Изготовление факела своими руками. Как сделать факел из виной бутылки, фитиль к нему и изменить цвет огня
Жонглирование
Искусство жонглирования является очень древним. Первые упоминания о нём датируются 1994-1781 годами до Н.Э., а родиной жонглирования считается Древний Египет. На египетских фресках, относящихся к данному периоду, можно чётко разглядеть изображения женщин, играющих либо танцующих с тремя одинаковыми мячами. Причём изображения нарисованы в виде ра...
Искусство жонглирования является очень древним. Первые упоминания о нём датируются 1994-1781 годами до Н.Э., а родиной жонглирования считается Древний Египет. На египетских фресках, относящихся к данному периоду, можно чётко разглядеть изображения женщин, играющих либо танцующих с тремя одинаковыми мячами. Причём изображения нарисованы в виде раскадровки, по которой можно судить о движениях рук жонглёра. В 770-476 гг. Н.Э., согласно уцелевшим документам, китайские воины имели традицию перед сражением демонстрировать врагу своё искусство жонглирования оружием, и порой это выглядело настолько устрашающе, что неприятель предпочитал отступить без боя. Мастер Лань Цзы, к примеру, умел жонглировать семью острыми мечами одновременно. В Древнем Риме жонглёры развлекали своим умением знатных патрициев и простой народ, а вот в Средневековой невежественной Европе жонглирование не было в почёте, люди считали его происками дьявола и сторонились бродячих артистов, считая их чуть ли не колдунами. Таким образом, искусство жонглирования было достоянием отдельных людей или небольших цирковых трупп вплоть до второй половины XVIII в., а точнее до 1768 г., когда Филлипом Асли был открыт первый в Европе цирк. Чуть позднее цирки и варьете начали открываться повсеместно, и это позволило всем бродячим артистам, наконец, оставить позади время странствий и стать частью культуры молодого европейского общества. У жонглёров появились постоянная работа и возможность развивать своё мастерство, не отвлекаясь ежеминутно на тяготы дорожной жизни. XIX век стал веком развития современного циркового творческого жанра во всем мире, а с 50-х годов двадцатого столетия жонглирование стало обретать большую популярность в народных массах, и сейчас многие люди жонглируют просто так - этому может научиться каждый желающий. Жонглирование позволит Вам развить в себе ловкость, скорость реакции, моторику пальцев, боковое зрение и способность угадывать траектории предметов. Также были проведены исследования, показывающие,что жонглирование активизирует связь между полушариями мозга и способствует росту нейронной сети, так что при постоянной практике в жонглировании Вам будет легче запоминать большие объёмы информации, Вы сможете быстрее читать, жонглирование позволит Вам стать более внимательным и научит дольше концентрироваться во время работы.
Жонглирование делится на три больших группы: классическое, контактное и жонглирование от пола. В классическом жонглировании артист может использовать стандартные предметы: мячи, кольца, булавы. Жонглировать можно любым количеством предметов, все зависит от Вашей скорости и умений. Задача проста: не позволить ни одному из предметов упасть на землю, при этом Вы постоянно перекидываете их из руки в руку. Обучиться этому несложно, главное - желание. Перекидное жонглирование отличается от классического только количеством участников, обычно артисты жонглируют вдвоём, находясь на определенном расстоянии друг от друга, или же,наоборот, стоя рядом таким образом, что каждый из них может использовать только одну руку для ловли мячей. Контактное жонглирование по принципу отличается от классического. Артист использует один или несколько прозрачных акриловых шаров (техники бодиролла и мультибола); шары перекатываются по всему телу артиста и собираются в руках. Жонглирование от пола очень похоже на классическое, но главным отличием является то, что артист не подбрасывает, а роняет мячи на пол. Благодаря высокому отскоку (от 93 до 95% начальной высоты) мячи возвращаются в руки. Таким образом, это фактически классическое жонглирование, только направленное вниз.
Жонглирование Товаров: 305.
-
Под барабанную дробь на сцену выходит артист, раскладывает перед собой несколько булав и начинает жонглировать тремя из них. Затем ловко поддевает ногой четвертую и присоединяет ее к уже летающим трем. Позже к ним присоединяются пятая, шестая и так далее - насколько хватит умения жонглера. Красиво, не правда ли? Давайте познакомимся с булавами жонглерскими немного поближе.
Это только кажется, что все булавы для жонглирования одинаковы. На самом деле их множество разновидностей. Объединяет их одно - форма. Репетиционная булава и булава цирковая одинаковы, разве только булава для шоу более яркая и берегут ее чуть бережнее - она всегда должна оставаться нарядной.
Для удобства при ловле булав их ручки изготавливаются с обмоткой. Считается, что обмотанные булавы лучше всего подходят новичкам, так как сцепление с рукой у них лучше.
Также, как и в других видах жонглирования, здесь также существует реквизит для «ночных» шоу. Светящиеся булавы на вид точно такие же, как и обычные цирковые булавы, единственное отличие - светятся в темноте.
И, если вы намерены купить булавы для жонглирования - неважно, нужны ли вам булавы для шоу или репетиций, вы попали точно по адресу. В нашем интернет-магазине мы предлагаем только качественные профессиональные булавы, которые подойдут для жонглера любого уровня. Ведь главное - чтобы булава жонглера удобно лежала в руке, и была послушна в полете. Поэтому вы можете выбрать как обычные булавы, так и укороченные.
-
Вид пламени, развевающегося вокруг жонглера, ловко вращающего огненные пои, завораживает, и доставляет огромное удовольствие зрителям. Этот огненный реквизит может гореть с различной яркостью и с различной продолжительностью времени, потому что для трюков с огненными пои существуют фитили разных форм и размеров, к примеру, куполообразные, в виде клубка ниток, роллов, или змеи, есть даже фитили пои в форме «кулака обезьяны».
Искусство огненного поинга прекрасно и опасно, оно требует большого мастерства от пойстера, поэтому для начальных занятий поингом и отработки новых трюков лучше подойдут тренировочные пои, которые можно купить в магазине поинга.
В таком специализированном магазине поинга можно приобрести и пои светодионые и пои электрические, которые волшебным светом озаряют сцену в темноте, такие пои для световых шоу подойдут там, где недопустимо использовать открытый огонь.Пои - это особый жонглерский реквизит - "мячи" на веревках с петлями на концах, за них держат пои и крутят вокруг тела. Пои бывают разной формы и разных видов: с горящими светодиодами и мерцающие, пои из ткани, тренировочные пои из носков и огненные пои...
Изначально поинг использовался как дополнительный элемент национальных танцев народа Новой Зеландии - маори. В настоящий момент увлечение жонглированием пои стало повсеместным, и сегодня поинг - это отдельный вид жонглерского искусства, которое все чаще можно увидеть в программах цирка и на площадках уличных театров. -
Вообще-то диабольщики (люди, которые крутят diabolo), не любят такого сравнения, но это - самый простой способ рассказать, что же это такое. Представьте себе огромное йо-йо, которое раскручивают на веревке, закрепленной на двух палочках. Это йо-йо - на самом деле снаряд диаболо - летает над веревкой, скользит по ней, перекатывается по телу жонглера. Вот так выглядит со стороны человек, который выполняет диаболо трюки.
У человека, который первый раз видит это представление, обычно в голове крутится лишь один вопрос: «как крутить диаболо?». Это кажется невыполнимым, но лишь на первый взгляд. Диаболо для многих жонглеров - как отдых. Игра с диаболо помогает расслабиться и натренировать концентрацию. И, если вы все еще не нашли ответ на вопрос, как управлять диаболо, ответ прост: главное - посильнее раскрутить его, а ловить на нить ближе к палочкам. Кстати, от нити для диаболо тоже многое зависит. Нить должна быть прочная, но, в то же время, не должна «ворситься», иначе диаболо будет цепляться за нее, нить начнет скручиваться, и номер или процесс обучения будет загублен.
Обычно профессиональные жонглеры предпочитают покупать отдельно катушки диаболо и остальной реквизит. Однако для новичков существуют замечательные наборы диаболо с полочками. Их также можно купить в нашем интернет-магазине. Кроме того, вам наверняка пригодится и сумка для диаболо.
-
Девил стик - это разновидность жонглирования, основанная на манипулировании палочкой (девил) двумя другими (хендстик или сайдстик). То есть, контроль девилом осуществляется не “голыми” руками, а палочками, которые держит жонглёр. Девилстик появился в Китае. Первому письменному упоминанию о китайских палочках около 200 лет. Центральная палочка была короче, но европейцам показалось это не совсем удобным, они сделали ее подлиннее.(центральная палочка, показалась европейцам не совсем удобной, после чего, они ее удлинили) Называлось это Хуа Кун, от слова “цветок”, потому что во время жонглирования палочка описывает фигуру раскрывшегося цветка. Но от непонимания того, что считалось, чтобы так управлять палочкой, нужно продать душу дьяволу, суеверные европейцы стали называть хуа кун - девил стик, что буквально означает дьявольская палочка. Флауерстик - это тот же девилстик, но только на концах у него есть кисточки, которые напоминают раскрывшийся цветок, и как правило он короче и легче, стандартного девила. Также бывает огненный девил стик, это алюминиевая трубка с фителями на концах, что позволит жонглёру выступать с огенным девилом в темноте.
-
Светодиодный (световой) реквизит - это красивый и эффектный реквизит для выступлений, который светится в темноте.
-
Существует такой уникальный и очень красивый вид жонглирования – контактное. В самом простом исполнении выглядит это так: один прозрачный акриловый шар, не отрываясь, перекатывается по телу жонглера (бодиролл). Однако бывает и более сложный жонгляж: когда исполнитель работает сразу с несколькими контактными шарами – тремя и более (этот вид называется мультибол). Акриловые шары для жонглирования только кажутся невесомыми, но на самом деле они достаточно тяжелы. Базовые шарики отлиты из прозрачного материала – акрила, но есть и шары для контактного жонглирования с добавлением различных наполнителей в виде красителей (в таком случае получаются цветные полупрозрачные акриловые шарики для жонглирования – зеленые, голубые, красные, лимонные, оранжевые и проч.). Также в качестве наполнителей используют блестки и даже материал, который способен светиться в темноте. Используя светящиеся акриловые шары, жонглеры создают уникальные номера, которые запоминаются зрителям надолго – в полной темноте как по волшебству сами по себе перекатываются светящиеся шары. Удивительное зрелище! Кстати, и размер шаров для жонглирования бывает разным – от 3 до 120 см. И используют их, как это ни странно, не только для жонгляжа. Самые маленькие и самые большие акриловые шары очень часто используются декораторами для украшения интерьера – ведь смотрятся они очень эффектно: просто представьте себе вазу, доверху наполненную миниатюрными воздушными пузырьками. Или один огромный, едва умещающийся в руках, прозрачный акриловый шар на подставке – как будто шар предсказаний! Неудивительно, что дизайнеры любят акриловые шары для контактного жонглирования не меньше, чем сами жонглеры! Но все же основное предназначение профессиональных шаров для жонглирования – это удивлять зрителей необычным и чрезвычайно красивым видом искусства. В нашем интернет-магазине вы можете купить с доставкой свыше двух десятков различных видов профессиональных акриловых шаров для контактного жонглирования.
-
Жонглирование ножами - очень эффектый номер. Жонглер демонстрируря свое мастерство ножами заставляет зрителя не только восхощаться, но и переживать. Зритель испытает много разных эмоций, а такие восспоминая остаются на долго;)
-
Манипуляции с сигарными коробочками сильно отличаются от привычного жонглирования. Манипуляциии выглядят так, будто земное притяжение отсутствует! На жонглеров сигарными коробочками мы смотрим как на волшеников. Это незабываемое зрелище.
-
Один из красивейших видов жонглирования, вызывающий неизменное восхищение и у детей, и у взрослых - это жонгляж кольцами. Причем неважно, сколько одновременно колец для жонглирования использует артист - три, пять или все десять.
Особенным уважением к жонглеру кольцами проникаются те, кто впервые пробует сам взять руки жонглерские кольца - это намного сложнее, чем жонглирование мячами. Впрочем, можно смело сказать, что и более красиво!
Ведь жонглерские кольца бывают разными - взять, например, двусторонние кольца, у которых на разных сторонах совершенно различный рисунок: в зависимости от того, каким боком к зрителю повернется жонглер, номер будет выглядеть совершенно иначе. Или номер, исполняемый в полной темноте, когда в руках у артиста светящиеся кольца - незабываемое зрелище! Вы только представьте себе, что вокруг вас совершенно нет света, и единственное, что вы видите, и что вам непременно нужно поймать и подкинуть снова - это кольцо, светящееся в темноте! Удивительно сложная задача, не правда ли? Но многие жонглеры способны удивить вас, ловя в темноте не одно, и даже не три, а до 12 (двенадцати!) колец одновременно.
Кстати, стоит сказать, что светящиеся в темноте кольца обычно покрыты составом, который подсвечивается в ультрафиолете. Однако существуют и светодиодные кольца для жонглирования. С ними новичкам будет гораздо проще начать знакомство с этим непростым, но таким эффектным видом жонгляжа!
-
Кручение тарелок - это цирковое искусство манипуляции, при котором кручение тарелки, чаши или другого плоского предмета происходит на палочке. Обычно исполнитель держит по несколько палочек в руках с вращающимися на них тарелочками. Чаще всего с крутящимися тарелками разыгрывают комедийные и шуточные номера. Актер обычно работает с помощником, раскручивая множество тарелочек держащихся на палочках в подставке. Многие китайские акробатические труппы используют вращающиеся тарелочки в сочетании с пластическими и акробатическими номерами. Так же можно встретить другие формы манипуляций, которые включают варьирования тарелочками, когда они вращаются на своих краях на поверхности стола, некоторые исполнители объединяют эти элементы в представлениях с ресторанной или кухонной тематикой. Мировой рекорд Гиннеса во вращении тарелочек удерживается Дэвидом Спаски, при ассестировании Дэбби Вули, он раскрутил 108 тарелок одновременно в Бангкоке, на телевиденье в 1996 году, он побивал свой рекорд четыре раза с 1986 года.
-
Жонглирование платочками - это отличный способ обучения новичков. Платки отлично подходят для обучения детей или больших групп. К сожалению, быстрые движения мячей, колец, и булав, могут оказаться непосильными для юных жонглеров, которые только приступили к обучению. Большим плюсом жонглерских платочков является медленная скорость падения, что позволяет с легкостью выполнять "броски". При обучении с платочками, новичок действительно можете ознакомиться с основными движениями и комбинациями, что позволит ему дать большее представление о классическом жонглировании.
А так же платочки используется многими профессионалами для специальной техники исполнения. Чаще всего латки используются в комедийных номерах или в сочетании с другим реквизитом. Особенно красиво и необычно смотрятся платки, светящиеся в ультрафиолетовом освещении, медленно падающие и плавно развивающиеся в темноте.
-
Бармен шоу - стаканчики для жонглирования
-
Шляпы для выступления - чаще всего это цилиндры или котелки. Трюки выполняются не только подбрасыванием вверх, но также и катанием, или смешными бросками, или перекатыванием по телу. Обычно все это сочетается с комедийной игрой актера. Нельзя не согласиться с тем, что жонглёр, который эффектно появился перед своей публикой, и при этом делает манипуляции со своей шляпой, выглядит весьма зрелищно и интересно. Манипуляции со шляпой сочетают в себе классическое представление людей о цирке и о фокусниках.
-
Светонакопительный или фосфорный реквизит светится в темноте и заряжается от любого источника света.
-
Самый популярный мяч на данный момент за счет соотношения цена-качество. Мягкие мячи, сшитые из 4 панелей из плотной ткани с пленочным водоотталкивающим покрытием. Наполнены шлифованным зерном. Удобно ложатся в руки и не отбивают их в процессе тренировки. Представлены в самой широкой линейке цветов. Есть несколько цветовых тем: одноцветная, белая, черная,... Самый популярный мяч на данный момент за счет соотношения...
390 руб
-
Этот набор включает в себя все, что необходимо начинающему жонглеру: тарелку и палочку. Вы сможете научиться самым простым элементам и постепенно перейти на более сложные. Этот набор включает в себя все, что необходимо начинающему...
450 руб
-
Булавы для тех, кто еще только начинает учиться жонглировать. Цельная, полая, не разборная конструкция. Булава не сбалансированная. Удобно лежат в руке. Благодаря литой конструкции и прочному материалу эти булавы выдержат многочисленные падения. Представлены в 7 цветах. Яркие и сочные цвета делают булавы заметными на любом фоне. Булавы для тех, кто еще только начинает учиться жонглировать....
790 руб
-
Подарочный сертефикат - универсальное решение, если вы хотите учесть круг интересов близкого человека, но не уверены в том, что именно стоит подарить. Чтобы выбрать сумму больше, чем 500 рублей, добавьте в корзину несколько сертификатов. Подарочный сертефикат - универсальное решение, если вы хотите...
500 руб
-
Точеные деревянные палочки для диаболо эргономичной формы. Позволят освоить крутку и некоторые простые трюки с диаболо. Рекомендуется новичкам. Точеные деревянные палочки для диаболо эргономичной формы. Позволят...
290 руб
-
Чрезвычайно мягкий и прочный, MMX Plus - это окончательный ответ на любые потребности жонглера. Отлично подходит как для начинающих, так и для опытных жонглеров. Чрезвычайно мягкий и прочный, MMX Plus - это окончательный ответ на...
790 руб
-
Мячи (бинбеги) Thuds 70г от компании Juggle Dream имеют диаметр 62 мм и предназначены для детей. Однако, по нашему опыту, для большинства детей эти мячи будут слишком легкие и маленькие для тренировки классического жонглирования. Мы представляем широкий выбор мячей, но рекомендуем начинать жонглировать мячами весом от 110 г. Мы встречаем жонглеров,... Мячи (бинбеги) Thuds 70г от компании Juggle Dream имеют диаметр 62...
290 руб
Жонглирование - древнейший вид искусства, ранее относившегося к разряду боевых навыков. С его помощью воин мог устрашить врага умением манипулировать своим оружием в воздухе, что зачастую завершало ещё не разгоревшийся конфликт.
Несколько позже, когда это мастерство у граждан, оно перетекло в один из видов циркового искусства, благодаря Филипу Асли, открывшему свой амфитеатр. Затем популярность жонглирования снова увеличилась, и техника его исполнения начала активно совершенствоваться, вследствие чего у неё появилось несколько классификаций.
Особенности
Контактное жонглирование получило своё название за счёт метода манипулирования предметами. В отличие от классического способа исполнения трюка, данная техника подразумевает перекатывание предметов по телу и тесное соприкосновение с плечевым поясом и руками жонглёра.
Некоторые называют этот вид искусства волшебством, поскольку он зачастую поражает воображение простого зрителя гармонией пластики и ловкости артиста. По сути, движения исполнителя напоминают изящный танец, создающий иллюзию единения тела жонглёра с акриловой сферой, выступающей в качестве инвентаря (многие полагают, что в его роли выступает стеклянный шар, однако он слишком хрупок для этой цели).
Виды
Ныне существует несколько видов контактного жонглирования:
- Бодиролл - катание нескольких шаров по области плечевого пояса, рукам и голове. Иногда, при достаточной гибкости исполнителя, в процессе могут быть задействованы и остальные части тела, но встречается такое явление достаточно редко.
- Изоляция - создание иллюзии неподвижности шара за счёт его однотонного оттенка. Появляется впечатление, что акриловая сфера стоит на месте или парит, в то время как артист движется вокруг неё. Является наиболее распространённой техникой для начинающих осваивать контактное жонглирование.
- Мультибол - вращение в ладонях до восьми шаров с целью образования из них различных фигур и композиций. Требует специальной разминки для рук, улучшающей моторику и гибкость пальцев.
Многие артисты при выступлении также используют некоторые виды современного танца, для придания зрелищности и завершённости своим действиям.
Как выбрать шар для контактного жонглирования
Верный выбор шара для начинающего жонглёра является основополагающей успеха дальнейших тренировок. Значение имеет всё: фактура, цвет и размер сферы.
Диаметр шара подбирается в зависимости от длины ладони и конституции исполнителя. Ведь 10-сантиметровая сфера весом 650 гр может стать проблемой для хрупкой девушки. Чтобы подобрать инвентарь, потребуется измерить ладонь от кончика среднего пальца до сгиба запястья.
Если данный отрезок достигает 21 см, то оптимальным будет размер шара в 7,5 см, при меньшем значении, например, 16 см, сократится и допустимая величина сферы - до 6,5 см. На первых порах также очень важен вес инвентаря, потому его следует учитывать, поскольку начинающему жонглёру будет сложно демонстрировать трюки с предметом, который он едва способен удержать в руках.
Также следует помнить, что в категорически не подходит ни для тренировок, ни для выступлений опытных артистов. Этот материал крайне хрупок и его отцентровка намного хуже, поэтому такую сферу очень легко повредить, кроме того отрабатывать технику с её помощью будет ещё сложнее. Шар может быть выполнен лишь из небьющихся материалов, таких как акрил, резина или силикон. Последние используются для тренировочных стейджболов, менее тяжёлых и шумных при падении.
И последнее: шары для контактного жонглирования имеют широкую цветовую палитру. Кроме того, они бывают флюоресцентными, с вкраплениями блёсток, матовыми и глянцевыми. Однако, если инвентарь требуется для выполнения таких трюков, как изоляция, лучше всего подойдёт прозрачный или однотонный глянцевый шар. Его внешние качества способны производить визуальную иллюзию неподвижности, в отличие от двуцветных и имеющих инородные вкрапления сфер.
Контактное жонглирование является не самым сложным видом циркового искусства, однако, для достижения лучших результатов, стоит прислушаться к паре советов:
- Первое время лучше тренироваться над кроватью или на мягких поверхностях, чтобы сократить время поиска шара и избежать раздражающего шума при падении.
- При жонглировании следует использовать всю руку. При работе отдельных её частей избегать ошибок в разы сложнее.
- Держать шар требуется в светонепроницаемом материале, посколько акриловая сфера является мощной линзой, способной стать причиной пожара.
Как научиться контактному жонглированию
Чтобы научиться этой технике жонглирования, потребуется некоторое время отвести на тренировку рук, в частности ладоней, поскольку от их гибкости зависит очень многое. Для этого как нельзя лучше подойдёт комплекс упражнений, называемый finger fitness. Он находится в открытом доступе на многих сайтах и видеохостингах сети.
Уже за полгода постоянных тренировок можно неплохо овладеть данной техникой жонглирования.
Ситуаций, в которых вам может понадобиться хороший факел, множество. Самое банальное - полное отсутствие электроэнергии, а чем–то освещать местность надо. Или нужно исследовать какую–то пещеру, а фонарика нет. Или просто сделать штуку, которая горит и которой можно поджигать всё вокруг.
Отсюда и основные свойства действительно хорошего факела: горит долго, ничего не капает на руки и не отлетает в процессе, просто изготавливается, горит независим от от внешних условий. Понятное дело, что без нужных навыков всё это крайне затруднительно. Но, как показывает практика, ничего особенно сложного в изготовлении факелов нет. Нужно только помнить о некоторых нюансах. Итак.
Общее
Хороший факел состоит из нескольких частей - горючего материала, горючей пропитки, негорючего фиксатора и негорючей же палки. В идеале фиксатор и палка вообще не реагируют на огонь, что делает их многоразовыми и существенно облегчает повторную сборку факелов. Но это в идеале. В принципе, можно обойтись и без пропитки - материал будет гореть сам по себе, но происходить это будет медленнее, сильного огня не будет, да и высок шанс, что перегоревшие куски будут отваливаться. Также можно обойтись и без фиксатора, но тогда появляется риск, что прогоревшая ткань может съехать вниз и обжечь руку.
Материал
В качестве материала подойдёт абсолютно любая ткань. Но тут есть хитрости. Если взять асбестовую ткань, которая позиционируется как абсолютно негорючая, и при этом пропитать её чем–то, что хорошо горит - процесс горения факела будет ОЧЕНЬ долгим. Что нам и надо. Чуть хуже в этом плане работают пакля, войлок и мешковина. Что касается обычного текстиля, то он горит слишком быстро. Синтетику и полиэтилен лучше вообще не использовать, поскольку они одновременно горят и плавятся, а значит - могут капнуть расплавленным пластиком на руки. Ещё и чадить сильно будут.
Пропитка
Честно говоря, подойдёт абсолютно любой горючий материал. Вопрос исключительно в нюансах. Бензин и керосин, например, при горении сильно чадят, да и пахнут при этом не слишком приятно. Канифоль, воск и парафин таких недостатков лишены, но их же хрен просто так найдёшь. Придётся потрошить пасеки, свечные магазины и магазины радиотехники. Машинное масло плохо пахнет, густое и капает, растительное - слишком жидкое, но его найти проще. Сосновая смола... В больших масштабах хрен найдёшь. А готовить сложные многокомпонентные смеси - долго и утомительно, хотя эффект они дают хороший.
Короче, идеального варианта нет. Всё зависит от внешних факторов, условий и наличия времени. Есть есть доступ к парафину - отлично. С его помощью можно даже "картриджи" для многоразовых хороших факелов изготавливать. Ну а если нет, то бензин и керосин уже давно стали классикой. Опять же, если доступа к горючей жидкости нет - факел всё равно можно собрать. Да, гореть он будет намного хуже, но это лучше чем ничего.
Фиксатор
Идеальный вариант - проволока. Не горит, можно найти где угодно, легко наматывать и снимать. Можно и боле сложные варианты придумать - насадки всякие металлические, заглушки и зажимы. Но с проволокой сделать хороший факел намного проще. Чем толще проволока, тем проще ей выполнять вторую функцию фиксатора - препятствовать стеканию по древку расплавленных компонентов факела.
Палка
Главное, чтобы она была максимально негорючей. Пластиковая не пойдёт - может оплавиться. Алюминий и сталь не горят, но быстро нагреваются, поэтому придётся дополнительно делать рукоятку, за которую можно будет держать этот хороший факел. Дерево - зависит от вида, толщины палки и её "закалённости". "Закалённость" - предварительный обжиг рабочего конца палки до почернения. Когда дерево покрыто слоем прогоревшего угля - меньше шансов, что и сердцевина загорится. Также лучше использовать палку потолще, поскольку она будет гореть дольше и хуже.
Что касается вида древесины, то точно не надо использовать хвойные деревья - они горят очень хорошо. Нас же интересуют осина и лиственница. Оба этих сорта содержат достаточно много жидкости, чтобы не загораться максимально долго. Также можно воспользоваться какой–нибудь из многочисленных огнеупорных пропиток. Резюмируя, для многоразового факела со сменными "картриджами" лучше брать металл, но если вы этим не заморачиваетесь, то и мокрой осиновой ветки хватит надолго.
Сборка
Есть два принципиально разных варианта изготовления хорошего факела. Первый - сначала наматываем ткань на палку, а потом погружаем этот конец в пропитку. Плюсы - просто и быстро. Минусы - внутренний слой может недостаточно пропитаться, так что факел будет гореть неравномерно. Второй способ подразумевает погружение ткани в пропитку перед наматыванием. Потом даже отдать избыток жидкости можно будет. Плюсы - равномерность и стабильность пламени. Минусы - долго, нужно больше пропитки, да обработанная ткань может плохо наматываться. В целом, второй вариант эффективнее, особенно если вы делаете "картриджи" для многоразовых факелов.
Если вы действуете по первому варианту, то сначала наматываете ткань на палку, фиксируете нижнюю часть плотной и толстой обмоткой из проволоки, погружаете рабочий конец в пропитку и переворачиваете, чтобы ткань равномерно пропиталась. Ну а во втором варианте вы сначала погружаете полоски ткани в пропитку, потом вынимаете их, слегка отжимаете от излишков жидкости, наматываете на палку и фиксируете.
Если вы хотите хороший факел со сменными "картриджами", то поступать нужно следующим образом. Сначала на металлическую трубу наматывается толстым слоем газета, а поверх неё уже идут слои ткани. Наматывать нужно как можно плотнее. Далее "рабочая часть" аккуратно снимается с древка (именно поэтому это должен быть гладкий металл) и погружается на некоторое время в пропитку. Периодически переворачиваем для равномерности. На этом этапе есть риск, что пропитка затечёт в середину и закупорит центральное отверстие, так что лучше заранее заткнуть оба конца тканью, которую потом можно будет вынуть. Собственно, всё. Заготавливаем несколько таких "картриджей", закрепляем на трубе проволочный фиксатор и обматываем другой конец жесткой тканью или кожей - это будет рукоятка.
Что лучше в качестве источника света – факел или ? Разумеется, последний прагматичнее, да и безопаснее, если вы собираетесь использовать его во время ночной прогулки по лесу. Однако у любого фонаря есть недостаток: иногда его батарея разряжается в самый неподходящий момент. И тогда приходится решать проблему с освещением буквально на ходу… поднял палку с земли, поджёг… ой, что-то не поджигается! Что делать?!
По справедливости, даже если в вашем походном рюкзаке всегда лежат два или три отличных фонаря, уметь быстро сделать факел своими руками из подручных материалов – это полезно. Всегда может пригодиться, НО только следует не забывать о мерах предосторожности . Всё-таки открытый огонь является источником опасности, поэтому крайне не рекомендуется использовать самодельные факелы в условиях сухостоя в степи: одна случайная искра, и огонь по высушенной солнцем траве «побежит» со страшной скоростью. А также в закрытых непроветриваемых помещениях (в заброшенных бункерах, например… привет !), в хвойных лесах и на торфяниках.
Самый простой способ, как сделать факел своими руками : разыщите сухую ветку любого хвойного дерева, расщепите один конец ножом, воткните в образовавшуюся «щётку» несколько хвоинок – готово, можно поджигать. Секрет в том, что еловая (сосновая, кедровая, можжевеловая) древесина пропитана легкогорючей смолой. Тонкие щепочки занимаются от одной спички. Такой факел может гореть до получаса, давая свет, не будет искрить и капать. Но он не устойчив против ветра и влаги.
Чтобы получить более устойчивый источник света, применимый при любой погоде, придётся поработать над ним загодя, дома. Как сделать хороший факел в домашних условиях? Вам понадобится:
- Полметра стальной трубы диаметром ~ 2см
- Полоса асбестовой ткани 100х10 см либо 2-3 м асбестового шнура
- Метр толстой стальной проволоки
Асбест плотно наматывают на один конец трубы, фиксируют проволокой. Поздравляю, у вас получился абсолютно негорючий факел ! Чтобы он горел, нужна пропитка – какая-либо легко воспламеняющаяся жидкость. Вариантов тут много, моё личное предпочтение – растительное масло. Почему? Оно всегда под рукой, в отличие от канифоли, воска и керосина. При горении сильно не чадит, не искрит и не воняет. А если пропитать намотку правильно , то и не капает.
Правильно – это как? Наливаем подсолнечное масло (желательно не рафинированное) в банку. Опускаем туда «голову» факела таким образом, чтобы намотка полностью погрузилась в жидкость. Ждём полчаса. Можно больше. Затем вынимаем, оборачиваем её ветошью и ждём ещё час. Ветошь впитывает остатки масла, и в итоге мы получаем полусухой факел, уже годный к применению. Полностью сухой тоже годен. Но не стоит зажигать намотку, которая буквально сочится жидкостью – масло потечёт на руки.
Нагревается ли стальная труба во время горения факела? Да. Порой даже значительно. И я рекомендовал бы защищать руку кожаной перчаткой, либо сделать удобную обмотку свободного конца эластичной кожаной лентой.
Ещё вариант изготовления простого факела в походных условиях . Вам понадобится пустая стеклянная бутылка, немного горючего (например, спирт – он всегда есть в туристической аптечке), кусок верёвки или тряпка в качестве фитиля. НЕ синтетика! 10% объёма бутылки заполняют горючей жидкостью. Ею же пропитывают фитиль и вставляют в бутылку так, чтобы доставал до донышка. Поджигают. Готово. Очень легко и быстро, но такой факел категорически не рекомендуется ронять, переворачивать… в руках его также без особой надобности лучше не держать – ставить на ровную поверхность и беречь от ветра.
Нет похожих статей.
Очень много игроков с наступлением ночи в игре интересуются вопросом об освещении. Существует несколько способов осветить свой дом и прилежащую территорию, и одним из них является создание подручного средства. Собственно, далее все игроки могут узнать, как сделать факел в Майнкрафте, и для чего он нужен. Стоит сразу сказать, что этот предмет хорошо подходит для освещения, так как ресурсы для его создания довольно доступны, а освещаемая территория является достаточно большой для типичного убежища в игре. Более того, есть несколько разновидностей факелов, поэтому не помешает узнать, как скрафтить каждый из них, чтобы не пропасть в разных игровых ситуациях.
Обыкновенный факел
Начать стоит с простого. Создать традиционный факел из подручных ресурсов не составляет труда, и поэтому он так востребован игроками. При начале игры нужно продумать, как вы сможете обороняться от враждебных существ и выживать. Первое, что приходит на ум - постройка убежища или полноценного жилища. Его необходимо сконструировать, обустроить изнутри и осветить. Здесь и пригодится стандартный факел. Этот инструмент имеет несколько назначений.
Самое очевидное - это освещение вашего дома, пещер, которые вы исследуете, создание неблагоприятных условий для вражеских существ и избавление от воды и лавы. Умельцы в Майнкрафт даже используют факел для того, чтобы получать запас воздуха, находясь под водой, поэтому недооценивать этот предмет не стоит. Чтобы создать факел, вам нужны будут палка и уголь. Далее описано, где можно обнаружить нужные ингредиенты для крафта.
Поиск материалов
Как было упомянуто ранее, для создания факела потребуется хороший запас палок и углей (если вы отправляетесь в пещеру или имеете обширный дом). Где же можно обнаружить эти ресурсы в игровом мире?
Обширный и разнообразный мир Майнкрафта наполнен разными кубами и предметами. Поиск конкретного предмета может быть затрудненным для начинающего игрока, поэтому стоит приготовиться узнавать новое об этой игровой вселенной. Однако, рецепт создания факела не сложен для новичка, что является оправданным - без него выживание в игре будет несколько неполноценным и опасным.
Раздобыть палку можно посредством работы с деревянными блоками. Этот ресурс доступно встретить в большинстве биомов, где есть растущие деревья, поэтому сложностей в его поисках практически никогда не возникает на начальных этапах игры. Все, что нужно сделать - это разбить несколько деревянных блоков, активировать инвентарь, поместить в одну из четырех клеточек добытый материал, и вы получите доски. Их, в свою очередь, нужно переместить в место, куда вы расположили бревна, чтобы создать из них палки. Довольно простой рецепт.
Следующим ингредиентом является уголь. Раздобыть его можно несколькими способами. Это создание блока из уже существующих материалов, поиск руды в пещерах или сундуках сокровищниц. Все эти способы отличаются друг от друга и выбирать стоит самый легкий и доступный вам на данный момент. Что же необходимо сделать в целях получения угля?
Один из способов - это добыть угольную руду. Этот блок разбивается любым видом кирки и из него выпадает одна единица угля (в случае с незачарованным инструментом). Это самый простой и подручный метод в ситуациях, когда вы отправились на поиск драгоценных материалов в пещеру. Просто собирайте угольные блоки попутно, чтобы не остаться без освещения.
Другим способом является добытие угля через сжигание древесного блока. Для этого нужно создать печку, в ней разместить несколько блоков дерева в секции сжигаемого материала и топлива для него и дожидаться окончания процесса. Уголь также может быть обнаружен в сокровищницах (в сундуках на железной дороге). После получения доступа к нужным ресурсам, скрафтите факел, поместив уголь сверху и палки снизу. Из одного угля получается четыре факела.
Факел из красной пыли
Одной из возможностей игры Minecraft является создание красного факела. Но зачем он нужен, если существует традиционный вид факела? Этим вопросом интересуются многие игроки, и он будет рассмотрен далее в статье.
В Майнкрафте возможно создание различных механизмов. Основную роль в них играет Красная Пыль (Redstone). Он выполняет функцию соединительного кабеля и используется при крафте большинства механизмов в этой игре. Активация этих механизмов происходит благодаря красному факелу. Как источник освещения, он несколько уступает своему угольному аналогу, но по функциональности он его превосходит.
Каким же образом создается красный факел? Рецепт крафта несущественно отличается от прежде рассмотренного способа освещения - просто замените уголь на красную пыль, и вы сможете создать свой факел для активации механизмов и декорации построек.
Красная пыль
Где же можно раздобыть необходимый ресурс для создания красного факела? Находится он в глубинах пещер приблизительно на одном уровне с лавой. Разбейте блок красной пыли с помощью железной кирки, и вы получите желаемый предмет!
Надеемся, что данная статья принесла вам пользу. Поделитесь материалом с друзьями, оставьте оценку и комментарий!
Видео
Мы ждём Ваши комментарии, смело пишите!