила белье, поливала цветы, выбивала ковер, мыла посуду, вытирала пыль.
Жюри советуется по поводу победительницы данного этапа конкурсной программы.
1-й ведущий. Итак, наш конкурс заканчивается. А пока жюри подводит итог, воздадим еще раз почести нашим участницам и всем присутствующим дамам. А для этого я попрошу самого смелого мужчину выйти сюда...
(В это время раздается громкий стук, грохот, слышны возмущенные голоса: «Да что же это такое, про нас- то и забыли!» В зале (в аудитории) появляются юноши, переодетые женщинами, кто-то е халате, в платке, кто-то в парике, в туфлях, а кто-то и с веером.)
1-й ведущий . А вы кто такие? Может, мы и на самом деле о ком-то забыли? Все-таки у нас большой коллектив.
(Около ведущих плавно приземляется бумажный самолетик с анонимным посланием: «Думали, что от юношей сбежали? А юноши уже в зале! Подпись: Доброжелатель».)
1-й ведущий. Не может быть! Мы же решили обойтись без ребят и пригласили только девушек и женщин.
2-й ведущий. Подожди-ка. А у тебя новенькие не вызывают подозрений? Давайте устроим испытания.
(Предлагает организовать две команды. Одна из них — переодетые ребята, а другая — девушки, участницы конкурса.)
Первый конкурс.
1-й ведущий . Все женщины — отличные хозяйки и много времени проводят на кухне. Даже с закрытыми глазами они прекрасно ориентируются в своих владениях.
2-й ведущий. Наш первый конкурс — для хороших хозяек: с завязанными глазами надо определить, что находится в блюдечке.
(В блюдечки насыпать сахар, соль, пшено, гречку, рис, перловку.)
Второй конкурс.
1-й ведущий . Времена сейчас трудные, в деревне без коровы не обойтись.
2-й ведущий. Посмотрим, как наши участницы умеют «доить корову».
(В роли коровы — перчатка, наполненная водой. На пальцах сделать небольшие отверстия. Кто больше «надоит»?)
Третий конкурс.
1-й ведущий . К каждой прическе нужен соответствующий макияж.
2-й ведущий . Задача для участниц следующего конкурса — наложить вечерний макияж.
Выбирайте себе помощниц из своей команды — и за дело! (В этом конкурсе участникам необходимо проявить юмористическую фантазию, чтобы было смешно.) Выходят накрашенные участницы. Им предлагается пройти, как манекенщицы. (При этом для юношей надо заранее приготовить туфли на каблуках, чем выше — тем смешнее.)
Четвертый конкурс.
1-й ведущий . Мало того, что женщины — существа непредсказуемые, они еще и весьма изобретательны. Найдите применение порванным капроновым колготкам.
(Версии команд.)
Пятый конкурс.
2-й ведущий/ А теперь блиц-турнир!
— Сколько стоит булка хлеба?
— Литр молока?
— Сколько стоит килограмм гвоздей?
— Десяток яиц?
— Стиральный порошок?
— Губная помада?
— Литр бензина?
Жюри условно подводит итоги. «Условно» — потом} что одна команда (переодетые юноши) выполняла все задания с юмором, а следовательно, почти все конкурсы исполнялись «понарошку».
1-й ведущий . Похоже, наши подозрения не подтвердились. Мы приносим вам (в сторону переодетой команды) свои извинения.
Мы убедились, что вы — не юноши. Вернее, не чужие юноши, а... ребята из нашей группы. Вы действительно хорошо справились со всеми заданиями конкурсов. Но если честно, то у наших девушек это получалось более профессионально.
2-й ведущий . Да и неудивительно. Ведь они всегда самые обаятельные и привлекательные, а ко дню 8 Марта постарались вдвойне.
1-й ведущий. И все же пришло время объявить имя самой обаятельной и привлекательной! Слово жюри.
Жюри объявляет победительницу. Возможны два поощрительных приза участницам.
Мамы поздравляют девушек с праздником. Классный руководитель подводит мини-итоги и благодарит всех за участие в шоу-программе.
Дзюба Любовь Григорьевна,
Место работы: ГБПОУ "КЛТ" г.КУДЫМКАР
преподаватель математики
Сценарий проведения 8 марта в техникуме.
Ведущий1. Добрый день дорогие друзья!
Ведущий2. Здравствуйте! мы рады видеть вас.
Ведущий1. Всех представительниц прекрасного пола мы поздравляем с праздником Весны!
(На сцене 6-8 парней в руках шары)
1.Спешит8-е Марта к нам. Пора поздравить милых дам. Мы крепко их обнять хотим и посвящаем праздник им!
2.Цветами,поздравленьями, букетами цветов,
Поздравить милых девочек любой из нас готов!
Их праздник наступил, чудесный день 8-е Марта!
Праздник? ! А что это за праздник?
З. 8 Марта день особый. Любимый праздник у девчат. Он. самый нежный, самый добрый. Ну. кто ему скажи не рад?
4. Учителей, подружек, мам мы дружно поздравляем. Здоровья, радости, всем вам мы искрение желаем!
5. Пожелать хотим, так много - что всего не счесть. Счастья самого большого. Что на свете есть. И пусть вас не покидает радость никогда. И успех сопровождает все ваши дела!
6. Из чего же, из чего же, из чего же сделаны наши девчонки, сделаны наши девчонки?
(под веселую зажигательную музыку уходят со сцены, шары летят в зрительный зал)
Ведущий 1: Добрый день! Мы очень рады видеть Вас в этом зале! Как здорово, что есть повод встретиться, повеселиться, поздравить наших милых женщин, девочек, бабушек и просто отдохнуть.
Ведущий 2: 8 марта - праздник весенний, тёплый и радостный. В душе у нас расцветают подснежники, а в сердце просыпается доброта и любовь.
Ведущий 1: И пусть умчатся прочь печали,
И сбудутся все женские мечты,
Желаем, чтоб всегда вы принимали
Стихи, улыбки наши и цветы.
Ведущий 2:Если я спрошу у каждой мамы
Что дороже вам всего на свете?
То незамедлительно услышу
Ну, конечно, это наши дети.
Ведущий 1: Для всех мам в зале звучит песня "Мама".
Ведущий 2. 8марта- мамин день. Мама! Мамочка! Сколько тепла таит это магическое слово, которым называют человек? самого близкого, дорогого, единственного. И вы дорогие ребята, не забудьте поздравить ваших мам, бабушек, сестер и милых девушек.
Ведущий 1: следующий подарок oт группы СД11 . Для вас мамы-бабушки и девушки сценка «Две старушки под окном»
сценка:Привет, подруга Катерина, ты чего это разбегалась, молодость что ли вспомнить решила?
-Ой, Варвара, я тебя и не заметила, хиппуешь, сидишь? А я то, ох, тренируюсь, завтра кросс по физкультуре сдавать, будь оно нe ладно.
-Ой, а на спине у тебя чего это такое выросло?
-Это то, ха, рюкзак, последний писк моды, зашибись!
- Чаго говоришь, он ещё пищит?
-Кто пищит? Он? Нет, это я пищу, когда уроки делаю. Ой, уроки она делает? Тебе лет-то уж сколько?
-А чего это ты мои года считаешь, клюшка старая... Не я в техникуме учусь, а внучок мой ненаглядный, чувак отменный..
- Это что ж получается, он учится, а ты за него уроки делаешь?
-Ну, а как же. Ты знаешь, сколько им в технаре задают, ужасть, аж шарики за ролики заходят. Какие шарики, куда заходят, зачем заходят?
-Ой, бабка, ты чё-ли с дуба рухнула? Это современный русский язык.
-Не с какого дуба к не падала, мне туда уж и не забраться с моим ревматизмом.
-Ладно, некогда мне с тобой болтать, метёлка старая, надо ещё по русскому упражнение сделать. А внучок мой пусть погуляет, свежим воздухом подышит,
(Появляется внук)
-Ну, как бабуля у тебя с уроками? ! - Сделала внучок, сделала моё солнышко. Ты бабуль, давай не подведи меня на кроссе. А я пойду ещё позависаю.
-Позависай, позависай родненький. А я сейчас ещё побегаю...
Ведущий 1: Вот, такие есть бабушки, их любовь сопровождает нас всю жизнь. Нежно любите, уважайте, берегите, не причиняйте им боли своими словами и поступками. В нашем зале тоже есть бабушки. Дарим цветы и открытки бабушкам...
Ведущий 2: А сейчас, поведает историю "Девушка и леший " Ольга Бочкарева (JIX-21)
ДЕВУШКА И ЛЕШИЙ
На старой осине, в глуши лесной жил леший, глазастый и волосатый. Для лешего был он ещё молодой, лет 300 не больше, совсем не злой, тихий, задумчивый и не женатый. Однажды у чёрных болот в лощине, увидел он девушку над ручьём, красивую с полной грибной корзиной и в ярком платьице городском. Видать заблудилась, стоит и плачет и, леший словно затосковал, но как её выручить, вот задача. Он спрыгнул с сучка и, уже не прячась, склонился над девушкой и сказал.
-Не плачь, ты меня красотою смутила, ты - радость и я тебе помогу. Девушка вздрогнула, отскочила, но вслушалась в речи и вдруг решила. Ладно, успею ещё убегу. А тот протянул ей в косматых лапах букет из фиалок и хризантем, и так был прекрасен их свежий запах, что страх у девчонки пропал совсем. Свиданья у девушки в жизни были, но если, по честному говорить, В общем, ей редко цветы дарили, и радости мало преподносили, больше надеялись полнить. А леший промолвил:
-Таких обаятельных дев, я ещё не видал, и дальше смутив уже окончательно, нежно ей руку поцеловал. Из мха и соломки он сплёл ей шляпу. Был ласков, приветливо улыбался, и хоть не руки имел, а лапы, но даже облапить и не пытался. И глядя восторженно и тревожно, он вдруг на секунду поморщил нос, и, сделав гирлянду из алых роз, повесил на плечи ей осторожно.
Донёс ей грибы, через лес провожая, в трудных местах впереди идя, каждую веточку отгибая, каждую ямочку обходя. Прощаясь у вубки обгорелой, он грустно потупился, пряча вздох, а та вдруг подумала леший, леший, а вроде, пожалуй, не так уж плох. И пряча смущенье в букет красавица, вдруг тихо промолвила на ходу: - Вы знаете мне этот лес очень нравиться, наверно, я завтра опять приду.
Мужчины встревожьтесь, ну кто же не знает, что женщина с нежной своей душой, сто тысяч грехов вам простит порой, но вот невнимания не прощает. Вернёмся же к рыцарству в добрый час и к ласкам, которые вы забыли, чтоб милые ваши порой от вас не начали бегать к нечистой силе!!
Ведущий 1: А есть у вас в зале рыцари? Очень хорошо. Мы хотим им напомнить, что слабая половинка всегда нуждается в поддержке, в заботе, в любви. Слово Вам, уважаемые рыцари! мужчины-преподаватели
Ведущий 2: А рыцари-студенты продолжают.... с песней о милых девушках в исполнении студента группы ЭБ-21.
Ведущий 1. Сегодня мы хотели бы подарить минуты радости сидящим в нашем зале любящим и любимым бабушкам, милым и ласковым мамам, хрупким и нежным девочкам, всем-всем женщинам.
Ведущий 2: Вам задорный танец в подарок от группы девочек
Ведущий:- Накануне праздника мы отправили своих корреспонденток в командировки для поиска интересных репортажей, и вот какие истории они сняли на видеокамеру... "Мартовские истории"... Видеосюжеты" показываются в виде сценок.
Сценка 1.
Автор: Отец говорит Кате:
Отец: - Катя, если ты будешь регулярно играть гаммы, я буду ежедневно давать тебе по рублю.
Катя: - Всего рубль? А сосед обещает давать мне два рубля, если я не буду играть.
Сценка 2.
Автор: Мама застала Леру, когда она выгребала обеими руками варенье из банки.
Мама: - О, доченька, я так удивлена!
Л ера: - Я тоже, мама, я думала, тебя нет дома.
Сценка 3.
Автор: Во время обеда мама говорит Ире.
Мама: - Мне кажется, что мясо не доварилось.
Ира: - Как? Я его готовила точно по рецепту. Один килограмм мяса нужно варить один час. Я купила полкилограмма и варила полчаса.
Сценка 4.
Автор: Учитель говорит на уроке физики.
Учитель: - Вода вращает турбину. Турбина производит электроэнергию. Электроэнергия дает нам свет. Женя, когда еще благодаря воде мы получаем свет?
Женя: - После того, как мы вымоем водой окно!
Сценка 5.
Автор: Когда Инга была маленькой, она принесла домой черепаху. Мама спросила:
Мама: - Зачем она тебе? Что ты собираешься с ней делать?
Инга: - Хочу проверить, правда ли. что она живет200 лет.
Сценка 6
Автор: Учитель говорит Веронике.
Учитель: - Надеюсь, Вероника, я больше не увижу, как ты списываешь у соседа.
Вероника: - Я тоже на это надеюсь.
Сценка 7.
Автор: Мама говорит Оле.
Мама: - Оля, ты очень непоседливая девочка. Сколько неприятностей ты мне доставила! Я вся седая из-за тебя!
Оля: - Мамочка, мне кажется, что и ты в мои годы не была послушной. Посмотри, сколько седых волос у бабушки.
Сценка 8.
Автор: Мама приходит домой и спрашивает детей.
Мама: - Катя, а что ты сегодня сделала по дому?
Катя: - Я вымыла посуду.
Мама: - Молодец! А ты, Антон, что сделал?
Антон: - Я? Я убрал осколки.
Ведущий 2: Спасибо нашим корреспондентам. А мы продолжаем.
Итак, праздничная почта. В канун 8 Марта в техникум пришло много поздравлений, посвященных этому замечательному празднику. Мы зачитаем их. (Открытки, телеграммы,..)
Ведущий1:- каждая женщина индивидуальна- умеет вкусно готовить, шить, вышивать, вязать, петь. Проведем тест "Хорошая ли вы хозяйка?". За каждое "да" вы получаете одно очко. Мы читаем вопрос, а вы считаете только ответ "ДА"
Записываете ли вы свои доходы и расходы?
Откладываете ли вы часть денег на крупные покупки?
Можете ли вы быстро приготовить ужин, если к вам неожиданно пришли гости?
Умеете ли вы за полчаса приготовить 1О самых простых блюд?
Часто ли у вас не хватает денег до зарплаты, хотя крупных покупок вы не делали?
Всегда ли вы знаете, чего на данный момент не достаёт в хозяйстве например: масла, спичек, соли,?
Делаете ли вы покупки про запас?
Часто ли вы выбрасываете залежавшуюся еду или это для вас чрезвычайное событие?
Есть ли в семье сберегательная книжка?
Убираете ли вы квартиру каждую неделю в определённые дни или от случая к случаю?
Знаете ли вы, где именно сложены вещи, которыми вы временно не пользуетесь?
Раздражает ли вас вид немытой посуды?
Помогает ли вам во время уборки квартиры вся семья?
Удаётся ли вам выкроить утром минут 20, чтобы спокойно позавтракать и навести красоту?
Подведем итоги: поднимите пожалуйста руку у кого
10-14 очков. Вы ведёте своё хозяйство образцово. Удивительно, как в одной женщине уживается столько талантов! У вас, должно быть, много терпения и времени, или вы хороший организатор. (Вручают медали)
6-9 очков. Вы умелая хозяйка, но позволяете себе иногда отступить от строгих правил. Это неплохо! Порядок в доме - дело важное, но не единственное. (Вручают медали)
0-5 очков. Домашнее хозяйство - не самая большая ваша привязанность. Видимо, вы сильнее в чём-то другом. Но не смущайтесь - искусству домоводства учиться никогда не поздно. Начните с сегодняшнего дня.
Ведущий 2:Частушки - всегда украшение праздника! Это веселье, шутка! И хорошее настроение.
(Вокальная группа юношей исполняют частушки)
1. Вот и праздник наступил.
Рады мы по ушки.
Нашим девочкам споём
Мы свои частушки. 2. Дорогие: наши дамы,
Мы частушки вам споем
Поздравляем с 8 Марта
И привет большой вам шлем.
3. Если щурит Валя глазки,
Значит, Ждет она подсказки.
Зря не щурь, Валюша, глаз,
Нет подсказки в этот раз: 4.Дала списать я на контрольной
Все задачи Колечке,
А теперь у нас в тетрадках
У обоих двоечки
5.Если ты моя подруга,
Из несчастья вызови.
Подними скорее руку,
Чтоб меня не вызвали.
6.Подгорели суп и каша.
Соль насыпана в компот
Как пришла с работы мама,
Было много ей хлопот.
7.Я скажу вам по секрету
Да про наших про девчат.
Каждый день меняют платья,
Мы не можем их узнать. 8.Вот почистить раз в году
Я решил сковороду,
А потом четыре дня
Не могли отмыть меня
9.В кухне веник я нашел
И общагу всю подмел,
И осталось от него
Три соломинки всего 10. Расцвели девчонки наши,
Как ромашки на лугу,
Ну, а песни распевают,
Словно пташечки в лугу.
11.Ох. девчонки, не волнуйтесь,
Я ведь тоже неплохой.
И в учебе все в порядке
Скоро буду я - герой!
12: Мы частушки петь кончаем
И сегодня обещаем
Слушать вас всегда во всем
Утром, вечером и днем.
Ведущий 1. Поздравления от групп продолжаются...
(стихи, песни, поздравления классным руководителям, преподавателям..)
Ведущий 2. Душа поёт, и разговор
Опять продолжит сводный хор:
(На сцене 6-8 парней)
Так будьте ж счастливы и радуйте собою,
Не прекращая ни на миг цвести,
Удачи вам, весеннего настроя,
Поклонников, улыбок и любви!
(Песня на мотив "Если Вы, нахмурясь, выйдете из дома.)
Если вы, нахмурясь, выйдете из дома,
Вспомните, что нынче праздничный денек!
Что готов поздравить вас любой знакомый
И даже незнакомый встречный паренек!
И улыбка без сомненья
Вдруг коснется ваших глаз.
И хорошее настроение
Не покинет больше вас!
Нас в учебе вместе
свел счастливый случай!
Наших милых женщин любим мы не зря!
Нежных добрых, скромных, в общем - самых лучших!
Больше наших слов об этом взгляды говорят!
И мужское восхищенье
Вдруг коснется ваших глаз,
И хорош ее настроение
Не покинет больше вас!
С праздником! С праздником! С праздником!
/ Звучит лирическая музыка/
Вед : Bună ziua, cele mai blînde, frumoase, iubite femei!
Вед: Zamanêêrsînîz, bizim paalî, yalpak, sevgili karîlarîmîz!
Вед: Добрый день!
Вед:
Здравствуйте наши милые, очаровательные, нежные, любимые, женщины.
Вед:
Наверняка все вы почувствовали, как что-то изменилось в природе и настроении.
Вед: А все очень просто. Наступила весна, пора, которая дарит нам всем много солнца, тепла, любви.
Вед: Пора, которая дарит только Вам женщинам один из самых прекрасных праздников в году.
Вед: Пришла, весна, и пробил час,
А, значит –жизни обновленье,
Мы поздравляем, милых дам
Прекрасных, как весны творенье!
Вместе: С праздником Вас дорогие женщины!
(Оркестр народной музыки) Вед: Сегодня самый радостный и самый замечательный праздник в году, праздник весны Международный женский день и хочется вам этого, не хочется, вести этот концерт, будем мы –__Илья и Сергей.
Вед: Поздравляем всех женщин с праздником, хотя мне кажется, что сегодняшний праздник все – таки 8 марта он более мужской праздник.
Вед: А почему?
Вед: Но именно 8 марта проявляются такие настоящие мужские черты характера: смелость, решительность и выдержка.
Вед: У женщин?
Вед: Нет, у нас, у мужчин. Выдержать этот день очень сложно.
Вед: Да, я согласен, именно в этот день женщины как никогда красивы, удивительны, восхитительны и счастливы.
(Драйв "Самая милая")
Вед: Вы знаете, 8 марта необычный праздник и в этот день все самые известные пословицы звучат по-другому.
Вед: Да?
Вед: Да. Например, век живи, век у женщины учись.
Вед: Смешно. Или вот, послушай женщину, и сделай все наоборот.
Вед: Не имей сто рублей, а отдай их своей.
Вед: Сам погибай, а жену красиво одевай.
(частушки)
Вед:
В весенний день, когда капели
Всё громче за окном звенят,
Хотим, чтоб это поздравленье
Теплом наполнило Ваш взгляд.
Вед:
Пусть унесутся злые вьюги
И все печали унесут.
Пусть в небесах светлее будет,
В душе - подснежники цветут!
(Иванов Сережа и Карина Узун)
Вед: Что может быть на свете священнее имени матери! Человек еще не сделавший ни шагу по земле и только- только начинающий «лепетать», неуверенно и старательно складывает по слогам слово МАМА, и, почувствовав свою удачу, смеётся счастливый…
Вед: Сколько тепла таит это магическое слово, которое называет самого дорогого, близкого, единственного человека.
стихотворение про маму
(песня Мама, мамочка)
Вед: Все мы прекрасно знаем, что настоящий мужчина должен сделать 3 вещи: построить дом, посадить дерево, вырастить сына и хоть раз в жизни остаться с этим сыном один на один.
Сценка
Вед: Пусть женский день настраивает сердца людей на лирическую волну.
Вед: Пусть дамы хорошеют и расцветают, а мужчины неотрывно смотрят им вслед.
Вед: Желаем Вам проникнуться весенним настроением, чтобы запастись энергией для встречи грядущего счастья!
(саксофон)
Вед: Как прекрасно, что есть в году такой день, когда можно услышать столько признаний в любви, почувствовать радость и увидеть огромное счастье и любовь в глазах женщин.
Вед: Мы желаем, чтобы таких дней в году было у вас больше и чаще.
(Скрипачи)
Вед: Милая, ты перевернула мое мировоззрение! Никогда не верил в сказки, но каждый день, проведенный с тобой, все больше и больше убеждает меня в том, что ты – сказочная принцесса. Ты нежный ангел, посланный мне с небес, одна твоя улыбка способна развеять все мои сомненья, вернуть веру и заставить превратить жизнь в мечту. Встретив тебя, я словно обрел то, что так давно искал.
Вед: Примерно таких слов каждая женщина ждет от любимого мужчины. Такова их природа. Но если мы не уделяем им должного внимания они напоминают о себе.
Вед: И делают это прекрасно...
(песня "Ты самая лучшая")
Вед: Все начинается с женщины! Веселье, смех, дуэли, разочарованья, Любовь, забота, тепло и боль и многое другое все это из-за Вас и для Вас наши дорогие!
Вед:
Пока еще снега белеют на полях
И скрыта подо льдом речная глубина,
Но зимние листки во всех календарях
Оторваны уже… В страну пришла весна!
Вед: На сцене наши замечательные педагоги Анна Вячеславовна и Анна Сергеевна
(Дуэт Анна Вячеславовна и Анна Сергеевна)
Вед: 8 марта это тот праздник, когда мужчины дарят вам подарки, говорят какие вы особенные, любимые и красивые.
Вед: На самом деле мы желаем, чтобы это было каждый день, чтобы не нужно было какого – то особенного дня, особенной даты для того, чтобы мы мужчины могли вам это сказать.
Вместе: С праздником!
(Джаз-аккорд)
Вед: Обаятельные, привлекательные, очаровательные, бесконечно нежные, с наступающим вас праздником! Пусть в этот день весенними лучами Вам улыбнутся люди и цветы.
Вед: И пусть всегда идут по жизни с Вами Любовь, здоровье, счастье и мечты.
(финальная песня)
Оркестр народной музыки (2 номера)
Драйв "Самая милая"
частушки
Иванов Сережа и Карина Узун
стихотворение про маму
песня Мама, мамочка
Сценка
саксофон
Скрипачи
песня "Ты самая лучшая"
Бахова А.В. и Константинова А.С.
Джаз - аккорд
финальная песня