Самые сложные вопросы. Интересные вопросы для викторины
Вопросы викторины:
1. О каких минералах говорят «Воды боится, а из воды родится?»
Ответ: Соль, растворимая в воде
2. Однажды знатоку светского обхождения кто-то из молодых людей задал вопрос «Как нужно наклонять тарелку за обедом, когда суп на самом донышке - к себе или от себя?» Что он ответил?
Ответ: Смотря, что вы хотите облить, скатерть или свои брюки. Пусть тарелка стоит на столе.
3. Какая часть света самая высокая?
Ответ: Азия
Конкурс капитанов
1. Почему приняты за единицу расстояния между телами в Солнечной системе 150 млн. километров?
Ответ: Потому что это расстояние от земли до солнца
2. На какой естественный предмет больше всего похожа по своему строению Земля?
Ответ: На яйцо
3. Кто такой ихтиолог?
Ответ: Тот, кто изучает существа, живущие в море
Вопросы
для
конкурса капитанов
1. Зонтик был изобретен дважды: первый раз в Древнем Китае, второй в Англии. Чем отличался английский зонтик от китайского?
Ответ: Английский - от дождя, китайский - от солнца
2. Как называется веревка с петлей на конце?
Ответ: Лассо
3. Почему вечером 31 декабря итальянцы ходят посредине мостовой?
Ответ: Чтобы в них не попала старая мебель, которую принято выбрасывать в новогоднюю ночь.
Разминка
1. Ягода ярко-малинового цвета
Ответ: Малина
2. Начальный этап спортивного состязания
Ответ: Старт
3. В греческой мифологии: герой, совершивший 12 подвигов
Ответ: Геракл
4.Самая высокая горная вершина мира
Ответ: Эверест, Джомолунгма
5. Птица - символ мудрости
Ответ: Сова
1. То же, что и мышца
Ответ: Мускул
2. Подставка для микроскопа, фотоаппарата
Ответ: Штатив
3. Дикий предок собаки
Ответ: Волк
4. Знак, обозначающий звук определенной высоты
Ответ: Нота
5. Кот, прислуживающей Бабе-Яге
Ответ: Баюн
Разминка
1. Стайка рыб
Ответ: Косяк
2. Завершающий этап спортивного состязания
Ответ: Финал
3. Бог морей, управляющий ими с помощью трезубца
Ответ: Нептун, Посейдон
4. Пустыня в Африке
Ответ: Сахара
5. Бывает сливочное, бывает оливковое
Ответ: Масло
Разминка
1. Слой, образующий на поверхности железа в результате коррозии
Ответ: Ржавчина
2. Народное собрание в древней и средневековой Руси
Ответ: Вече
3. В старину у запорожцев длинный клок волос, оставленный на бритом темени
Ответ: Чуб, оселедец
4. Помещение для содержания змей
Ответ: Террариум
5. Отец отца или матери
Ответ: Дедушка
Разминка
1. Место, откуда Тезею помогла выбраться нить Ариадны
Ответ: Лабиринт
2. Один круг танца
Ответ: Тур
3. Доска для арифметических вычислений в Древней Греции
Ответ: Абак
4.Полное безветрие на море
Ответ: Штиль
5. Факты, подтверждающие непричастность подозреваемого к какому-либо преступлению
Ответ: Алиби
Конкурс капитанов
1. Как приветствовали друг друга средневековые рыцари?
Ответ: При встрече они снимали шлем, оставляя незащищенной голову, тем самым символизируя мирные намерения.
2. Почему остров пасхи носит такое название?
Ответ: Он был открыт в день празднования пасхи.
3. В каком море нельзя утонуть?
Ответ: В мертвом море, поскольку там из-за солености очень высокая плотность воды.
4. Сначала их относили к растительному миру , потом к животному. А изучив всесторонне, выделили в особую группу. Что это такое?
1. водоросли
2. Грибы
3. споровые
5. Несмотря на многочисленные предложения, пока, к сожалению, нет ни одного доказательства, что инопланетяне посетили нас. А почему, по мнению Тома Вебера - основателя и председателя общества НЛО из американского штата Висконсин, они к нам не прилетают?
1. Не знают о нашем существовании
2. Боятся землян
3. Потому что не приглашают
.
6. В память об освобождении Норвегии английскими войсками в Лондон ежегодно привозят норвежский подарок, который выставляется на одной из площадей. Что именно?
1. Новогодняя елка
2. Ледяная скульптура
3. Макет корабля.
7. Древние греки называли ее «Борисфен», римляне «Данапарис», турки «Узу»
Славяне «Славутич», как называется эта река сейчас?
1. Кама
2. Днепр
3. Дунай.
8. Символом Рима является скульптурное изображение волчицы, Берлина- изображение медведя. А что является символом Копенгагена?
1. Лев
2. Русалочка
3. Лебедь.
4. Кот в мешке
9. В Англии существует закон, согласно которому за наезд на животное наказание строже, чем за наезд на людей. Считается, что животное беззащитно перед автомобилем, потому что…
а) Не знает правил дорожного движения.
б) Не может от него убежать.
в) Не разбирается в марках автомобилей.
10. Ученые предполагали, что в недрах Антарктиды происходят вулканические процессы, а недавно эти предположения подтвердились. Как?
а) Найдена старинная карта Антарктиды с нанесенными на нее вулканами.
б) Произошло извержение вулкана.
в) Пробурена скважина и на большой глубине найден довольно свежий вулканически пепел.
Занимательная и познавательная викторина для школьников (4 класс)
Цель:
- развитие умений работать в группах;
- решение нестандартных задач.
Интеллектуальные вопросы для школьников (с ответами)
1. Победа в шахматной партии. (Мат)
2. Металлический или пластмассовый колпачок на палец для шитья. (Напёрсток)
3. В нём шила не утаишь. В чём? (В мешке)
4. Наука о растениях. (Ботаника)
5. Самый огромный океан? (Тихий)
6. Датский писатель - сказочник. (Андерсен)
7. Что меньше: 40 центнеров или 4 тонны? (Одинаково)
8. Цветы, собранные в пучок. (Букет)
9. Плод лещины. (Лесной орех)
10. Венера или Меркурий находится ближе к Земле? (Венера)
11. Что выкрал Прометей у богов? (Огонь)
12. Как называется плодородный слой земли? (Почва)
13. Продолжи пословицу: «Повторенье - … (мать ученья)
14. Сколько звуков в слове «воробьиные»? (11)
15. Что измеряют спидометром? (Скорость)
16. Как в старину называли глаз? (Око)
17. В каком падеже встречаются предлоги к, по? (Д. п.)
18. Название города, в котором находится падающая башня. (Пиза)
19. Стая, каких перелётных птиц обещает снег? (Гусиная)
20. Из чего делают изюм? (Из винограда)
21. Профессия Дуремара? (Аптекарь)
22. Периметр равностороннего прямоугольника 36 см. Вычисли его площадь? (81 см)
23. В какой стране самое большое население в мире? (Китай)
24. В какое время года сутки короче? (Одинаковые)
25. Полезный «волосатый» фрукт. (Киви)
26. Слова: мороженое и морозный однокоренные? (Да)
27. По какому телефону вызывают службу газа? (04)
28. Из семян, какого дерева делают шоколад? (Какао)
29. Какой прибор не является электрическим: тостер, сканер, микроскоп? (Микроскоп)
30. Загадка: Домик тот стеклянный, а не деревянный. Его жильцы – виртуозные пловцы. (Аквариум)
Цель: развитие нестандартного мышления.
Описание . Пара (группа) детей получает карточку с пятью представленными в ней вопросами. После обсуждения представитель пары (группы) выходит к доске, озвучивает вопрос и даёт подготовленный вариант ответа. Педагог предлагает детям обсудить другие возможные варианты.
Карточка 1
1. Любил ли А. Пушкин слушать радио? (Во времена А. Пушкина радио не было.)
2. Наступил декабрь, распустились три василька, а потом ещё один. Сколько васильков распустилось? (Нисколько: в декабре васильков нет.)
3. Что такое «клевое дело»? (Рыбалка.)
4. Кто хватается за соломинку? (Тот, кто пьёт коктейль.)
5. Кто сидит спиной к царю? (Кучер.)
Карточка 2
1. Шли 7 братьев, у каждого брата по одной сестре. Сколько шло человек? (8 человек.)
2. Ребёнок моего отца, но мне не брат. Кто это? (Сестра.)
3. Из-под ворот видно 8 кошачьих лап. Сколько кошек во дворе? (Две.)
4. Когда об воду можно порезать руку? (Когда она в состоянии льда.)
5. На что купец купил шляпу? (На деньги.)
Карточка 3
1. По какой дороге полгода ездят и полгода ходят? (По водной.)
2. Дети лепили снежную бабу, после чего па батарее сохло 14 мокрых варежек. Сколько детей лепило снежную бабу? (Семерок)
3. Сколько горошин может войти в один стакан? (Ни одной - все надо положить).
4. Саша тратит на дорогу в школу 10 минут. Сколько времени он потратит, если пойдет вместе с другом? (10 минут.)
5. Что легче: пуд железа или пуд сена? (Они весят одинаково.)
Карточка 4
1. Какая река самая страшная? (Тигр.)
2. Сколько орехов в пустом стакане? (Нисколько.)
3. Может ли кит назвать себя рыбой? (Нет, так как он не умеет говорить.)
4. Когда строят новый дом, во что вбивают первый гвоздь? (В шляпку.)
5. Какой узел нельзя развязать? (Железнодорожный.)
Карточка 5
1. Кто с головой окунается в работу? (Водолаз.)
2. Чего нет в реке, но есть в озере, море, океане? (Буквы О.)
3. Какой ключ не бьёт и не отмыкает? (Нотный.)
4. Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (Все месяцы.)
5. Как разделить 6 груш между шестью девочками, чтобы каждая получила по груше и одна груша осталась на тарелке? (Одной девочке дать грушу вместе с тарелкой.)
Карточка 6
1. Что бросают, когда есть необходимость, и поднимают, когда эта необходимость исчезает? (Якорь.)
2. Кто на все руки мастер? (Перчаточник.)
3. Какую цепь нельзя поднять? (Горную.)
4. Как написать слово «мышеловка» пятью буквами? («Кошка».)
5. Как можно прочесть слово «мама»? (Только слева направо.)
Карточка 7
1. Как разделить пять картофелин поровну на двух человек? (Сварить пюре и разложить по порциям.)
2. На какой вопрос нельзя ответить словом «нет»? («Вы живы?».)
3. До какого места заяц бежит в лес? (До опушки леса, дальше он уже бежит по лесу.)
4. Что общего у рыб и болтунов? (И те и другие без конца разевают рот.)
5. Как из трёх палочек сделать четыре, не ломая их? (Сложить римскую цифру IV.)
Карточка 8
1. Что имеет две руки, два крыла, два хвоста, три головы, три туловища и восемь ног? (Всадник, держащий курицу.)
2. Название какой реки у тебя во рту? (Десна.)
3. Что имеет голову, но не имеет мозгов? (Лук, чеснок.)
4. Как написать «сухая трава» четырьмя буквами? («Сено».)
5. Что стоит между горой и долиной? (Буква И.)
Карточка 9
1. Какое математическое действие учит не быть жадными? (Деление.)
2. Может ли осенью быть лето? (Да, бабье лето.)
3. Какой день недели не является ни женским, ни мужским? (Воскресенье.)
4. Кто над нами вверх ногами? (Муха.)
5. Батон разрезали на три части. Сколько сделали разрезов? (Два.)
Карточка 10
1. Кому не нашлось работы на земле? (Космонавтам.)
2. Кого поговорка обделила сапогами? (Сапожника.)
3. Любил ли Пётр I смотреть телевизор? (Во времена Петра I не было телевизоров.)
4. У бабушки Маши внук Саша, кот Рыжик, собака Пыжик. Сколько внуков у бабушки? (Один внук.)
5. Название какой реки можно встретить среди девочек почти любого класса? (Лена.)
Многим кажется, что наука знает всё, но до сих пор нет ответов на многие вопросы. Ведь все-таки 2014 год на дворе. Мы все уже ждем жидкого терминатора, но оказывается, что ученые ещё не знают ответов на очень простые вопросы. На какие? Сегодня мы об этом узнаем.1. Как работает турбулентность?
Наверно каждому знакома слова пилота, когда он просит пристегнуть ремни, потому что возможно попадание в зоны высокой турбулентности. Уделяя столько времени безопасности в воздухе, мы даже не удосуживаемся наконец-то выяснить, как все-таки эта турбулентность работает. Турбулентность настолько непонятная штука, что даже Эйнштейн как-то сказал: «Хочу, чтобы перед моей смертью кто-нибудь объяснил мне квантовую физику. Ну а после смерти, надеюсь, Господь расскажет мне, как работает турбулентность».
Проблема усугубляется тем, что для изучения возникновения этого загадочного явления нужна специальная установка, в которой ученые должны фактически установить огромный реактивный двигатель. Это создать очень проблематично, и даже если удастся, то не факт, что искусственная турбулентность будет такой же, как в природе.
2. Почему кошки мурлычут?
Мы уже давно уяснили, что кошки не всегда мурлычут только тогда, когда им хорошо. И это далеко не главная интрига в этом вопросе. Главный вопрос, как они это делают, так как у них нет отдельного органа для генерирования подобных звуков и вибраций. То есть, точное происхождение мурлыкания до сих пор неизвестно.
Предположительно, кошачьи мурлыкающие звуки можно объяснить особым строением и растяжением гортани, но никаких доказательств этому нет. Но что точно удалось установить ученым, так это то, что частота мурлыканья соответствует той, на которой активно регенерируется костная ткань, и заживляются раны. Так что, наверное, это их секретная суперсила, как супер нюх у акул и супер скорость и гепардов.
3. Почему мы падаем во сне?
Для начала определимся, что же я имею в виду. Все проходили через это. Вот вы засыпаете и уже начинаете «лететь», вы уже не контролируете свои мысли, и они начинают генерировать сон и тут бац... Неожиданно вы резко «падаете» и просыпаетесь. Даже не знаю как обозвать такое явление… Для этого явления существует сложнопереводимое словосочетания «hypnicjerk», но мы все равно упремся в тупик на вопрос: «Почему происходит именно так?»
Ответа конечно же нет, но есть несколько теорий. По одной, организм выработал такую реакцию потому, что нам в древности приходилось спать на ветках, утесах или на любых других «удобных» высотах. Это происходит именно тогда, когда человек только-только засыпает, иными словами, тело полностью расслабляется. То есть это прямой механизм, спасающий нас от падения с высоты во время сна. Но человек не так часто спал на ветках, чтобы выработался такой четкий рефлекс. Другие же ученые полагают, что это за замедления всех процессов в организме, но опять же, нет никаких доказательств.
4. Как работает магнит?
Магнетизм – самое распространенное явление в нашей вселенной. Оно тесно связано с электричеством и химией. Заряженные частицы под действием магнитного поля могут передвигать предметы на большом расстоянии. Также они «делятся» на положительно и отрицательно заряженные.
В мире нет достойного, лучше сказать «научного» объяснения магнетизму, и все сводится к фразе «это такая чудная вещь, она обладает такими-то свойствами, и примем её за данность». В Массачусетском техническом университете есть целая лаборатория, посвященная изучению только одного единственного магнетизма. Мы знаем, что происходит, но понятия не имеем, как это происходит. Частицы создают определенный заряд (+ или -), но непонятно, почему.
5. Почему у жирафа длинная шея.
Многие считают, что такая длинная часть тела дает этим травоядным некое преимущество, и на все воля божья (в данном случае виновата эволюция). Но это не так, потому что они едят определенные листья, а не на определенной высоте. То есть им не обязательно высоко лезть за едой, иногда им приходится наклоняться и долго ходить в таком положении. Странно, но у ученого мира до сих пор нет объяснения их эволюции.
Есть теория, что длинная шея оказалась побочным эффектов в брачной гонке. Самка выбирала того, у кого длиннее шея, но сегодня такого поведения за жирафами не наблюдается. Другая теория гласит, что шею приходилось развивать из-за роста конечностей, чтобы сохранять пропорции. Но, судя по фото, жирафам плевать на пропорции и теории умников в очках.
6. Почему мигрируют птицы.
Мы знаем, что птицы мигрируют на юга для откладки яиц и чтобы пережить зиму. Но чего мы не знаем – как они это делают. Миграция – одна из самых мистических загадок в животном мире. И вроде бы ничего сложного, прикрепи датчик и сиди наблюдай. Но не все так просто.
К примеру, кукушки откладывают яйца в гнезда других птиц, а потом улетают по своим делам. Подрастая, молодые кукушата безо всякой посторонней помощи улетают в свои родные края. Ученые считают, что это можно объяснить положением звезд или магнитным полем Земли, которое они запоминают при рождении. Тогда можно сделать вывод, что у птиц есть встроенный фотоаппарат, огромная память, в их маленьких черепных коробках и идеальное зрение, что уже кажется полным абсурдом.
7. Что вызывает гравитацию?
Ньютон – «гравитационный пионер», открывший Земное притяжение более 350 лет назад. За это время наука продвинулась далеко вперед, но знаний в этой области не очень-то прибавилось. Что вы узнали о гравитации после того, как в детстве вам рассказали об этом явлении родители? В лучшем случае узнали, как рассчитывать её по формуле.
Гравитацию очень сложно изучать, потому что она всепроникающая. Она не только держит нас на поверхности Земли, она как клей для всей Вселенной. И она настолько слаба (слабее электромагнетизма в 10^40 раз), что изучать её в лаборатории просто бессмысленно. Но при этом именно благодаря ей люди и коровы не летают.
8. Как мы запоминаем?
Вы знаете, где у вас находятся почки или легкие? А ведь даже 100 лет назад люди впадали в ступор при таких вопросах. А теперь все культуристы знают, где и какая мышца и связка у них находится. Но самые загадочные органы – это сердце и мозг. В мозгу человек довольно хорошо разобраться. Мы знает, где и какие области, и за что они отвечают. Мы даже знаем, как ведут себя нейроны в отдельных случаях, но не можем разобраться в процессе приобретения и хранения памяти.
За 100 лет мы выяснили, что память определенно связана с нейронами и процессами, происходящими между ними. Нейроны, это как кляксы, которые соединяясь друг с другом, образуют воспоминание. Получается, магия какая-то…
9. Почему у женщин возникает менопауза?
Менопауза – настоящий вызов матушке-природе. Репродукция – естественный процесс в мире животных, который позволяет оставить за собой потомство. Но человеческие самки теряют эту способность к годам сорока пяти. И ученое сообщество не имеет представления, почему. С точки зрения эволюции, это очень непрактично терять навсегда способность к репродукции.
Одно из объяснений строится вокруг социального сознания: для женщины приходит время, когда она обязана уделять внимание своим внукам, а не детям. Таким образом, природа запрещает относиться к своим внукам как к детям, и тем более заводить новых.
10. Что такое сон?
И снова было проведено множество исследований, экспериментов, опытов, опросов, и не было достигнуто никаких результатов. Принято считать, что сон – это результат прожитого дня. Но этому нет никаких доказательств. А как иначе объяснить, что во сне иногда снится давно забытые воспоминания? Например, на днях приснился друг детства, о котором я уже давно забыл. Даже представить сложно, что ему понабилось в моей голове? А ведь я о нем не вспоминал класса с первого.
Теорий множество, и все они популярны и плохо поддаются объяснениям. Единственное, в чем сходится ученый совет, так это в том, что сон – это сложный процесс в нашем мозгу, когда задействуются абсолютно все области. Остальное – загадка, которую я могу объяснить только лишь с помощью магии! Правда сегодня она непопулярна, и люди требуют научных доказательств…
Марсель Гарипов и Админчег сайт по материалу сайта listverse.com
P.S. Меня зовут Александр. Это мой личный, независимый проект. Я очень рад, если Вам понравилась статья. Хотите помочь сайту? Просто посмотрите ниже рекламу, того что вы недавно искали.
Copyright сайт © - Данная новость принадлежит сайт, и являются интеллектуальной собственностью блога, охраняется законом об авторском праве и не может быть использована где-либо без активной ссылки на источник. Подробнее читать - "об Авторстве"
Вы это искали? Быть может это то, что Вы так давно не могли найти?
Детям очень интересно участвовать в различных конкурсах, эстафетах. Событие, основной идеей которого являются интеллектуальные вопросы, обязательно привлечет массу желающих к участию. Такие мероприятия увлекут и детей, и взрослых. Поэтому стоит на них обратить внимание и почаще проводить, особенно среди школьников средних и старших классов.
Чем полезны интеллектуальные игры для школьников
Умная игра, которая включает в себя интеллектуальные вопросы, очень полезна для деток. В плане личностного развития это поможет:
- научиться быстро принимать важные решения;
- мыслить логически;
- находить решения в сложных ситуациях;
- повысить активность мозга;
- ощутить уверенность и дух победы, когда правильно ответил.
В плане пользы для компании детей интеллектуальные вопросы и дух азарта поспособствуют:
- активному общению между учениками;
- развитию навыков донесения своих идей;
- объединению коллектива в нелегкой ситуации.
В любом случае интеллектуальные вопросы для школьников помогут сделать яркий, наполненный переживаниями и стремлением к победе праздник.
Как заинтересовать детей
В своем большинстве учащиеся и сами не против принять на себя столь ответственную миссию, как участие в интеллектуальной эстафете. Но чтобы игра была наполнена азартом, жаждой победы и стараниями, стоит придумать мотивацию. Это может быть:
- подарок для каждого;
- кубок для победившей команды;
- грамоты всем участникам;
- выигрыш путевки в детский пионерский лагерь;
- автоматическое получение оценки по предметам, связанным с тематикой игры.
Идей касательно поощрения можно придумать неисчислимое количество. Главное, чтобы был стимул к активной позиции в интеллектуальной эстафете.
Интересные интеллектуальные вопросы для старшеклассников
Чтобы конкурс был активным, необычным и интересным, нужно тщательно к нему подготовиться. Различные интеллектуальные вопросы с ответами помогут это сделать:
- Назовите материки на земном шаре, которые начинаются на букву «А». Сколько их по количеству? (Их пять: Северная Америка, Южная Америка, Африка, Австралия и Антарктида.)
- Сколько глаз у мухи? (Пять.)
- Сколько у человека органов чувств, которые считаются основными? (Пять: зрение, слух, обоняние, вкус, осязание.)
- Сколько квадратиков в сумме на шахматной доске? (Квадратов на шахматной доске шестьдесят четыре.)
- Сколько раз старик встречался с Золотой рыбкой из моря в сказке? (Пять раз он ее звал.)
- Сколько в ландыше листков? (Два.)
- Сколько дней курице нужно высиживать яйцо, чтобы вылупился цыпленок? (Двадцать один день.)
- За чем во рту язык? (За зубами.)
- До какого момента можно заходить вглубь леса? (Ровно до половины, потому что после половины начинаешь выходить из леса.)
- На одной из березок росли четыре шишки, а на второй - пять шишек. Сколько всего шишек на двух березах? (На березах шишки не растут.)
Подобные интеллектуальные вопросы с ответами помогут детям подумать и проявить смекалку в процессе игры. Стоит подготовиться, чтобы эстафета проходила на одном дыхании, и запастись дополнительными вопросами.
Вопросы для интеллектуальной игры с подвохом
Детишки быстрее, чем взрослые, воспринимают задания, в которых есть погрешности, поэтому можно смело включать в игру хитрость. Интересные и вызывающие бурные реакции вопросы для интеллектуальной игры могут быть следующими:
- Какая геометрическая фигура может носить название «Солнечная»? (Луч.)
- С какой сумкой чаще всего отправляются в поход? (С рюкзаком.)
- Назовите каблук, который самый острый среди остальных? (Шпилька.)
- Балет с зубами. (Щелкунчик.)
- Спортивное женское имя. (Олимпиада.)
- Музыкальный цветок. (Колокольчик.)
- Самый добрый доктор в мире. (Айболит.)
- Этот музыкальный инструмент часто берут в поход. (Гитара.)
- Турист, которого знает весь мир. (Робинзон Крузо.)
- Какой художник изобразил самую загадочную во всем мире улыбку? (Леонардо да Винчи.)
Такие вопросы для интеллектуальной игры обязательно вызовут у детей азарт и жажду к победе.
Вопросы для самых маленьких в интеллектуальных эстафетах
Не стоит в таких играх оставлять без внимания и самых юных школьников. Детские вопросы на интеллектуальный конкурс помогут вовлечь в эстафету большое количество детишек, даже первоклашек. Задания должны быть несложными. Деток нужно попросить ответить, кем они станут, если:
- Пойдут к врачу. (Пациентом.)
- Будут смотреть телевизор. (Телезрителем.)
- Включат громкую музыку после одиннадцати вечера. (Нарушителем порядка.)
- Будут ехать в общественном транспорте. (Пассажиром.)
- Сядут за руль автомобиля. (Водителем.)
- Будут переживать за игру любимой футбольной команды. (Болельщиком.)
- Отправятся в магазин за продуктами. (Покупателем.)
- Поедут отдыхать на море или в горы. (Отдыхающим.)
- Отправятся с удочкой на водоем. (Рыбаком.)
- Придут к кому-то домой. (Гостем.)
Вопросы с вариантами ответов, один из которых правильный
Также можно предложить детям вопросы, на которые есть несколько ответов, а они должны выбрать правильный.
1. Какого цвета нет в радуге?
- Красного.
- Оранжевого.
- Коричневого.
- Зеленого.
Правильный ответ: коричневого.
2. Если смешать красную и синюю краски, какой получится цвет?
- Голубой.
- Фиолетовый.
- Зеленый.
- Оранжевый.
Правильный ответ: фиолетовый.
3. У кого из военных голубые береты?
- Моряки.
- Летчики.
- Танкисты.
- Десантники.
Правильный ответ: десантники.
4. Какое растение не голубого цвета?
- Незабудка.
- Цикорий.
- Лютик.
- Василек.
Правильный ответ: лютик.
5. Какого моря не бывает в мире?
- Красного.
- Синего.
- Желтого.
- Белого.
Правильный ответ: синего.
Вопросы с юмором
1. Один человек очень не любил Эйфелеву башню, но он каждый раз на нижнем уровне этого сооружения обедал, почему?
Ответ: оттуда не видно башню.
2. По какому покрытию ходят постоянно, но почти никогда не ездят?
Ответ: ступеньки.
3. К речке подошли одновременно два человека, на берегу стояла лодка. Лодка могла выдержать только одного, но на противоположный берег попали оба человека. Как так получилось?
Ответ: они подошли к разным берегам.
4. Как человек может не спать восемь дней?
Ответ: может, если спит по ночам.
5. В каком слове «нет» употребляется сто раз?
Ответ: стонет.
Пусть интеллектуальная игра для школьников пройдет как по нотам. Веселые и звонкие детские голоса наполнят радостью и верой в